Студия Archosaur Games показала тизер проекта на Unreal Engine 5
Команда Archosaur Games представила тизер своего кросс-платформенного проекта, разрабатываемого на Unreal Engine 5. Ролик опубликовали в рамках мероприятия Unreal Open Day.
Тизер короткий — всего 45 секунд. Да и определить, что получится за проект на основе этого ролика точно не получится. Однако сообщается, что команда использовала технологию освещения Lumen, динамические эффекты и реалистичную детализацию. Впрочем, несмотря на использование передового движка, качество тизера не сильно впечатляет.
Помимо этого Archosaur показала новый трейлер мобильной MMORPG Noah's Heart. Эта игра использует Unreal Engine 4 и представляет стимпанковый открытый мир. Бета игры стартует 21 декабря на iOS и Android.
Больше статей на Shazoo
- Новые скриншоты Black Myth: Wukong
- В раннем доступе вышла MMO-песочница Pax Dei — цена достигает 8 тысяч рублей
- Инсайдер: State of Decay 3 запланирована на 2025 год
Тэги:
20 комментария
Какой-то Returnal 2...
@Goryachev, у меня тоже сразу же возникли такие ассоциации )
@Goryachev, Только мадам, кажись, даже менее привлекательная :/
Меня начинают настораживать демонстрации чего-либо на UE5. Подавляющее большинство имеющихся состоят на 95% из скал/пещер. Такое впечатление, что движок в другое не умеет. При этом картинка всегда немного мыльная и недостаточно чистая, из-за TAA.
@Lionthorn, Детализации хотят, а Наниты пока не умеют в необходимые шейдеры и вертексную анимацию травку деревья не сделать, вот дизайнеры и упарываются камнями!
@Lionthorn, Да все тот же UE 4 и не более, Люмен и Нанит еще спасибо что что то новое хоть дают в новой версии.) Ничего удивительного учитывая что никакой графики нового уровня как минимум до 2030го года и пары лет после релиза PS 6 не увидим.
@Lionthorn, ха, а причём тут движок? Думаешь за год они смогли бы сделать что-то очень детально проработанное ?) думаю движок способен на многое, но если ты хочешь игру за год , то конечно будут одни скалы и дефолтные штуки, закрывающие свободное пространство. Да и в общем выглядит все не так плохо, учитывая что видео сюда загружено в 360p
@Lionthorn, а мне нравится когда движок видно издалека, вот когда уе4 выходил во всех играх упарывались ЧАСТИЦАМИ, было прикольно
Почему то вспомнил Hellgate London какой же там синематик был крутой. Увидел его впервые в журнале Шпиль с диском. А выпустили такое...
@BruceRobertson, Hellgate напомнил мне 2007 (
А вот движок CryEngine3 которому лет 10 и тут не скалы, а подлесок и лес. Многое зависит не от движка, а от того кто это всё делает.
Пример видео. https://youtu.be/RxSf2NfkUzk
@KCD, не совсем, сейчас на ue5 невозможно сделать норм растительность. Вернее возможно, но трудозатрат это потребует раз в 10 больше, чем на ue4. Поэтому кто-то упарывается скалами, а кто-то пока сидит на ue4.
"Космобабка: начало"
Да Returnal сразу же возникает в сознании при просмотре, даром что героиня этого ролика намного симпатичнее
Returnal Stranding?
Ну в новости ранее Коэн был впечатлён графикой хало с банальными пресетами ENB) а тут почему то не впечатлился)
Подозрительно)
@alexx92rus, это UE5, можно было бы в разы лучше сделать
@Cohen так он же ещё вроде как или не до конца вышел)) надо после его релиза ещё пару лет подождать. Ты ж на новых консолях не удивляешься что графика в играх такая же как в пс4
@alexx92rus, так в том то и дело, что уже были демки гораздо красивее и технологичнее, тут ощущение, что демка сделана на смартфоне )
Я и от UE4 ожидал гораздо большего. Демо Infiltrator показывало настоящий некстген. И где? Такое ощущение, что Gears 5 - это максимум.
Поэтому демке UE5 не верю, пока не увижу в игре.
А также не думаю, что для игры с огромным бюджетом (и соответствующей прорывной графикой) выберут сторонний движок. В прошлом поколении все лучшее сделано на внутренних движках.