Ремастер Halo с трассировкой лучей и в 8K выглядит феноменально круто

Ютуб-канал Digital Dreams представил новое видео ремастера оригинальной Halo, которую запустили с трассировкой лучей (Reshade) и в 8K разрешении. Чтобы записать это видео, использовалась видеокарта RTX 3090 — сейчас это единственное железо, способное запускать игры в подобном разрешении и с продвинутым освещением.

Возможно, поклонникам оригинальной игры такой визуал придется не очень по вкусу, однако если рассматривать самодостаточно и сравнивать с классической графикой, получилось красиво. В данном случае Reshade Ray Tracing используется для эффектов затенения и глобального освещения, благодаря чему сцены выглядят глубже.

Если хотите попробовать также, то продавать почку ради RTX 3090 не требуется. В 1440p и даже 4K тут будет вполне достаточно RTX 3070 или RTX 3080 соответственно. 

А тем временем кампания Halo Infinite выходит уже на следующей неделе — 8 декабря на PC, Xbox One и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

29 комментария

Красиво выглядит. Даже захотелось поиграть)

2

Не увидел ничего феноменального. Обычная устаревшая графика.

23

Хм, а достойно то выглядит для 2021. Мне понравилось! Видел игры и ремастеры похуже =)

5

Прицел отражается на полу, это разве не признак SSR?

3

@stasyanje, так и есть, причём SSR, использованный здесь (плагин к ReShade), не даёт возможности выбрать, какие именно поверхности будут отражать, а какие - нет. Отражать будет либо всё, либо ничего. Да, есть там настройка угла отражения, позволяющая этот момент немного нивелировать. То есть, грубо говоря, пол будет отражать, потому что он всегда под одним углом к наблюдателю (но если присесть - отражения станут сильнее, потому что угол уменьшится), а вертикальная стена впереди - не будет, потому что настройка угла отражения не позволяет.
Из этого также следует, что одинаково отражать будет любой пол: и железный, и деревянный, и вода, и песок. По сути, этот SSR хорош только для постановочных скриншотов и таких вот видео, в которых есть монтаж и SSR включен только там, где это уместно. В реальности же, если ты прикрутишь эту приблуду к игре, придётся включать/выключать её ручками. Да, там можно назначить для этого отдельную кнопку на клавиатуре, но это всё равно будет портить игровой процесс, потому что об этом придётся всегда думать.

Однако, существуют игры, действие которых происходит в одной и той же среде от начала до конца. Например, Bioshock. В этой игре ты никогда не покидаешь подводный город, полы и стены которого везде сделаны из одного и того же полированного дерева. Вот там можно, в принципе, прикрутить этот SSR, настроить его таким образом, чтобы он был похож на полированное дерево, задать угол, сделать ненавязчиво - и это реально улучшит картинку, органично впишется в окружение. Правда, по краям персонажей всё равно появятся отражающие засветы, этого не избежать никак, и если на полу окажется ковёр, то он тоже будет отражать. Но этим, при большом желании, можно принебречь.

2

@dimauxus, еще можно наложить маску на верхнюю часть экрана, с плавным градиентом к середине и полной прозрачностью в нижней части. Так отражающие поверхности будут только на нижней части экрана. И персонажи будут иметь эти артефакты только в области ног.
Решейд вообще очень отличная штука если применять к месту, и по уму. Не как в этом видео.

1

@ShowBack2142, этого я не знал. А как эта маска называется в списке шейдеров? Или это настройка в самом SSR?

0

@dimauxus, вроде так и называется. Главное соблюсти последовательность шейдеров. Сперва ssr а после маска.

0

@ShowBack2142, чёт мне кажется, куда эту маску ни ставь, она будет закрывать не только SSR, но и всё остальное - SSRTGI, например. А так не годится.

0

Да в чем понт всех этих 8к видео пожатых ютубом, которые даже на нативные 4к не выглядят, и которые большинство смотрит на fullhd/1440p экранах?

5

@accn, ютуб не сильно жмет 1440 и 4к, а 8к и подавно, в последнем вообще новый кодек AV1 используют, все эти приколы о пожатом ютубе актуальны только для 1080р

0

Что тут феноменального то? Все синее, блестит. Враги синие блестят на фоне синих блестящих уровней. Вот он, современный гейминг. Не хватает только подсветки нпс, чтоб хоть что-то увидеть во всем этом синем и блестящем. Птьфу.

6

@BadPotato, ты не заметил блюма? Его тоже подняли в видео. Теперь светится еще и интерфейс, даже прицел светится.

0

@ShowBack2142, От светящегося интерфейса мне вообще хочется выколоть глаза. Себе и автору решейда.

0

У меня в подъезде так же полы блестят если их бомжы обоccут хD

4

@Dobrinyax, не думал переехать?

3

@Dobrinyax, а говорят РТХ дорогая и недоступная технология, так вот же он - почти в каждом подъезде!

0

игра от этого динамичнее не стала)

-3

Пойду качать что ли, выглядит очень шикарно, надеюсь мой ноутбук с 3060 вытянет.

0

"Если хотите попробовать также, то продавать почку ради RTX 3090 не требуется. В 1440p и даже 4K тут будет вполне достаточно RTX 3070 или RTX 3080 соответственно. " - замечательная шутка.

0

@ShowBack2142, все верно, ведь для 3070 хватит всего лишь полпочки)

0

Очко прицела видимо для слепых в игре. Ох уж эти порты.

0

@Bahron, оно статично и указывает разброс. Потому такое огромное

1

Типичный решейд)) как всегда в тенях ничего не видно, всё чёрное. Безвкусный выкрученный контраст, ничего нового

2

продавать почку ради RTX 3090 не требуется. В 1440p и даже 4K тут будет вполне достаточно RTX 3070 или RTX 3080 соответственно

нуда, сейчас же 70 или 80 стоит в 5 раз дешевле да?

0

я конечно понимаю что хало славится тем что это очень крутой шутер с умными врагами - а где это все?) вот все видео смотрел и не увидел ни интересной стрельбы, ни умных врагов) гавно все же эта хало. не понимаю как у нее вообще могли появиться фанаты

-3

Чем-то напомнило первый Анрил.

0

Какая же Halo всё таки геймплейно и по атмосфере обалденная игра! А если ещё и графоний прикрутят ммм nice!))

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.