Аналитик: Игровая индустрия увеличит долю подписок в 2 раза
Сейчас в Сан-Франциско проходит Конференция разработчиков видеоигр GDC, которая впервые за долгое время вернулась в физический формат. Во время одного из мероприятий аналитик Пирс Хардинг-Роллс высказался негативно об очень успешных перспективах подписочных сервисов, например, Game Pass.
Аналитик считает, что они будут расти, но индустрия видеоигр не превратится в Netflix. Сейчас, по его данным, на подписки приходится 4% рынка видеоигр, а к 2027 доля вырастет всего до 8.4%. Да, это огромное количество денег, но очень маленькая часть пирога всей игровой индустрии Северной Америки и США.
Аналитик также отметил, что за прошедший год с момента присоединения EA Play библиотека игр Game Pass не показала существенного роста.
Он также отдельно заметил, что нельзя сравнивать Netflix и Game Pass, потому что в игровой индустрии 79% денег приносят микротранзакции в уже купленных или бесплатных играх.
Я не верю, что подписки станут доминирующей моделью монетизации в игровом секторе, как это постепенно происходило в секторах видео и музыки.
Станет ли Game Pass заменой покупок видеоигр покажет только время.
- Вот как одно и то же лицо в Baldur's Gate 3 может меняться в зависимости от настроек
- Vampire Survivors получила контентное обновление Space 54
- Продажи The Texas Chain Saw Massacre превысили 1 млн копий