AMD: God of War на RX 6800 XT с FSR и в 4K выдает 57 кадров в секунду
На этой неделе AMD опубликовала ролик, в котором похвасталась тем, что технология скейлинга изображения FidelityFX Super Resolution уже поддерживается в 47-ми тайтлах, а также появится в ближайшем будущем еще в 24-ех.
В ролик также попала PC-версия God of War, которая со старта будет поддерживать как FSR, так и DLSS. Деталей по показателям последней пока нет, зато по FSR уже можно сделать выводы — AMD заявила, что в PC-версии God of War с FSR на уровне "ультра-качества" и в 4K всего 57 FPS.
Ранее Sony как-то говорила, что рекомендуемые системные требования игры (GTX 1060/RX 570) аналогичны PS4-версии в 1080p/30 FPS. Похоже, игроков снова ждет порт среднего качества, либо дело в какой-то прожорливой графической опции или в самой FSR.
PC-версия God of War выйдет 14 января 2022 года.
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- Уже скоро AMD FSR 4 будет использовать ИИ для генерации кадров
- Технология генерации кадров AMD скоро может появиться во многих новых играх