16 апреля в Diablo III начнется сезон "Падение Нефалемов"

Blizzard сообщила, что 16 апреля в 03-00 по московскому времени в Diablo III начнется уже 26-ой сезон, который получил название "Падение Нефалемов". В игре, как всегда, появятся новые декоративные предметы и сезонные награды, а также новое испытание.

Испытание получило название "Вторящий кошмар" — задание для персонажей максимального уровня, в котором нужно сражаться с монстрами, пока они не погибнут либо не убьют игроков. Для доступа к заданию нужен окаменевший крик из великого портала и сезонный персонаж.

Комплекты предметов из даров Хедрига за прохождение глав сезонного похода:

Больше информации о сезоне и свежих изменениях можно почитать по ссылке.

Diablo III доступна на PC, консолях обоих поколений и Switch.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

15 комментария

Прошел сюжет и не понял зачем играть в эти сезоны...

5

@BruceRobertson,
эх а я проходил сюжет когда ещё не было выбора сложности(((
поэтому на самом легком уровне сложности было совсем не интересно.
это сильно испортило мне впечатление об игре.
я то же не вижу смысла сидеть сотни часов, в игре с устаревшими механиками, только ради гринда и цифирек в рейтинге.
когда есть аналог, который во многом превосходит Диабло. Жаль, что близарды решили не брать лучшее и современное у конкурентов. и игра осталась только ярых фанатов.
Хоть атмосфера в диабло и привлекает своей уникальностью, но этого уже мало.

0

@Uldissian, система, когда ты проходишь сюжетку и переходишь на более сложный уровень была и в диабле 2, никому это не мешало.
А что касается аналога, если ты про пое, то там тоже самое прохождение для просмотра цифр, в чем разница хз, просто в д3 сама игра плавнее, даже эти циферки наблюдать приятнее.

0

@Uldissian, ну локализация выше всех похвал была, был в восторге. Я вот прошлым летом только прошёл. Потом скачал PoE и как увидел древо талантов... удалил

1

@WitchD,

  1. я написал про свои ощущения и опыте. и мне не нравится прохождение игр на самом легком уровне сложности. так как нет никакого интереса кликать на мобов, не прилагая никаких умений и своего скила, для меня это не интересно. поэтому и сюжетка Д3 была не интересна, так как выбор сложности для неё добавили сильно позже.
  2. я имел ввиду не ПОЕ, в неё я играл даже меньше Д2 и Д3. Я имел ввиду Лост Арк.
    и я считаю, что в этой игре разработчики взяли очень многое и лучшее из других проектов, и в этом я вижу плюсы. так например боёвка в ЛА гораздо сильнее зависит от умения игрока, и она более динамична и современная.
    И я был бы рад, если бы Близарды осовременили свою серию в данном направлении. А стиль и вселенную сохранили бы свою.
  3. я понимаю что не всем, особенно фанатам старых частей, нужна динамика в боевой системе Д4. что им интересен размеренный не слишком сложный гейплей и именно Билдостроение. И я их понимаю, так как я застал и первую часть Диабло.
    Но мне такой геймплей кажется устаревшим и скучным, но это лишь моё видение и навязывать никому не собираюсь.
0

@Uldissian, выбор сложности был сразу на старте, после прохождения обычки. Нормальный, АД и Инферно. Я играл с первого дня выхода игры.

0

@HYPNOSE,
я про это и говорю, что нельзя было сразу выбрать сложность при первом запуске СЮЖЕТКИ

0

@Uldissian, всегда можно было прописать "players 8"(4)

0

@Rumpel,
да вообще элементарно... все конечно об этом знали))
я вот удивляюсь, как фанаты защищают свой любимый проект и отказываются замечать очевидные минусы...
ощущение, что если они признают, то сразу говном станет, то что они любили.
хотя это не так!

0

@Uldissian, ну кому надо знали ^_^ а вообще я вроде помню что на старте можно было сложность повыше(не кошмар, а просто какой то параметр) поставить и без прописывания этого. Только вот смысла от этого особо не было. А ещё когда после прохождения нормала ты переходил на кошмар, то в первой же пещере тебя на куски рвали с большой вероятностью. Игра сильно преображалась после перехода на кошмар и чуть меньше на ад, но после нормала всё таки ощущения были совсем не те, а вот на последней сложности, пекло вроде, тебя уже ничего не спасало... Удача разве что в луте.
По поводу защиты скажу следующее - эта игра попросту комфортна, качественно проработаны все составляющие. От той же пое подташнивает, играется она часто криво, а механика бесконечного повторения одного и того же ОГРОМНОГО контента сильно сказывается. Для молодых и задротов это всё нормально, а для старичков скорее раздражители. Как будто в мобилку зашёл, где каждый день нужно сделать сотню разных действий что бы не упустить момент.

0

@BruceRobertson, дают еще место в сундуке

0

ЛОл, они просто модельки доспехов между классами кидают! ахахаха

1

@Red_Square,
модель распространения и сама механика игры не располагает к большему, кроме аддонов.
с одной стороны это явно лучше чем постоянные донаты и подписки.
но с другой есть и минус, в редком обновлении контента.
вообще вкусы разные случаются)) кто то может тысячу часов наиграть на одинаковых картах, одними персонажами, всё одно и тоже - это их видимо успокаивает, стабильность же и они в этом разбираются.
а других такое однообразие вгоняет в уныние и они не понимают, как других не тошнит от этого.

0

Кто в это говно портал 3 играет?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.