Марк Дарра: Магия Bioware — бред
Магия Bioware — термин, который использовало издание Kotaku, когда описывало причину провала Anthem. Если коротко, то раньше у студии всегда получалось так, что игры начинали работать и выглядеть прекрасно только к заключительной стадии работы. До этого все было плохо, но затем каким-то чудесным образом все шестеренки начинали идти.
Ветеран студии Марк Дарра в новом выпуске своего видеоблога решил прокомментировать эту "магию". По его мнению, это все полный бред.
Если коротко, то магия Bioware напоминает формой хоккейную клюшку. У нее почти ровная и длинная рукоять, но в конце она резко меняет свою форму и устремляется вверх. Увидеть это можно почти в самом начале видео.
Рукоять — долгая и непродуктивная с первого взгляда работа над игрой: создание механик, мира, персонажей и многого другого, но все это не работает вместе, а окончание клюшки и есть магия Bioware, когда в какой-то непонятный момент все в игре резко начинает работать.
Дарра отметил, что никто не знает, когда вещи начнут становиться лучше, насколько этот медленный процесс затянется, каким будет "угол-успех" игры и т.д. Если коротко, то это полный бред в плане разработки, по мнению Дарры. Он просто назвал его паршивым процессом, из-за которого происходят переработки, постоянные откладывания даты выхода игр и многое другое.
Дарра подчеркнул что так работают и другие игровые компании. По его мнению, это нужно изменить и перейти к другому процессу разработки.
Дарра покинул Bioware в 2020 году после 20 лет работы в студии. Он начинал еще с первой Baldur's Gate.
- Крис Авеллон: Obsidian никогда не работала над Fallout New Vegas 2
- Джош Сойер ждет от Microsoft предложения по выпуску Pillars of Eternity 3 с бюджетом в 120 млн долларов
- Слух: Mass Effect 4 вернется к "классическому формату" без открытого мира