Сезонный абонемент для Tiny Tina's Wonderlands включает в себя четыре DLC и новый класс
Разработчики кооперативного спин-оффа Borderlands под названием Tiny Tina's Wonderlands из Gearbox опубликовали новый трейлер. Его посвятили наполнению сезонного абонемента.
Пропуск содержит в себе четыре дополнения, которые добавят в игру новые уровни и боссов. Вместе с выходом последнего DLC в экшене появится неанонсированный седьмой класс, который отметится свежими способностями.
Сами дополнения носят названия "Зеркала Тайны". По задумке разработчиков, они нужны повторного прохождения, причём каждый раз кривая сложности становится всё круче.
Синопсис:
Вас ждет грандиозное приключение, полное шуток, чудес и крупнокалиберных стволов! Пули, магия, клинки – все смешалось в этом взбалмошном сказочном мирке, придуманном непредсказуемой Крошкой Тиной.
Создайте мультиклассового героя и отправляйтесь грабить, стрелять, рубить и колдовать: вам предстоит одолеть диковинных чудищ, обчистить заваленные добычей подземелья и остановить деспотичного Повелителя драконов. Здесь рады всем и каждому, так что присоединяйтесь к веселой компании и готовьтесь показать всем, как вы хаотически круты!
Помимо этого, недавно создатели шутера представили эндгейм-режим Chaos Chamber — он будет доступен игрокам после прохождения кампании.
Релиз Tiny Tina's Wonderlands запланирован на 25 марта для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
- Рэнди Питчфорд: Хотите получить отличную Borderlands? Тогда поддерживайте нас и перестаньте писать дерьмовый негатив
- Borderlands 4 выйдет 23 сентября — опубликован новый трейлер
- Gearbox обещает миллиарды видов оружия в Borderlands 4
17 комментария
Вышла чтоль уже игра?
@Meza,
спрашивается для кого это пишут..
@mrGrim, а я подумал это про сизон пасс 24. Спасибо.
Эм, простите что? Игра ещё не вышла, а уже есть ДЛС и сезонный пропуск?. Мне кажется или попахивает разводом на деньги - хотя думаю нам парится не стоит. Все ровно запретят к покупке)))
@Japan, длс, сезонный пропуск десяток вариантов покупок от 40 до 240 баксов, классика гир боксов и доения серии борды
@Japan, а разве в других играх длс не выпускают?))
@FlyAsk, чет не видел в серии борды варианты покупок от 40 до 240 баксов.
@Japan,а что анонсировать сизон пас нужно через года два три от релиза когда все забудут про игру?
борда начиная с 2 выходила с сизонпасом да и многие игры не гирбоксов тоже на релизе игра и есть сп.
@mrGrim, ещё можно просто сразу контента добавить на релизе, а не вырезать кусок игры и продавать как сезонник и DLC.
Раньше хотя бы это всё анонсировали и делали после релиза игры, а тут уже до релиза показывают, вот кусок контента доступный за отдельную плату.
@mrGrim, да это бред просто. Игра ещё НЕ вышла. Ну как бы это уже не намек, а харчок в лицо фактом, что игру изначально готовили под ДЛС. Во второй борде было много дополнений - согласен, но насколько я помню не было такого, что игра ещё не вышла, а дополнения уже расписаны и подготовлены под отдельную покупку...
@Japan, Значит плохо помните. потому что на старте можно было купить версии стандарт и с сизонпасом. погуглите борда2 анонс версии.
п.с. любой кто делает большую игру задумывается над аддоном или длс - и вполне логично что эти аддоны длс минимум идеи и частично сюжет создаются еще во время создания ядра основной игры. Это как написание книги - вы не обязаны сразу писать все 100500томов и продавать только когда будет написана последняя глава. НО продумывать сюжет/персонажей/мотивацию да и просто развешивать ружья - вам стоит начинать еще в первой книга и развивать постепенно.
а по вашей логике циклы книг или фильмов это тоже "специально поделенный контент" для того чтоб вы платили больше? а песни альбом на треки разбивается по той же причине?
@mrGrim, "...частично сюжет создаются еще во время создания ядра основной игры" - вот это не есть нормально!
@Japan, в смысле не нормально?
вы хоть раз пробовали писать рассказ/роман/повесть?
так вот вы работаете идею. сначала одну, и она постепенно обрастает нужными и не очень побочными сюжетными и проходными персонажами а в какойто момент понимаете что у вас есть шикарный сюжет для какогото из персонажей, но он совершенно не вяжется с тем что у вас уже есть и будет лишним или по факту сместит акцент и уведет от того что есть/было в неизвестно куда и весь ваш первоначальный труд либо надо переделывать с ноля и думать как увязать две совершенно разные идеи сюжета в одно чтоб при этом и целостность была и один сюжет не мешал иному.либо и проще все это делать "отдельным спиноффом" специально для второго персонажа.
для лучшего понимания - вспомните классические фильмы чужой и хищник - попробуйте всунуть в любой из них антагониста второго - получится фигня.
так и тут - игры это в первую очередь сценарий и целостность картины мира и сюжета но да с точки зрения игрока -"более легко вписать все невписуемое сразу чтоб мне любимому не платить дважды за то что они не захотели дать мне сразу а зажали как жлобы чтоб побольше из меня выжать".
@mrGrim, Мы с тобой воспринимаем мир по разному. Я не принимаю мир бесконтрольного капитализма в котором все закручивается и концентрируется только на получении средств. Сначала игры выпускали целостными. Потом стали появляться игры по подписки по типу ММОРПГ, в которых ты платил за подписку и получал сразу весь сюжет, который был таким большим, что приходилось платить не один месяц. Потом стали появляться ДЛС, причем как в ММО так и обычных играх. Далее закручивание стало усиливаться и ДЛС стали появляться уже почти у всех уважающих себя студиях, но это всё ещё были ДОПОЛНЕНИЯ к ещё пока что ОСНОВНОЙ целостной игре.
А теперь я вижу следующее - игру создают и сразу же пилят на дополнения. Это что такое? Если для кого то это нормально - я поздравляю конечно, но свои деньги отдавать за такое отношение я точно не буду и если и куплю когда нибудь, то только по большой скидке. Надо отходить от этой крайне не приятной практики.
@Japan, вы счас хотите сравнить игры 90-х с современными? ну не вопрос в один асасин крид по кол-ву контента влезут два фол и на сдачу айсвиндейлы. а шутеров 90х если сравнивать с хотя бы тем же фаркраем - так надо пучок брать думов бладов и квак чтоб было условно одинаковое колво...
я не зря привел аналогию именно с книгами - потому что именно ее легче воспринимать человеку далекому от игростроя. игра это 1 законченный сюжет- как одна книга. но в процессе создания этого сюжета всегда были и будут то что влезет в него по тем или иным причинам. (если конечно мы не говорим про 100500 скинов и паки оружия хехе).
вторым и не менее важным моментом является то что раньше были или аддоны или продолжения серии (иногда это было одно и тоже - старкрафт брудвар). сейчас проще и выгоднее не начинать пилить вторую часть а продолжать на готовом продукте делать длс/аддоны - затраты человекочасов меньше =выхлоп не намного меньше чем от новой части. ) а если прикинуть что можно это делать параллельно - то в двойне выгоднее продала длс/аддонов кормит сотрудников пока часть работает над длс а часть над новой игрой.
@mrGrim, сравнение для тебя может и корректное. Ещё раз - мы говорим о разных вещах. Я говорю о не приятной тенденции и влиянии капитализма на игровую индустрию в целом. Я давно играю в игры и четко вижу последовательное закручивание гаек. Если игра раньше обрастала деталями - её блин не выпускали, а доделывали!!!
Дополнения - это ещё один способ заработать, ведь можно преподнести 70 % истории, а потом срубить ещё денег на оставшиеся 30%. Надеюсь теперь понимаешь.
@Japan, какое закручивание гаек?
скажите просто вы мелочный и меркантильный. который хочет больше за меньшее кол-во денех.
и которому пофиг на то как создается и как оплачивается труд который по вашему мнению вам должны предоставить бесплатно потому что вы считаете что вам должны были это дать сразу и бесплатно.
странно что они не сделали слешер от первого лица. было бы прикольнее как по мне