"Зависание" в воздухе и приближенная к реальности гравитация — новые детали паркура Dying Light 2
Ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала в дневнике разработчиков Dying 2 Know More рассказал о системе паркура в сиквеле. В частности, он отметил, что в этот раз Techland постаралась еще сильнее приблизиться к реальности.
В разработке активное участие вновь принимал Давид Белль, "отец паркура".
Например, в оригинале движок симулировал вдвое большее значение реальной гравитации Земли. В сиквеле значение гораздо ближе к реальной жизни — таким образом движения Эйдена кажутся более реальными. Скорость главного героя, к слову, составляет около 23 км/ч.
Кроме этого, в Dying Light 2 появилась небольшая пауза, "зависание" в воздухе, прежде чем игрок решит, какое действие ему сделать далее. Также эта механика позволяет снизить случаи укачивания при игре.
Смектала подчеркнул, что игру делают для максимально широкой аудитории, поэтому понять паркур в игре легко, а вот стать настоящим мастером гораздо сложнее.
Dying Light 2 выйдет 4 февраля на PC и консолях обоих поколений.
- Моддеры пытаются сделать Dying Light 2 похожей на демоверсию с Е3 2019
- Techland снимет с продажи Dying Light 2: Ultimate Edition в конце сентября, но покупатели версии получат бесплатно Dying Light: The Beast
- God Save Birmingham — зомби-сурвайвал в средневековом рыночном городе
20 комментария
Вот что-что, а паркур тут конечно... мда...
@MerserEX, Эм, а в чем дело? В этой игре одна из лучших реализаций паркура.
@MerserEX, на мой взгляд в первой части паркур был риальзован очень хорошо, посмотрим как во второй будет.
@Medwedius, Перс прыгает с земли в 2 своих роста для удара, если не в 2.5
@ChanceVik, В первой он был лучше, там длинна прыжка вроде как честнее была. А тут прыгнул и полетел несколько метров...
@MerserEX, я напомню что по зомбаку гг взмывал в воздух на 2 человеческих роста, а потом падал на него же с силой как будто этажа с 3-4 спрыгнул
@graga2142, ну значит боевка не изменилась. Я 1000 лет в неё не играл...
@MerserEX, на счет второй части не берусь судить так как игра еще не вышла, посмотрим)
Стану ♤full master♤
Mirror's Edge: подержи мое пиво
@Bookercatch, самое печальное, что с тех пор передвижение в играх дальше и не ушло. А вернее даже до уровня МЕ и не добралось.
Есть несколько игр с приятной более аркадной реализацией, как именно что Dying Light для примера, но и таких игр мало, а ME до сих пор на вершине.
Как же оно охрененно было, именно в плане плавности анимации, передачи веса и движения... Притом игралось круто и бодро, а не было занудным, как частенько бывает, когда пытаются сделать что-то реалистичным.
@dimidrum, а в чем собственно различие между ME и DL? Приемы передвижения одни и те же, в DL даже побольше, в том что весь геймплей не строится только на беготне, с ахуенной возможностью пары ударов и поднятием пистолета, который видимо весит кило 10, не меньше? В DL те же перекаты, подкаты, зацепы и остальное, не хватала только масштаба, что бы город был более многоуровневым, но ко второй части вроде как и это должны поправить
@Bookercatch, проработка все равно не та. МЕ персонаж ощущается лучше.
Но по справедливости, да, МЕ и выстроен только вокруг паркура, тогда как DL куда более комплекснее и учитывая это, паркур там реализован на отлично. Нигде обратного не утверждал, передвижение DL люблю. После МЕ оно на втором месте.
похоже на это был главный акцент при разработке игры)
Мелишная боёвка от первого лица в условиях клаво-мыши и обычного 2D монитора это отстой. как и паркур и разные ужимки-прыжки. В варианте от третьего лица это выглядит норм а тут цирк с конями.
@Kolentiev, Ох уж эти свидетели "вида от 3-го лица". Все нормально работало в первой части.
@Medwedius, ох уж эти адепты вида от первого лица) Нет, не работало. Тем более "нормально")
Более реалистичный паркур с зависаниями в воздухе, ясненько.
Ох там как раз у меня с 4 по 8 выходной… чувствую, жена меня не увидит)))
Молодец Давид. Дядьке 48 лет, а скачет до сих пор бодрячком :) В целом классное видео. Жду релиз
Отец Девида Белля - отец паркура