Прохождение DOOM в твиттере займет более 650 дней
В основном твиттер используется как социальная сеть для коммуникации и агрегации ссылок, однако иногда тут появляются инновационные решения. Например, некоторые пользовали стали использовать Twitter, чтобы играть через него в игры.
Один из недавних примеров — это проект по прохождению Doom. В твиттере был создан аккаунт, на котором игровой процесс оказался медленнее, чем в оригинале. Гораздо медленнее. Настолько, что это скорее слайд-шоу, а не геймплей.
Поклонники игр и твиттера могли слышать про один из самых крупных проектов "Twitter проходит", который позволяет фолловерам влиять на происходящее. В данном случае аккаунт собирает реакции других пользователей, переводит их в игровой формат и после каждого действия обновляет изображение. Примерно как облачный гейминг, только гораздо медленнее.
В случае с Doomscroll Doom Bot, созданным Стиви Нассом и Оуэом Уиксом, вместо ввода других пользователей, аккаунт отображает записанную сессию. По одному кадру в час. И происходит это задом на перед, так что в будущем при скролле можно будет добиться эффекта флипбука.
Однако стоит запастись терпением. Само прохождение заняло 4 часа и 31 минуту — это 15700 кадров. Если бот будет публиковать по кадру без перерывов, то весь процесс займет около 655 дней. Почти два года.
У вас хватит терпения?
- Twitter забанил аккаунт Runescape, решив, что его создал 8-летний ребёнок
- Джина Карано при помощи Илона Маска подала в суд на Disney из-за своего увольнения
- X может потерять до 75 миллионов долларов дохода от рекламы после скандала с антисемитским контентом