Геймдиректор Path of Exile 2 не уверен, что игра выйдет из раннего доступа в этом году
Джонатан Роджерс, геймдиректор популярного диаблоида Path of Exile 2, пообщался с журналистами и ответил на их вопросы. Само собой, его спросили о том, выйдет ли игра из раннего доступа Steam в 2025 году. И, как оказалось, Джонатан в этом не слишком уверен:
Что касается общих сроков, я думаю, что мы в целом идем по плану. Изначально, до того как мы перешли к кранчам, мы говорили о шести месяцах раннего доступа, что в ретроспективе оказалось невозможным. Сейчас мне кажется, что ранний доступ продлится год. Я хочу выпустить игру в этом году, но посмотрим, как пойдут дела.
Может быть, потребуется немного больше времени, но я все еще очень хочу выпустить игру в 2025 году, так что да, это наша цель номер один.
Кроме того, Джонатан уже пожалел, что обещал фанатам добавлять новые классы в каждом крупном обновлении:
Это просто огроменная заноза в заднице. Хотя мне очень бы хотелось, чтобы в каждой новой лиге, которую мы выпускаем, был новый класс, я не хочу обещать ничего такого этого, потому что однажды это уже привело к ситуации, когда было много неопределенности в производстве, и мы долго не могли назвать конкретные даты.
Что ж, в следующий раз разработчикам Path of Exile 2 стоит быть чуточку менее самоуверенными.
- Рейтинг Path of Exile 2 на Steam обрушился после выхода обновления Dawn of the Hunt
- Path of Exile 2 получит два новых камня поддержки и визуальные улучшения в обновлении 0.2.0
- Path of Exile 2 готовится к первому масштабному обновлению
26 комментария
И никто не уверен, пока туда оптимизацию не завезут.
@hajbik, да тут уже оптимизация лучше чем в пое1 что тебе еще надо?
п.с. после того как сгорел пк - сижу на очень бюджетном пк... и проблем не видел ( правда и играю на средних настройках...)
да и как с пое1 - пока условный блайт с его мильенами мобов в секунду не выпустят = проблем не должно быть у игроков.
@mrGrim, я в пое 1 не играл. Сравниваю с другими арпг. Диабло 4 и Ласт Эпох, там все идеально и на слабой машине.
@hajbik, на слабой машине д4 не запускается. а пое обе запускались (правда там совсем на минималках и с редкими просадками фпс но это была проблема откровенно слабой видюхи если правильно помню мы запускали на радеон хд5к или 6к 1гиговая карта бородатых годов - так вот она позволили запустить пое2 а д4 нет... )
@hajbik, Прикол в том, что для разработчиков проблемы с оптимизацией или пингом не существует. Сколько вышло патчей, анонс будущей обновы, а инфы об улучшении оптимизации даже нет. У них всё идеально.
D4 во многом проигрывает пое2, но зайдя в дияблу, я понял насколько хорошо она сделана с технической части.
@mrGrim, дык, я же и говорю. На слабой машине у меня Диабло гораздо лучше идет. На средних настройках обе игры идут. Но Диабло в разы лучше и в 60 фпс
@hajbik, а ещё можно попробовать компьютер обновлять раз в 10 лет
@Abadd, А ещё лучше миллионером быть. Лучше же быть, чем не быть :(
@Abadd, у меня r7 5700x3d, rtx 3070, 32 гига, без DLSS в некоторых моментах фпс очень нестабилен, мб дело не в первый пк? А лаги, когда у тебя все на локации начинает телепортироваться эт вщ проблема со старта, никто исправлять и не думает
@Abadd, угу. Вот такие как вы и продвигают разработку игр без оптимизации. Вон KCD 2 идеально работает на слабом железе, просто вылезали игру. Редкий алмаз в говне от криворуких разработчиков. И да, я комп обновляю. У меня 2 сборки. Просто сравниваю и говорю как есть.
@JustVic, ну не имея денег на машину ты ж не жалуешься, что на велосипеде ездишь медленнее?
@Prywek00, ну так ДЛСС в сетевой игре тебе даёт ~ ничего. Тк обработку твоих итоговых 30 кадров 60, игра никак не учитывает
@hajbik, пое 2 жрёт на уровне пое 1, которой уже 12 лет, при этом выглядит где то в 3 раза лучше. Так что как быыы
@Abadd, как раз без него игра реально лагает, особенно на караване, так что работает еще как, эт не зависит от подобных вещей
@Prywek00, то что у тебя циферки кадров рисуются, не значит что сервер их просчитывает в плане обработки данных, хитбоксов и прочего
@Abadd, я тебе про фпс, а ты про пинг, фпс высчитывается у клиента, а не на серваке, если тебе показывает 60, то у тебя и будет 60, с DLSS или без него, если ты пытаешься связать это с лагами на локации, то увы, это не из-за этого
@Prywek00, я тебе про фпс а не про лаги ) а лагает в игре стабильно только в обмазанном бриче и/или в пати. На последних подкастах они говорили что сейчас работа над багами/вылетами первоочередная. Потом оптимизация и полировка. Тем более ещё даже новый патчнот не выкатили, не известно что там будет
@Abadd,
Я соло играл, лагало стабильно периодически, с самого старта и вплоть до ласт босса
Ну значит ты не так понимаешь принцип работы
@Prywek00, ну а у меня нет ) и у других людей в гилде тоже
@Abadd, проблема не ток у меня, у других людей тоже, так что списать не получится
@Prywek00, ну у разрабов пока видимо получается )
да и зачем? новые игроки если захотят ворваться на хайпе нового сезона, будут обязаны быть прогретыми на 30$ за вход в игру.
зачем тогда сразу обещать полгода... вот и доверие с сообществом) лучше уж "туманом" говорить
@Painbow, Ну изначально и писали про 6-12 месяцев. Хотя там явно было понятно, что минимум 12, а то и больше. В одном из последних интервью Джонатан сказал, что в 1.0 может не быть 1-2 классов. Вероятно, они очень сильно хотят релизнуть 1.0 в декабре, чтобы залутать много денег за счёт рождественских выходных. И ради этого готовы пожертвовать частью классов, выпустив их позже.
@Painbow, там про пол года ничо не говорили. Сразу сказали планируем в течении 12 месяцев
Ща упоминают декабрь этого или март след. года
@Abadd,
@mutacrab, то есть первую часть сообщения мы решили не замечать?
Если кому интересно подкаст с Александром Санниковым, старшим программистом графики ГГГшек
Ну а выпускать из рд без всех 12 классов и всех 6 актов чет как-то хз.
зы: а еще не смогли поддерживать темп выпуска лиг для пое1 - вонючки)