Реклама автомобилей во Франции должна озвучивать, что водить автомобиль вовсе необязательно
Франция приняла необычный шаг, чтобы напомнить людям о том, насколько плохи автомобили. В декабре 2021 года в стране был принят закон, согласно которому реклама автомобилей должна мотивировать людей не водить авто. По крайней мере там, где это возможно.
Теперь реклама автомобилей во Франции должна включать отсылки к альтернативным способам передвижения — от общественного транспорта до совместных поездок и передвижений пешком.
По закону реклама должна включать одну из предложенных фраз:
Для коротких дистанций, ходите пешком или передвигайтесь на велосипеде
Подумайте о карпуле
Для ежедневного передвижения используйте общественный транспорт
В некоторых случаях реклама должна включать хэштег #SeDéplacerMoinsPolluer, который означает "передвижение без загрязнения".
Новый закон распространяется как на видео, так и на печатную рекламу. Сообщения должны быть легко читаемы или слышимы. Также они должны быть четко отделены от рекламных сообщений или любых других обязательных упоминаний. Нарушители будут наказаны штрафом в 50 тысяч евро.
Хотя данная мера имеет смысл, в рамках единственной страны это не будет иметь большого значения. Что может мотивировать людей реже водить авто — так это обширная, надежная, чистая и комфортная сеть общественного транспорта.
- Французский миллиардер согласился подраться с фанатом Call of Duty у супермаркета
- Nissan сокращает 9,000 рабочих мест и уменьшает зарплату своему CEO
- Более 700 сотрудников Ubisoft во Франции ушли на трехдневную забастовку из-за спора о дистанционной работе и оплате труда