Интервью с Хидэтакой Миядзаки: Про сложность Elden Ring и увлекательность It Takes Two

Глава FromSoftware и создатель Souls-игр Хидэтака Миядзаки дал большое интервью блогу PlayStation, в котором поделился впечатлениями от It Takes Two, поговорил о доступной сложности Elden Ring и работе с другими геймдизайнерами.

Об Elden Ring

  • Бета понравилась игрокам, что приятно разработчику. Но многие не поняли, как работает новая механика призыва, когда игрок оставляет знак, чтобы стать доступным для призыва. Этот элемент решили доработать.

  • Миядзаки рекомендует начинать играть на свежую голову и меньше знать об игре перед прохождением, чтобы оставить для себя больше сюрпризов.

  • Открытый мир стал для студии вызовом. В нем сложнее контролировать, какой контент получит игрок и как быстро будет продвигаться по сюжету.

  • В Elden Ring будет куда меньше "прямого сюжета", как это было в Sekiro: Shadows Die Twice. Игрокам вновь будут давать лор по крупицам.

  • В Elden Ring присутствует режим "Новая игра+" и разнообразные концовки.

Мы не пытались умышленно понизить сложность Elden Ring, но мне кажется, что в этот раз игру пройдет больше игроков. Как я уже упоминал, можно свободно перемещаться по миру и возвращаться к сложным схваткам позже, и я считаю, что это позволит проходить игру более расслабленно. Кроме того, игра не сосредотачивается на одних лишь боях. У вас будет больше возможностей навязать свои условия: это проявится, например, во время столкновений с боссами в полях, а также при использовании скрытности в разных ситуациях. Еще мы упростили доступ к многопользовательской игре. Надеемся, что игроки этим воспользуются и будут принимать помощь от других. Мы думаем, что благодаря всему этому процент игроков, прошедших игру, на этот раз будет выше.

Об It Takes Two

Миядзаки рассказал, что редко играет в видеоигры, одной из последних, которую он прошел до конца стала It Takes Two.

В последнее время я мало играю в видеоигры, но стараюсь находить возможности. Одной из таких недавних игр стала It Takes Two. Я прошел ее от начала до конца, играя по сети с другом, за три дня. Я отлично провел время. Эта игра меня сильно впечатлила — так, что я даже умудрился пройти ее полностью!

Игра не отпускала до самого конца и никогда не давала заскучать. Локации и игровой процесс меняются на каждом этапе. На протяжении всей игры вас подталкивают к сотрудничеству, и все это время игра не теряет художественную выразительность. It Takes Two удивляла и увлекала на каждом шагу, что очень впечатлило меня как разработчика. Если честно, поначалу игра не сильно меня интересовала. Но, когда мы с другом дали ей шанс, она тут же меня захватила. А еще история оказалась мне близка из-за того, что у меня есть ребенок, и в конце были особенно интересные связанные с этим моменты.

О работе с другим известным разработчиком игр, писателем или режиссером кино

Сложный вопрос. Я не представлял себе даже того, что буду сотрудничать с Джорджем Мартином. Но вот как все обернулось. Честно говоря, я почти не размышлял об этом. Но дайте мне подумать, может, придет что-то в голову…

Думаю, я не стал бы выбирать другого разработчика игр. Сотрудничество с Джорджем Мартином особенно привлекало меня потому, что он работает в другом формате и стиле. Все-таки игры и книги устроены совершенно по-разному. Поэтому, будь у меня возможность, я бы выбрал кого-то, кто мог бы дать мне стимул, какой игровой разработчик не может получить самостоятельно. Может, я поработал бы с писателем, художником или музыкантом — кем-то, кто работает в другой творческой сфере и может по-особому меня вдохновить. Как-то так… Мне сложно назвать какого-то конкретного человека или студию!

Наставление

Мы создаем непростые игры, в которых преодоление трудностей приносит удовольствие, и в Elden Ring это практически не изменится. Однако мы хотим настроить игроков на то, что впереди их ждут захватывающие приключения. Надеемся, что вы почувствуете радость от исследования нового мира и сможете изучать его в своем стиле и темпе. Это все, чего я хочу!

Больше статей на Shazoo
Тэги: