Уже скоро AMD FSR 4 будет использовать ИИ для генерации кадров
AMD объявила, что следующая версия их технологии FidelityFX Super Resolution (FSR) будет использовать искусственный интеллект, по крайней мере для генерации кадров. Это решение было принято на фоне растущего интереса к ИИ, а также преимущества технологии для улучшения производительности в играх.
Джек Хуинь — старший вице-президент AMD, в интервью Tom's Hardware рассказал, что основной целью разработки FSR 4 стало увеличение времени автономной работы портативных игровых ПК. По его словам, команда AMD полностью переключилась на разработку ИИ-технологии около 9-12 месяцев назад.
Однако пока неясно, потребует ли FSR 4 специальные чипы для ускорения нейросетевых вычислений, как это работает в случае с Nvidia и Intel. Возможно, AMD сохранит совместимость с широким спектром GPU, как это было с предыдущими версиями FSR.
Эксперты считают, что апскейлинг в FSR 4 может остаться на основе шейдеров, в то время как генерация кадров будет использовать ИИ. Также существует вероятность, что технология будет похожа на систему Fluid Motion Frames от AMD, которая работает с любым GPU RDNA 2 или новее.
AMD ранее заявляла о планах внедрения ИИ-апскейлинга на всех своих игровых чипах, что может означать, что в будущем все функции FSR 4 будут полностью основаны на ИИ.
Ждем больше подробностей о FSR 4, когда AMD начнет раскрывать архитектуру RDNA 4.
- AMD продала ИИ-чипов на $1 млрд, а игровая графика продолжает отставать
- AMD работает над версией FSR на базе ИИ для конкуренции с DLSS и XeSS
- В превью-билде Windows 11 24H2 нашли аналог DLSS и FSR на базе ИИ