Microsoft о GTA 3 на Xbox: С таким интерфейсом игра не могла быть успешной
В рамках документальной серии Power On, которую Microsoft выпустила в честь 20-летия Xbox, компания рассказала о давнем предложении Rockstar Games выпустить GTA 3 на оригинальную консоль. И почему Microsoft это предложение отклонила.
Члены оригинальной команды Xbox рассказали, что при подготовке первой Xbox к продаже они отправились в "турне по Америке, Европе и Японии", чтобы представить различным разработчикам своё новшество и убедить всех, что консоль будет иметь успех у потребителей. Во время тура к команде как раз и обратился на тот момент "небольшой издатель игр", который хотел портировать свою игру на Xbox.
Дрю Энджелофф, сотрудник Xbox Advanced Technology Group в 1999-2004 годах, сказал:
Новые важные руководители в Xbox, рассматривающие предложения от издателей и разработчиков, сказали, что "не думают, что игра может перейти от 2D".
Бахус, один из членов команды, продолжил:
Им показалось, что игра сложная. Они не совсем понимали интерфейс, думали, с таким интерфейсом игра не могла быть успешной. К моему удивлению, она была отклонена.
Этой игрой, конечно, оказалась GTA 3. И почти сразу после отказа Microsoft она стала эксклюзивной игрой для PlayStation 2 от Sony. Бахус расстроился:
В итоге было продано 14.5 миллионов экземпляров — это была самая продаваемая игра 2001 года, и она стала бы самой продаваемой игрой 2002 года, если бы её не обошел собственный сиквел.
Оригинальный документальный сериал Microsoft в честь 30-летия Xbox можно посмотреть по ссылке. Он состоит из шести эпизодов примерно по 40 минут, в каждой из которых рассказана история выпуска популярной игровой консоли.
- В Южной Корее сертифицировали новый девкит Xbox
- Новый патч Forza Motorsport переделал спорную прогрессию машин
- Rare добавит в Sea of Thieves античит Easy Anti-Cheat