Масштабная утечка контента Halo раскрыла рабочие билды и неизданные материалы за 26 лет
В сеть попала масштабная утечка контента Halo, содержащая инструменты разработки, неизданные материалы и тестовые билды игр.
Материалы датируются 1998 годом, когда Bungie только выпустила Myth II: Soulblighter и работала над Oni и Halo: Combat Evolved. По данным VISCERAL, утечка объемом около 90 ГБ произошла из-за того, что 343 Industries наняла группу моддеров для восстановления вырезанного контента из старых игр в рамках проекта Digsite.
Подлинность утечки подтвердили несколько пользователей, знакомых с проектом, включая одного из работавших над ним моддеров.
Что касается современного состояния франшизы, в 2024 году 343 Industries сменила название на Halo Studios и продолжает разработку новых игр серии. Вместе с объявлением о смене названия студия также сообщила о переходе на Unreal Engine 5.
- Фил Спенсер: для игр Microsoft нет "красных линий" на PlayStation, но судьба Halo на PS5 пока не определена
- Самый жуткий и отвратительный враг Halo был частично вдохновлен детской книгой
- Сравнение графики Halo на Unreal Engine 5 и Halo 3