В Раннем доступе вышел реалистичный симулятор космических сражений
Игр про космические сражения много, но большинство из них представляют собой аркады. Потому что реалистичный вариант космических битв будет совсем не таким впечатляющим и экшеновым, как может показаться. На эту тему мы даже делали видео.
Однако не все игры такие. Иногда выходят тайтлы с более реалистичным подходом. Например, есть реалистичный симулятр добычи ресурсов в поясе астероидов ΔV: Rings of Saturn. А полторы недели назад в Раннем доступе Steam состоялся релиз Nebulous: Fleet Command — смесь из реалистичных космических битв и дизайна кораблей.
Игра позиционируется в качестве детального стратегического и тактического космосима, где столкновения начинаются с указания курса, анализа данных радара, подавления коммуникации и наведение своих орудий. Вооружение доступно самое разное — ракеты, артиллерия, энергетическое, рельсовое, точечное и другое. При этом требуется следить за получаемым уроном, ремонтировать системы в процессе, тушить пожары и стабилизировать корабль.
Проще говоря, если вам не хватает хардкорных битв в космосе, то обратите внимание на Nebulous: Fleet Command. Визуально это не Star Citizen, зато игра позволит лучше понять, что значит "космическая война".
- Paradox замедлит обновления Stellaris, чтобы обдумать дальнейшее развитие игры
- Попробовать новую игру Commandos можно прямо сейчас
- Вышел новый трейлер Metal Slug Tactics
34 комментария
Это EVE Offline?
Реалистичный, как то громко сказано... Похоже на хоумвлрлд на минималках. Реалистично, это что то типа кербала с пушками.
@SpMind, из того, что сейчас есть в игре, она уже реалистичнее большинства игр с космическими битвами. Типы оружия, поведение кораблей, системы защиты, основанные на правдоподобных технологиях
@Cohen, раз уж это реалистичная игра, то при старте игры есть 98% шанс того, что выскочит сообщение о случившейся экономической рецессии и сокращении финансирования научных исследований, из-за чего дальняя космическая программа свёрнута и игра возвращает тебя на рабочий стол?
@SpMind, И у меня есть для вас такое, ну не совсем Кербал, но реалистичнее Кербала и с пушками: Children of a Dead Earth
@Cohen, есть ещё мало-известный: ΔV: Rings of Saturn Только в ней про космических шахтёров. Рэкомендую:)
@c0oin,
Новость, вы, явно не читали )
Я в эту игру играю уже года полтора
@Cohen, шот мыло в глаза попало, аж мимо названий пролетело:D
@c0oin, бывает )
ДельтаВи для меня, как медитация. Можно отключить мозг и просто выполнять механические действия. Хотя сейчас у меня уже самый крутой корабль, все лучшие/подходящие апгрейды и команда. Иногда люблю залетать поглубже, чтобы потом удирать от бандитов)
@Cohen, подплывает к тебе местный авторитет, а у тебя движки гоночные и активного тела 80%. Местный "реализм" местами даёт отличных очков вовлечения в игровой процесс. Как сейчас помню мою первую встречу, летаешь себе медитируешь и тут откуда не возьмись появляются шахтёры с требованием покинуть сектор. Или когда интерфейс поставил на самый навороченный, а он неудобный и к тебе анархисты подкатывают куда жать чё делать:)
@Cohen, а как же X4 ?
@SpMind, хомволд стратегия со стройкой и ресурсами, здесь тактика ты управляешь каждым кораблём как в нексусе. И здесь толпой на валится не получится. Так что глупости не говорите
@YouMakeMeHorny, X4 это симулятор капиталиста в космосе
Мне кажется, что понятия "реализм" и "космические сражения" вообще не пересекаются. Возможно, нашу Солнечную Систему поэтому и отбуксировали почти на самый край галактики, да ещё и между "рукавами". Ну как бы - развлекайтесь тут сами с собой как нибудь, мacтypбиpyйтe, пока не поумнеете. )))
@Vik, Ахаха, орнул. Но не лишено смысла)
@Vik, То что наша солнечная система находится там где находится случайность, и мы далеко не в самой ее "ж...")
Кто-то изобрёл Nexus Jupiter Incident. Только выглядит на порядок хуже.
@ZeEnd,
Это точно. Нексус выглядит и сейчас лучше.
И механик больше. И системы точечного выноса оборудования и ОМП и прочее.
@ZeEnd, Нексус примитивнее в плане информации об окружении корабля и импактах по корпусу, тут снаряды наВылет пролетают, судя по трейлеру.
@Chosen_One, Нексусу сколько? 17-18 лет? Естественно что-то новое тут будет добавлено. Интересно как игра будет выглядеть на релизе, потому что сейчас в раннем доступе как то meh. И нет, не графодрочер.
@Chosen_One, и не только, у корабля есть модули они ломаются перегреваются, горвят, есть бригады для ремонта, можно их потерять, есть экипаж и тд. Кстати обычное оборудование можно использовать на пределе что их портит, и все модули можно отключать чтобы уходить в инвиз, в общем здесь много того чего не было в нексусе, по своему эта игра тоже хороша, но она в раннем доступе, нет компании только обучалка и сражения. Зато есть мультиплеер
Star Citizen для нищих))
@Zergard, Star Citizen такая же аркада, как и большинство космосимов. Чуть более продвинутая, но даже не близко к тому, как могут быть устроены космические битвы
@Cohen, Была аркадная но в последние пару лет туда пихают через чур симулятивные механики во все аспекты, вплоть что нужно грузы самому на тележке возить со склада на корабль, также внутренности корабля действительно работают и их нужно чинить инженерами внутри кораблей и еще сотни мелочей которые можно перечислить, это симулятор симуляторов в итоге будет.
@Zergard, да, но эти механики в основном внутренние, не касаются самих битв. Сражения все еще достаточно аркадные.
@Zergard, а стар ситезен для верующих дураков что игра не скам
Уверен Дэвид Вебер с его сагой Хонор Харрингтон одобряет! )
Росинантой пахнуло (очень слегка). а вообще выглядит максимально дёшево, а вот сердито ли? пока не попробуешь, не узнаешь.
Ну такое. Я в игры не за реализмом захожу. И да, старенький Nexus намного круче, в т ч и по графике, а игра то 2004г...
реалистичный сим космо сражений вышел уже очень давно Children of a Dead Earth
@Cohen, давай побольше таких новостей. Я сын Хоумворлда, Свидетель Юпитера. )
А физика полета всё ещё как в воде.
Ну хотя бы боевка интересная, стоит попробовать.
ПС. Кольца Сатурна очень крутая и хардкорная игра и там как раз не надо все время движок гнать, чтобы двигаться.
@megavat30, в смысле как в воде? Здесь можно лететь по курсу поворачивать корпус вести огонь и крутить корпус по всем осям. И вообще много способов передвижения и группировок, можно лететь по спирали по сфере вокруг ведомого чтобы эвейдить ракеты, ну там много чего есть. А про анимацию двигателей разрабы чёт писал что сделал это специально для красоты
@sprayer, если есть инерционный полет, тогда ок.
Я увидел что в видео двигатели постоянно работают и по этому так подумал. Ну и я не читаю что разраб писал, не в курсе.
@megavat30, тактически игра очень крутая и замороченая. Можно сказать как стимулятор, там целая схема по обнаружению противника и уходу в инвиз, разные типы ракет и способов противодействия и тд. В общем советую. Правда там только 6 миссий обучающихся и сражения, плюс мультиплеер. Компанию ещё не сделали и русского нет.