Открытый миры, рейды на боссов и релиз в 2022 году — новые подробности отечественной MMOFPS Pioner
Изданию Wccftech удалось пообщаться с Александром Никитиным, директором по маркетингу отечественной студии GFA Games. Вопросы касались MMOFPS Pioner — и вот краткая выжимка из них:
- Над игрой работает около 20 человек, не считая фрилансеров, а сам прогресс находится где-то на середине
- GFA Games получила инвестиции от Tencent в конце ноября — по словам Александра, это позволит добавить больше контента и лучше отполировать тайтл
- Студия еще не определилась со структурой серверов для игры
- Открытый мир занимает около 50 квадратных километров, не считая подземелий
- В игре уже есть такие MMO-элементы, как рейтинг экипировки, редкость предметов, статусные эффекты, урон оружия, дальность оружия, точность оружия, модификаторы критического удара оружия и вес
Трейлер с E3 2021:
- В шутере будут элементы выживания — в частности, геймерам придется отдыхать и есть
- В Pioner не будет прокачки персонажа — за прогрессию отвечают экипировка и отношения с фракциями
- В игре появятся рейды на боссов
- Геймеры смогут объединяться в кланы и захватывать территории
- Pioner будет распространяться по классической покупной модели. Перед релизом обязательно пройдет открытый бета-тест, а перед покупкой можно будет пощупать тайтл во время бесплатного пробного периода
Релиз запланирован на 2022 год на PC. Версии для консолей тоже в планах.
Больше статей на Shazoo
- Российский ММО-шутер PIONER получил новый трейлер с демонстрацией боевки
- Для Fallout 76 вышло бесплатное обновление с новым сезоном и возможностью стать гулем
- Бывший руководитель Fallout 76: Игру на релизе настолько ненавидели, что однажды на меня накричали в магазине Apple
Тэги:
Источники:
16 комментария
Надо будет пощупать
Ограбления корованов в длц добавят?
@Hemul, будут на релизе)
ММО-элементы без прокачки звучат как-то не слишком привлекательно.
@kurybambuk, действительно. Можно хотя бы добавить прокачку выносливости. Какие-нибудь перки добавить на меткость, перенос груза и т.д. Без этого только получаем гринд шмоток и шкурок..
@kurybambuk, Ну, как сказать, в том же Таркове есть элементы прокачки и я бы не сказал, что это сверх необходимая функция, без нее все смотрелось бы намного лучше.
Имхо, но гринд шмоток ради характеристик намного лучше, чем скучный набор уровня, меньше нужно париться с балансом и реже будут появляться различные проблемы с дисбалансом.
@hajbik, а что делать когда вы набрали максимальный уровень и увеличили выносливость на максимум ? Снова повышать до бесконечности или как быть?
@Vinni, придумать можно много всего. Можно взять систему прокачки как в ТЕСО - добавить очки чемпиона.
@hajbik, ТЕСО насколько мне известно ( а я вообще ничего про неё не знаю), новые игроки, не смогут играть против прокаченных игроков (больше выносливости и остальных преимуществ).
Предположу, что здесь постараются это нивелировать, тем что не будет этой прокачки.
@Vinni, да, отрегулировать будет сложно.
p.s. надеюсь, доната, влияющего она игру не будет.
На самом деле, игра выглядит очень интересно, очень хочу попробовать ее на релизе.
Сначало посмотрим, что из этого выйдет. А потом решим, нужна рпг прокачка или нет.
Ребята решили замутить Сталкер Онлайн, на волне хайпа выхода ориганала.
@MrKarkadil, Новости об этом пионере были еще за долго до анонса сталкера 2
выглядит как кусок дерьма даже не 10ти как про Halo Infinite говорят иногда, а как 20ти летней давности. Убогое говнище, смотрю на эту графику и просто плохо становится
Все снг студии делают игры только про постапокалипсис и чернобыль, это скоро станет мемом, скриньте