Nvidia называет трассировку путей главным прорывом в создании реалистичной графики
Nvidia представила свою презентацию того, как видит будущее использования трассировки путей для достижения реалистичной графики. И результаты действительно впечатляют.
Исследования на эту тему были опубликованы Nvidia в соответствующем разделе, а тред в твиттере ниже включает ролики, представляющие работу трассировки путей в реальном времени.
Если у вас не работает Twitter, можно активировать VPN.
Nvidia называет трассировку путей "самым точным методом рендеринга" и одним из "крупнейших прорывов для графики в реальном времени за многие годы", даже когда сцена включает миллиарды полигонов и миллионы источников света.
Трассировка путей — это следующий шаг развития трассировки лучей, которая уже активно используется в играх на PC. Некоторые моды для игр уже используют трассировку путей, чтобы создавать правдоподобную картинку, однако массовое применение потребует дальнейшего развития железа.
- Железо Steam за сентябрь: RTX 3060 стала "народной" видеокартой
- Утечка характеристик NVIDIA RTX 5000 указывает на значительное увеличение числа CUDA-ядер
- NVIDIA показала Cyberpunk 2077: Phantom Liberty с DLSS 3.5 и реконструкцией лучей