Разработчик Senua's Saga Hellblade II: Мы подняли планку, игра станет лучше, а бои — интереснее
Давненько не было слышно про Senua's Saga: Hellblade II. Разработчики из Ninja Theory не спешат делиться деталями и спокойно делают игру. Дизайнер боевой системы Хуан Фернандес решил подкинуть интересных деталей.
Во время интервью изданию Vandal он рассказал, что в плане сражений вторая часть точно превзойдет первую. В тайтле появятся настоящие комбинации и разнообразные враги. По словам Фернандеса, отсутствие последних его сильно беспокоило:
Что меня меньше всего расстраивало в Hellblade, так это отсутствие разнообразных врагов, баланса и бесполезный дальний бой. Многие вещи можно было сделать разумнее. Мы так и сделаем во второй части.
Также разработчик отметил, что игра в целом будет масштабнее. Разработчики сильно подняли планку и хотят создать тайтл, который удивит игроков.
Senua’s Saga: Hellblade II выйдет когда-нибудь на PC и Xbox Series X/S
- Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2
- Senua’s Saga: Hellblade 2 стартовала в Steam слабее первой части, но с положительными отзывами
- Senua’s Saga: Hellblade II не может стабильно поддерживать 30 кадров в секунду на Xbox Series X/S