Продажи Pokemon Legends: Arceus за первую неделю превысили 6.5 миллионов копий
Nintendo объявила, что ее свежий эксклюзив в лице Pokemon Legends: Arceus продается невероятно хорошо. Уже больше 6.5 миллионов копий за первую неделю после релиза — это самая быстро продаваемая игра франшизы на Switch/
Новая игра от студии Game Freak вышла 28 января.
Действие Pokemon Legends: Arceus происходит в феодальном псевдосредневековом мире, где люди привыкли бояться покемонов, считая их опасными и неконтролируемыми. Героям предстоит как следует постараться, чтобы отыскать всех диких покемонов и собрать первый Покедекс.
Pokemon Legends: Arceus доступна эксклюзивно на Nintendo Switch. Пресса и игроки с восторгом приняли игру — на OpenCritic средний балл составляет 85 на основе 59 рецензий.
Больше статей на Shazoo
- Nintendo Switch 2 может выйти в первой половине 2025 года за $499
- Сообщается, что разработчикам не стоит ожидать Switch 2 до апреля 2025 года
- Финансовый отчет Nintendo за первый квартал 2025 года показал падение продаж на 46,5%
Тэги:
32 комментария
Отбитые фанаты Нинки все сожрут. Выпускать по покемонам такую устаревшую графически игру.. Поэтому на это забивают болт, все равно купят по фуллпрайсу)
@hajbik, а вы прям такой ценитель что жуть?) напишете, что да надо нынче покупать?
@zero_sleep, я такое точно не буду брать. Игра выглядит хуже чем мобильные игры, даже прямой конкурент этой игры выглядит в разы лучше.
@hajbik, да как бы никто и не заставляет)
Мобильные игры это извините не игры, а смех. В них даже по 5 минут страшно играть. Донат на донате и донатом погоняет.
Что ж за конкурент то такой??!
@zero_sleep, да, конечно. Давно в мобильные игры играли?
Genshin передает привет.
@zero_sleep, слава богу не играю в мб.
Каким боком геншин - конкурент покемонам?) ну не смешите. Это прям совсем что то страшное. Все купили в игре то?
@zero_sleep, привел пример мобильной игры с нормальной графикой. Все замечательно и без доната. Конкурент - Tem Tem, например. Тоже не шедевр, но выглядит гораздо лучше.
@hajbik, а разве ниндендо гнались когда то за графикой?) серьезно у них не было никогда пунктика на этом. Все их игры выглядят на очень.
Серия солс та же самая, любима миллионами, но выглядит как из 2005 года.
Некоторые играют в геймплей. Не в графику.
@zero_sleep, в ДС шикарный стиль, дизайн. А тут ничего такого нет. Просто обленились и не стали заморачиваться, выезжают чисто на серии. Если бы фанаты не покупали вот так бездумно - может бы и потрудились над игрой
@hajbik, шикарный стиль и дизайн из 2005 года) ну серьезно. Может если бы фанаты солс серии открыли глаза, им бы не продавали одну игру уже 4 раза. Конвейер как он есть. Но это конечно «другое»)
@zero_sleep, так и запишем, очередной фанат Нинтендо)
@hajbik, Причём тут графика? Игра про ловлю Покемонов, и все там отлично реализовано. Я уже 32 часика наиграл с огромным удовольствием.
Где стоп-кран у этой планеты?
Я в целом игрой доволен, но год назад прошел Pokemon Sword и от неё как-то больше удовольствия получил
@ZenFlow, с этим соглашусь. Серия sword и Shield удачней, но и новинка не плоха на фоне игр от той же bethesda
@ArnoKarasart, Не ну Legends Arceus я бы все равно простил абсолютно все проблемы (а их конечно хватает) чисто за то, что это первая игра по покемонам с новым геймплеем за последние...эм, сколько? Лет 25? И не просто с несколькими новыми механиками, а прямо с полностью новым геймплеем.
@ZenFlow, и какой там новый геймплей?
@ofik, Ну коротко не получится, если захочешь читать то вот сейчас напишу. Боевку они менять не стали, но добавили открытый мир (я бы сравнил его с Monster Hunter Rise, где ты принимаешь задание и выходишь на большую локацию за пределами главного хаба, которым тут является маленький городок). Покемоны теперь ходят по миру как обычные дикие животные, а не сидят по кустам как в старых играх, есть дружелюбные к игроку, есть те, которые при виде тебя начнут убегать, а есть агрессивные (последние будут на тебя нападать если вовремя не призовешь своего покемона для боя или не убежишь. Если получишь много урона, твой персонаж будет травмирован. Есть перекат как в соулсах, чтобы уклоняться от их атак), спавн покемонов зависит от местности и времени суток. Ночью большая часть дневных покемонов прячется, появляются более опасные и агрессивные ночные. Добавили крафт, который по сути стал одной из самых важных вещей, так как у тебя особо не бывает времени и желания бегать в город или отдыхать в лагере, поэтому ты сам крафтишь все покеболы и медикоменты для своих покемонов. Материалы собираешь в открытом мире, главный герой может собирать только простейшие вещи вроде растений и лута на земле, но если ты натолкнулся на руду, дерево с ягодами и т.п то ты можешь вызвать своего покемона и приказать ему собирать эти ресурсы, сделано очень удобно, просто на ходу можешь кидать покебол в ресурсы и бежать дальше, твой покемон их собирает и возвращается к тебе. Добавили маунтов (не знаю сколько их в игре в общей сложности, я за 11 часов открыл двух) между собой они отличаются скоростью передвижения и скиллами. Первый который у меня есть - олень, по сути просто быстрый маунт. Второй - медведь, который умеет искать npc и предметы по запаху в открытом мире. Еще полностью поменяли ловлю покемонов. Ловить покемонов можно как после боя, так и просто достав из сумки покебол и бросив в цель (шансы как и раньше не 100%). Есть стелс, чтобы незаметно к ним подбираться со спины, различные кусты, валуны и прочие предметы за которые ты можешь спрятаться, можно использовать собранные ягоды как приманку или для отвлечения покемона. Изменили прокачку покемонов, они получают опыт не только за бои, но теперь еще и за сбор ресурсов. Они самостоятельно изучают новые приемы во время боя и прокачивают их (работает по принципу древних свитков, чем атакуют - то и качают, у прокачанных умений появляется два боевых стиля, которые можно в зависимости от ситуации применить), эволюция происходит только с вмешательства игрока, можно сделать это в любое время после достижения нужных условий. Сюжет теперь строится по другому принципу, если раньше ты принимал участие в неком подобии турнира, зарабатывая значки, теперь твоя цель - исследование покемонов. Ты теперь заполняешь покедекс самостоятельно, выполняя исследования различных покемонов и их особенностей. После прохождения сюжетной главы в новом регионе сражаешься с боссом, там начинается смесь соулслайка с покемонами. Перекатываешься, атакуешь если появляется тайминг для подобного, когда сбиваешь часть здоровья можно призвать своего покемона чтобы побить врага. Прошел главу, победил босса, потом можешь повысить квалификацию в организации на которую работаешь и открыть новый регион. Повышение квалификации еще и дает доступ к более сильным покемонам. Если просто поймаешь высокоуровневого, то он не будет тебя слушать и станет игнорировать любой приказ, повысив квалификацию научишься их контролировать. Это все самые крупные нововведения, есть мелкие вроде своего дома в городе, сайд квесты от npc (иногда просто задания на сбор ресурса, иногда нужно поймать/победить конкретного покемона, есть еще задания на изучение покемона или какого-то его свойства), ну а остальное мелочи
@ZenFlow, спасибо, реально не ожидал, что распишешь)))
но меня больше поражает тот факт, что до сих пор бои происходят текстом
для меня это первостепенное, поэтому я из года в год не вижу у них эволюции и разницы, кроме названий
@ZenFlow, Спасибо, было интересно прочитать.
Очередной повод для разрабов ничего не делать в следующей части.
@DeckBlack, с чего бы?
@zero_sleep, а зачем что то делать если и так хавают? Покемоны это конвеер похлеще ассасина.
@DeckBlack, а ты опробовал? Если нет, то попробуй. Потом поймёшь в чем фишка самой серии игр и сможешь дать убедительные аргументы
@ArnoKarasart, у меня и так есть аргументы, покемоны это казуальная жрпг без баланса с минимальными изменениями от игры к игре, которые никак не делают игру более тактичной и сложной, зато разрабы гребут деньги лопатами за свой минимальный труд. Для меня этого уже достаточно чтобы не любить эту игру, потому что она не охватывает мои представления о том как должны играться покемоны.
Пару новостями ниже «Тираж It takes two превысил 5 млн. копий» (игра года на минуточку). И тут вижу, что очередные никчёмные пукемоны за неделю продали 6.5 млн. Ну куда катится мир…
@Zetton, Чувак, тебе просто стоит попробовать прежде чем судить. Потом поймёшь почему оно так хорошо скупается. Это гораздо лучше чем кажется
@Zetton, я играл в покемонов, несколько лет назад, прикол в том, что они друг от друга не сильно отличаются. Из года в год клепаются. Нинтендовская колда.
Как-то печально наблюдать за подобной деградацией игровой индустрии.
@Anvold, а вы попробовали игру? Или вы судите с обложки имея в голове предупреждения и стереотипы?
Наверняка так оно и есть.
Вам наверяка по душе современные нескончаемые ремастеры давно затёртых игр в обложке новой графики
@ArnoKarasart, я уже давно знаком с играми и Нинтендо, её аудиторией, владею несколькими консолями данной компании (как стационарных, так и портативных), поэтому, увы, мантра нинтендовцев "не играл" тут не работает. Мантра "геймплей - это главное" тоже не проканает, т.к. в поках один из самых примитивных для jrpg геймплеев, что я когда-либо видел.
Всегда удивляло, зачем некоторые люди разделяют цельное произведение (игру) на составляющие. Это довольно глупо, не находите? В поках же и обложка и наполнение всегда были сомнительного качества. Или вы считаете, что в подобной игре меня должно было поразить наличие псевдооткрытого мира? Ну, если я провёл бы последние 15 лет в пещере, то я, может быть, и был бы поражён.
А может и не наверняка, а может и нет. Вообщем шут его знает
Самое забавное, что в ремастере какой-нибудь игры реально может быть больше нового, по сравнению с оригинальной игрой, чем в новой части поков)
Игра довольно крута, если говорить грамотно оценив аспекты и ньюансы.
Я не являюсь фанатом Nintendo Switch, но игру опробовал и скажу слудующее
Во первых: графика не сильно вывозит, но смысл не в ней. Покемон - субкультура, а игра грамотно преподносит концепт сего чуда в культуре
Во вторых: музыкальное сопровождение на удивление хорошо передаёт атмосферу игры
В третьих: сюжет не замысловат, но в том и плюс. Можно на досуге посидеть и расслабиться, сильно не ломая голову
В четвёртых:
Геймплей необычный и увлекает на долго. Разумеется есть недочёты, но в целом оцениваю это как лучше среднего уровня и ближе к высокому
Ну а всем кто не согласен, скажу следующее:
Нельзя судить даже не попробовав и не ознакомившись, при этом имея в голове лишь стереотипы и предубеждения