Студия Archosaur Games показала тизер проекта на Unreal Engine 5

Команда Archosaur Games представила тизер своего кросс-платформенного проекта, разрабатываемого на Unreal Engine 5. Ролик опубликовали в рамках мероприятия Unreal Open Day.

Тизер короткий — всего 45 секунд. Да и определить, что получится за проект на основе этого ролика точно не получится. Однако сообщается, что команда использовала технологию освещения Lumen, динамические эффекты и реалистичную детализацию. Впрочем, несмотря на использование передового движка, качество тизера не сильно впечатляет.

Помимо этого Archosaur показала новый трейлер мобильной MMORPG Noah's Heart. Эта игра использует Unreal Engine 4 и представляет стимпанковый открытый мир. Бета игры стартует 21 декабря на iOS и Android.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

20 комментария

Какой-то Returnal 2...

7

@Goryachev, у меня тоже сразу же возникли такие ассоциации )

2

@Goryachev, Только мадам, кажись, даже менее привлекательная :/

0

Меня начинают настораживать демонстрации чего-либо на UE5. Подавляющее большинство имеющихся состоят на 95% из скал/пещер. Такое впечатление, что движок в другое не умеет. При этом картинка всегда немного мыльная и недостаточно чистая, из-за TAA.

6

@Lionthorn, Детализации хотят, а Наниты пока не умеют в необходимые шейдеры и вертексную анимацию травку деревья не сделать, вот дизайнеры и упарываются камнями!

1

@Lionthorn, Да все тот же UE 4 и не более, Люмен и Нанит еще спасибо что что то новое хоть дают в новой версии.) Ничего удивительного учитывая что никакой графики нового уровня как минимум до 2030го года и пары лет после релиза PS 6 не увидим.

1

@Lionthorn, ха, а причём тут движок? Думаешь за год они смогли бы сделать что-то очень детально проработанное ?) думаю движок способен на многое, но если ты хочешь игру за год , то конечно будут одни скалы и дефолтные штуки, закрывающие свободное пространство. Да и в общем выглядит все не так плохо, учитывая что видео сюда загружено в 360p

0

@Lionthorn, а мне нравится когда движок видно издалека, вот когда уе4 выходил во всех играх упарывались ЧАСТИЦАМИ, было прикольно

0

Почему то вспомнил Hellgate London какой же там синематик был крутой. Увидел его впервые в журнале Шпиль с диском. А выпустили такое...

3

@BruceRobertson, Hellgate напомнил мне 2007 (

2

А вот движок CryEngine3 которому лет 10 и тут не скалы, а подлесок и лес. Многое зависит не от движка, а от того кто это всё делает.

Пример видео. https://youtu.be/RxSf2NfkUzk

0

@KCD, не совсем, сейчас на ue5 невозможно сделать норм растительность. Вернее возможно, но трудозатрат это потребует раз в 10 больше, чем на ue4. Поэтому кто-то упарывается скалами, а кто-то пока сидит на ue4.

0

"Космобабка: начало"

0

Да Returnal сразу же возникает в сознании при просмотре, даром что героиня этого ролика намного симпатичнее

0

Ну в новости ранее Коэн был впечатлён графикой хало с банальными пресетами ENB) а тут почему то не впечатлился)
Подозрительно)

1

@alexx92rus, это UE5, можно было бы в разы лучше сделать

0

@Cohen так он же ещё вроде как или не до конца вышел)) надо после его релиза ещё пару лет подождать. Ты ж на новых консолях не удивляешься что графика в играх такая же как в пс4

2

@alexx92rus, так в том то и дело, что уже были демки гораздо красивее и технологичнее, тут ощущение, что демка сделана на смартфоне )

0

Я и от UE4 ожидал гораздо большего. Демо Infiltrator показывало настоящий некстген. И где? Такое ощущение, что Gears 5 - это максимум.
Поэтому демке UE5 не верю, пока не увижу в игре.
А также не думаю, что для игры с огромным бюджетом (и соответствующей прорывной графикой) выберут сторонний движок. В прошлом поколении все лучшее сделано на внутренних движках.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.