"Зависание" в воздухе и приближенная к реальности гравитация — новые детали паркура Dying Light 2

Ведущий геймдизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала в дневнике разработчиков Dying 2 Know More рассказал о системе паркура в сиквеле. В частности, он отметил, что в этот раз Techland постаралась еще сильнее приблизиться к реальности.

В разработке активное участие вновь принимал Давид Белль, "отец паркура".

Например, в оригинале движок симулировал вдвое большее значение реальной гравитации Земли. В сиквеле значение гораздо ближе к реальной жизни — таким образом движения Эйдена кажутся более реальными. Скорость главного героя, к слову, составляет около 23 км/ч.

Кроме этого, в Dying Light 2 появилась небольшая пауза, "зависание" в воздухе, прежде чем игрок решит, какое действие ему сделать далее. Также эта механика позволяет снизить случаи укачивания при игре.

Смектала подчеркнул, что игру делают для максимально широкой аудитории, поэтому понять паркур в игре легко, а вот стать настоящим мастером гораздо сложнее.

Dying Light 2 выйдет 4 февраля на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

20 комментария

Вот что-что, а паркур тут конечно... мда...

1

@MerserEX, Эм, а в чем дело? В этой игре одна из лучших реализаций паркура.

5

@MerserEX, на мой взгляд в первой части паркур был риальзован очень хорошо, посмотрим как во второй будет.

3

@Medwedius, Перс прыгает с земли в 2 своих роста для удара, если не в 2.5
@ChanceVik, В первой он был лучше, там длинна прыжка вроде как честнее была. А тут прыгнул и полетел несколько метров...

3

@MerserEX, я напомню что по зомбаку гг взмывал в воздух на 2 человеческих роста, а потом падал на него же с силой как будто этажа с 3-4 спрыгнул

1

@graga2142, ну значит боевка не изменилась. Я 1000 лет в неё не играл...

0

@MerserEX, на счет второй части не берусь судить так как игра еще не вышла, посмотрим)

0

Mirror's Edge: подержи мое пиво

2

@Bookercatch, самое печальное, что с тех пор передвижение в играх дальше и не ушло. А вернее даже до уровня МЕ и не добралось.
Есть несколько игр с приятной более аркадной реализацией, как именно что Dying Light для примера, но и таких игр мало, а ME до сих пор на вершине.

Как же оно охрененно было, именно в плане плавности анимации, передачи веса и движения... Притом игралось круто и бодро, а не было занудным, как частенько бывает, когда пытаются сделать что-то реалистичным.

2

@dimidrum, а в чем собственно различие между ME и DL? Приемы передвижения одни и те же, в DL даже побольше, в том что весь геймплей не строится только на беготне, с ахуенной возможностью пары ударов и поднятием пистолета, который видимо весит кило 10, не меньше? В DL те же перекаты, подкаты, зацепы и остальное, не хватала только масштаба, что бы город был более многоуровневым, но ко второй части вроде как и это должны поправить

1

@Bookercatch, проработка все равно не та. МЕ персонаж ощущается лучше.
Но по справедливости, да, МЕ и выстроен только вокруг паркура, тогда как DL куда более комплекснее и учитывая это, паркур там реализован на отлично. Нигде обратного не утверждал, передвижение DL люблю. После МЕ оно на втором месте.

2

Смектала подчеркнул, что игру делают для максимально широкой аудитории

похоже на это был главный акцент при разработке игры)

2

Мелишная боёвка от первого лица в условиях клаво-мыши и обычного 2D монитора это отстой. как и паркур и разные ужимки-прыжки. В варианте от третьего лица это выглядит норм а тут цирк с конями.

0

@Kolentiev, Ох уж эти свидетели "вида от 3-го лица". Все нормально работало в первой части.

0

@Medwedius, ох уж эти адепты вида от первого лица) Нет, не работало. Тем более "нормально")

0

Более реалистичный паркур с зависаниями в воздухе, ясненько.

2

Ох там как раз у меня с 4 по 8 выходной… чувствую, жена меня не увидит)))

0

Молодец Давид. Дядьке 48 лет, а скачет до сих пор бодрячком :) В целом классное видео. Жду релиз

1

Отец Девида Белля - отец паркура

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.