К 60 FPS ближе всех версия для Xbox One X — Digital Foundry разобрали Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
Специалист Digital Foundry Оливер Маккензи провел технический анализ свежего спин-оффа Final Fantasy под названием Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Игра построена на движке серии Nioh, поэтому посмотреть есть на что.
Как рассказал Маккензи, местами картинка напоминает об эпохе PlayStation 3 и Xbox 360, но при этом практически ни одна из консолей не способна выдержать стабильные 60 FPS. Ближе всех к отметке оказалась, как ни странно, Xbox One X.
Главное из разбора:
Визуал игры выглядит так, будто она на движке Unreal Engine 3 — глобального освещения нет, отражения плохие, эффекты постобработки также реализованы средне, а еще присутствует агрессивная цветокоррекция
На PlayStation 5 и Xbox Series X очень высокая детализация моделей, а также насыщенная геометрия внутри помещений; иногда отстает общее качество текстур
PS5/Xbox Series X — динамическое 4K в обоих режимах картинки, различия лишь в диапазоне динамического разрешения
Xbox Series S — динамическое 1080p
В игре нет TAA (временного сглаживания), поэтому картинка иногда "нестабильная", присутствует мерцание, особенно на объектах типа волос
Старшие консоли используют шахматный рендеринг, из-за чего детали разваливаются на артефакты; на Series S этого нет
Stranger of Paradise использует два пресета графических настроек — один для PS5 и Xbox Series X, а второй для прошлого поколения и, к сожалению, Series S
На прошлом поколении (и Series S) сильно порезаны модели, детализация текстур и количество полигонов — Маккензи отметил, что на Series S картинка, порой, как на PS3/X360, а иногда и PS2
На Xbox Series X|S почему-то отсутствует фоновое затенение — на PS5 оно есть и приличное
Частота кадров на PS5 просаживается до 40-50 FPS с регулярными подтормаживаниями, катсцены работают в 30 FPS
На Xbox Series X|S чуть иначе — те же просадки и катсцены, но в режиме "Качества" игра работает в 30 FPS
На PS5 почти честные 60 FPS можно получить, запустив версию для PS4 Pro в режиме "Производительности", но разрешение свалится до 720p
Есть "секретный" режим на PS5 — в настройках консоли поставить вывод изображения в 1080p, перезапустить игру и получить нативное 1080p
Старые консоли работают в диапазоне 720p-1080p — к 60 FPS близка PS4 Pro и особенно Xbox One X
Базовые PS4 и Xbox One S работают в диапазоне 30-60 FPS (режим "Производительности") и в 20-30 FPS (режим "Качества); на One S в первом случае есть падения до 20 FPS
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin доступна на PC и консолях обоих поколений.
- Налет прошлого поколения: Анализ Rise of the Ronin от Digital Foundry
- Продюсер Final Fantasy 16 намекнул на версию игры для Xbox
- Дополнение The Rising Tide для Final Fantasy 16 выйдет 18 апреля