Красоты Найт-Сити из Cyberpunk 2077 в 4K и на максимальных настройках графики

Вот уже на протяжении года разработчики Cyberpunk 2077 из CD Projekt RED исправляют свою игры патчами и хотфиксами. Графическое исполнение тайтла также пострадало на выходе, однако сейчас ситуация гораздо лучше.

Хотя ютуберу Digital Dreams, видимо, этого показалось недостаточно, поэтому он запустил Cyberpunk 2077 в 4K и на максимальных настройках графики.

Помимо этого, Digital Dreams также использовал в ролике свой любимый пресет Beyond all Limits и несколько модов: один улучшает искусственный интеллект полиции, а другой — физику транспортных средств. 

Энтузиаст использовал для записи видео мощный PC, оснащённый видеокартой RTX 3090, процессором Ryzen 9 3900x 4,5Ghz и 32 ГБ оперативной памяти. Несмотря на характеристики компьютера, в ролике всё равно есть моменты падения кадровой частоты.  

Выход версий Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series состоится в 2022 году. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

66 комментария

Огонь, особенно самое начало красота, с челом в текстурах и вторым у которого тапки из под пола появляются :D:D:D

19

@neferalgun, да ладно тебе, игра 10 из 10 на кончиках пальцев же, ей нужно всё прощать, иначе сингл ААА игр мы больше не увидим.
P.S. А теперь представь если в глаза такое бросается постоянно. Погружение в игру похерено железно.

17

@JojoGogo, нет, игра 0 из 10, ведь нет ни одной другой такой в мире с подобными проблемам, даже у божественных Сони такого ни разу (в каждой игре) не было!

10

@Synaphrid, т.е ты сравнил две компании, у которого даже ничего общего нет, кроме создания игр? У сони штат если что больше в раз 10, чем у сдпр, а потом и опыт, и прочее, тем более у вторых, это по сути вторая крупная игра за всю историю, чего не скажешь о сони
И да, игры такие есть могу перечислить, как минимум фаллаут 76; No man sky; AC:unity; Anthem и их явно больше, просто половину уже забыли

10

@Synaphrid, дело не в том где это еще бывает, а в том как часто это бывает здесь. В одной из новостей про патч я кидал пару своих скринов сделанных в течении нескольких минут после захода в игру на которые сразу налетело несколько таких же защитников и дело все в том, что ты видишь этот ширпотреб просто постоянно, не проходит и 15 минут без того чтобы у каких либо неписей не заглючили модели или же они не провалились в текстуры и это естественно самая меньшая из проблем игры.

5

@JojoGogo, ну так я пока смотрел чуть глаза не выпали, больше на баги смотришь чем на красоты, я просто все перечислять не стал ибо смысл)
P.S. очень хочется поиграть, но пока такое количество мелких багов все желание рубит на корню

3

@Akko, NMS за год выпустили обновление которое изменило отношение игроков и начали выполнять обещания, за второй год выполнили все обещания и продолжили расширять игру, бесплатно.
Unity была плоха технически, но она работала лучше 2077 на релизе и не имела вне технической части проблемы такого масштаба, а вот поражать масштабами детализации города могла, на тот момент это был прорыв визуальный и графический.
F76 на спех сделанная игра на базе F4 с огромными проблемами = одна из самых ожидаемых игр CDPR которая была в разработке минимум 5 лет с огромными бюджетами.
CP2077 = Anthem ? Игра провал в которой было плохо все, обещания по игре не выполнил разработчик…оч похоже)

5

@Akko, серьезно, в перечисленных тобой играх таких проблем нет?

@RiLi, не так часто и не у всех, чтобы так сильно хаять игру.

1

@Veter_Peremen, и вместе с этим киберпанк лучший в своем сеттинге на данный момент. Сюжет, постановка на высоком уровне. Ганплей даже нормальный. А это первый шутер у них. Колда только в 19 году научилась стрельбу делать.
Сам сейчас играю и буквально пара багов мелких которые после Скайрима ощущаются как мелочи. Прохожу все квесты, лутаю что могу. Вообще забавно как вы набрасываетесь на игру. Может стоит сейчас поиграть с ПК?

2

@Krasavchik, тут ещё влияет заинтересованность в игре. Обычно когда погружен и все нравится, мелкие проблемы не замечаются, а когда проект тебе не интересен и ты его изначально хейтишь, то их видно на каждом шагу (это работает абсолютно с любой игрой).

9

@Synaphrid, наверно да. Пройти мимо тяжело некоторым.

-1

@Krasavchik, В колде начиная с первой MW была отличная стрельба, разные паттерны поведения оружия, влияющие на точность, а не только визуальная отдача.
В 2077 шутерная часть на уровне Fallout 3/4, нормальная для не шутера, в Deus Ex хуже.

В этом сетинге игр нет, без конкурентов и схожих игр такого масштаба, да.

Я её прошёл, так что не надо мне тут лечить, розовые очки, лояльность и отрицание проблем.
В начале года а потом в конце был обещан патч для нового поколения, его нет, так же были обещаны контентные DLC, их тоже нет.

А причём тут сейчас, когда речь о релизном состоянии ?
Для некоторых и 2042 отличная игра сейчас и проблем нет

CP2077 стоит 999р которые просят за него на распродаже, но не полную цену.

1

@Synaphrid, немного перефразирую

1

@Veter_Peremen, ага, отличная. Пластмасса в руках и звуки выстрелов убогие. Их всегда ругали за это. В МВ3 до них дошло наконец-то.
Смысл говорить о релизной версии когда мы сейчас живём и играем? Я в свежую играю, все норм там. Люди с ПК на релизе играли и не плевались как эти с консолей с ягуаром. На что они рассчитывали вообще не понятно.

0

@Krasavchik,

и вместе с этим киберпанк лучший в своем сеттинге на данный момент.

Очень удобно, когда в этом сеттинге 2 с половиной игры.
Но даже при этом ДеусЭкс, имхо, намного лучше. Получается, что Киберпанк худший в своем сеттинге)

0

@meanea, хз про какой он сеттинг говорит, но я бы киберпанк вообще киберпанком не назвал, потому что это просто какая-то блевотная и безвкусная смесь всего подряд, особенно когда игра заставляет тебя встать на рельсы сюжетки с Панам. Деус экс погружает в дистопичную атмосферу расслаивающегося общества, подвешенного на губительном, но уже неотделимом тех прогрессе, а киберпанк это просто цирк по типу гта обвешенный протезами и клоунскими нарядами.

0

@Krasavchik, Ты с BF3/4 перепутал, в колде всегда было эталонное поведение оружия для своего времени, на уровень старого MW не вышел даже 2042 из массовых шутеров. Колду можно ругать за миллион вещей, но оружие у них в играх никогда не было «пластмассовым».
Это вообще уже отбитый фанатизм говорить что в CP2077 оружие лучше чем в колде.

Я уже понял что ты фанатик, всего хорошего уминай за обе щеки.
Лучшая игра в сетиинге, лучший шутер, проблем никогда не было и вообще вы просто хейтеры, все по методичке

-1

@Veter_Peremen, я не говорил, что киберпанк лучший шутер. Сказал ганплей нормальный и для первого шутана это успех.
В МВ19 эталонный ганплей. Все что было до этого и в новом колдваре на старых движках - стыд сраный. Не замечать этого может лишь сумасшедший. Абсолютно дёшево, не впечатляюще звучащее пукалово.
Я не фанат чего-либо всегда. Просто у меня работает все нормально. Кроме технической реализации в игре есть сюжет, геймплей, графон. Все это вы не хотите видеть почему-то. Ну может на пс4 обида застилает разум.
@RiLi, деус экс хорошая игра, но слишком тесная, бюджетная. И технически как была дохлая так и осталась. Последняя часть вообще обрубок по сюжету за полный прайс. Это норм? По толстой кишке побегать в обрезанную версию.

-2

@Krasavchik, да вроде как все уже давным-давно заметили что сюжет в игре нормальный, не выдающийся, не запоминающийся, он просто нормальный и он есть, сайд квесты тоже достаточно вторичные, хоть и есть несколько неплохих, вариативности в игре нет, а геймплей несбалансированный до ужаса, он легкий на последнем уровне сложности, даже при том что половина скилов в дереве прокачки не работала так как должна была, а статы у оружия это просто рандомный набор цифр(по крайней мере так было на релизе и нескольких патчей после), не знаю в чем здесь хороший ганплей, я вроде как в шутерах не новичок, но постоянные миссы по головам это про киберпанк(и мой друг тоже был недоволен стрельбой, он еще более по шутанам чем я), пробовал что на мыше, что на геймпаде, на мыше еще терпимо и играбельно, а на геймпаде просто отвратительно, никакого булетмагнитизма или грамотного аимасиста, експлоринг мира на уровне игр от юбисофт и абсолютное отсутствие каких либо элементов кастомизации которые бы способствовали погружению в мир игры. И да, кста, в колде хорошая стрельба, что была раньше, что сейчас, а анимации перезарядки в кодах одни из лучших.

1

@RiLi, ааа так вот в чем дело. Значит ты действительно пытался играть на консоли, а булетмагнитизм или аимасист для тебя это плюс. Действительно тогда колда это прекрасный шутер.

0

@Krasavchik, Ты говоришь что деревянная стрельба в 2077, лучше чем в колде, когда там паттерны отдачи и поведения оружия разные были ещё в CoD 2, в 2077 ничего нет и отдачу ещё визуальную сделали, наполнение мира хуже чем даже в Вальгалле, сюжет нормальный.

CP2077 это просто хорошая игра и плохой шутер и если для вас это хорошая шутерная механика, то вкус у вас так себе.
И ты фанатик, ты начинаешь навязывать своё мнение и говорить что люди как то не так играют, а вот ты правильно и тебе нормально, может тебе нормально потому что вкус у тебя такой ? Самовнушение сильная штука

0

@Veter_Peremen, ты ругаешь стрельбу из-за того что аим за тебя не стреляет по головам? Серьезно, это твой главный и практически единственный аргумент? Это даже читать кринжово. Притом сам же говоришь что на мышке такой проблемы нет.

1

@Veter_Peremen, надо было на пк играть сейчас, а не на старте с консоли. Опыт совершенно разный.
Толку от разного паттерна когда это по-сути разного качества пластмасса в руках? До мв19 не было ощущения веса оружия, звуки плоские. Будто из воздушки поливаешь всех. Абсолютно каждую колду за этого чмырили, но у тебя ганплей был что надо)) аимассист там что надо и это ужасно.

1

@Synaphrid, Где я это писал болтун ?
@Krasavchik, В 2077 вообще нет паттерна у оружия, лишь визуальная отдача. Ало это жесть…вы вообще в своём то уме ?
Колду никогда за стрельбу не «чмырили» а вот батлу каждую часть до BF5.

Болтовня про ассист лишь доказывает что тебе мало лет и ты на играл в колду раньше, ты видел только последнюю часть а скорее вообще только Warzone, а остальное где то и что-то услышал ))

-2

@Veter_Peremen, не болтун, по соседнему посту промазал) @RiLi

0

@Krasavchik, нет, я играл на пк, сначала попробовал мышь, потом геймпад. Все коды мною тоже пройдены на пк с мышью, как и БФы, думы и много другое, мультиплееры естественно игрались тоже с мышью, просто я не замыкаюсь на одной мыши и мне приятно играть на том под что мувмент и управление реализованы с большим упором, либо же то что мне просто самому больше зашло, например бордерлендс 3 очень приятно играется на геймпаде, резики тоже приятны с контроллером, все части хало тоже пройдены с геймпадом, но это не значит что я против использовать в них мышь, нет, просто выбираю то что больше пришлось по душе. В киберпанке оба способа управления реализованы плохо.

0

@neferalgun, а какой в Cyberpunk 2077 великолепный дождь мммммм.....

0

@RiLi, ну так нефиг на калькуляторе играть.

1

@Stranger, может быть или может быть тебе нефиг комментарии писать.

0

И че? В чем новость то?

0

@Tahakaro, игра не крашнулась за 9 минут!

6

@ArtfromRandom, когда её проходил, ни разу не крашнулась...

6

@Tahakaro, не видел такой новости на шазу :D

3

@ArtfromRandom, так с пк видосик, а не с пс4. С чего бы ей крашится?)

4

Пересветы на ультра rtx сам проходил в 4к тоже, иногда днем ослепительно не очень, а так лучший дизайн и графон мира, наверно еще star citizen с ним в ряд можно поставить.

0

@Zergard, думаю да, старситизен это отличное сравнение, обещания и у тех и у этих захватывающие :D
Инфоцигане одной щколы)

6

@ArtfromRandom, Да но графоний речь об этом)

0

Местами красивая, но до жути пустая, с одинаковыми НПС снующими туда-сюда и парой автомобилей на дороге.

7

В теперь можно такое видео но по всем другим играм? Чем они не заслужили?

0

Это наверное особый вид извращенства - постоянно выискивать баги в киберпанке.

11

@Aglot, в киберпанке не надо выискивать баги, они сами тебя находят, причём за каждым углом по 5 штук сидят)

7

@Aglot, особый вид извращенства - сидеть тут круглосуточно мониторить новые посты про киберпанк и бежать писать что игра 100 из 10, топ из топов, лучшая игра столетия.

8

@delad, а если наоборот писать, то это как называется?

игра 100 из 10, топ из топов, лучшая игра столетия.

А кто так пишет?

4

@Aglot, никто так не пишет, зато одни и те же шутники в каждой теме про 0 из 10 (образно) пишут. Прям спят и видят как поляков попустить, а потом оказывается что за них аим с геймпада не автонаводит в головы и они затаили за это обиду.

5

@Aglot, бро, тебе нужно орден выдать , ну или премию. Целый год ты воюешь с разными киберпсихами в комментах :)
Киберпанк все таки великая игра хотя бы в том смысле, что даже спустя год после ее выхода у некоторых так и не срослось/зажило то место, что бомбануло год назад.

5

Интересно: они лоды (или как там называется прогрузка предметов/элементов окружения прямо на глазах) исправят? Или это, всё-таки, невозможно?

0

@kevin_rayt, а они что-то существенное исправили за год?
Ссанный редактор персонажа не смогли добавить.... ЗА ГОД!

2

@delad,

а они что-то существенное исправили за год?

Понятия не имею. Я игру - прошёл на релизе; с критически значимыми багами не сталкивался ещё тогда; всё что наблюдал - это чисто визуальные баги (аля эта пресловутая прогрузка объектов на глазах; телепорты полиции (но сие не баг а фича); невозможность поднять какой-либо лут (но не сюжетный) и т.п. вещи). С тех пор - игру не запускал (у меня видеокарта слабенькая; буду перепроходить когда удастся купить 3060-ю по вменяемой цене). И поэтому - не знаю как там сейчас дела обстоят, сужу только по таким вот видео. И в нём вижу: лоды - всё ещё присутствуют. (

P.S. Про "критически значимые баги" соврал. Ну, точнее - а подзабыл, но сейчас вот, в процессе написания комментария, вспомнил. Столкнулся с одним единственным: во время квеста Деламейна, в финальной его стадии - забаговались двери из гаража. Но сие вылечилось перезагрузкой. Кроме этого случая - однозначно больше ни одного критически значимого бага не встретил. За 102 часа игрового процесса.

5

@kevin_rayt, нет, игру то можно пройти с багами, я не спорю. Но их было так много, что когда начался квест Деламейн, я подумал что опять машина с неба прилетела, я не вру. Машины прилетали с неба, улетали за горизонт, Т-образные нпц, телепорт гг и тд и тп. Кто-то может быть скажет "Ну это не критические баги, игру ведь с ними можно пройти", но как же атмосфера? Атмосфера похерена.

0

@delad, я вот - реально не понимаю как это работает. ) Такое ощущение порой складывается - что мы в какие-то радикально разные сборки играем.
T-образных NPC у себя - вообще ни разу не встречал.
Машины - не "прилетали с неба" и под текстуры не проваливались.
Полиция - это да, мем Века, не иначе.

но как же атмосфера? Атмосфера похерена.

Ну, если это всё прямо вот в больших количествах и на регулярной основе - да, похерена.
Но, опять-таки, основываясь на личном опыте: многого из того что описывают/показывают на видео другие люди - у меня тупо НЕ было (и да, я серьёзно и честно это утверждаю: ну вот не было у меня ни одного персонажа в T-позе, или я их тупо не замечал?). А если это редкость, то, с учётом увлекательной истории, персонажей, постановки и прочих вещей - ты эту самую "редкость" не особо то и замечаешь/она не сказать чтобы мешала. И атмосфера присутствует.

P.S. Ещё пара тройка слов про "парадокс багов". У меня самого, как уже говорил - их было минимальное количество. Старшая сестра - аналогично от них не страдала. А вот лучший друг - плевался на все четыре стороны, и я у него играя - даже сам их (баги всех мастей и категорий) имел возможность созерцать.
Это, блин, лотерея какая-то? От сборки и конкретного железа зависит? Или как сие ещё можно объяснить?

1

@kevin_rayt, ты случайно не из тех игроков, которые просто бегут по сюжету сломя голову, не изучая открытый мир и побочки? Может в этом секрет тех кому понравилась игра и кто не увидел баги)
Даже в сюжетном квесте, где надо было заехать с Панам в тоннель и убить врагов, был стабильный баг, который повторился у меня и у друга. Если там умереть на первом въезде (что весьма легко), то в следующей сцене Ви оказывается на месте Панам, прям внутри неё и на экране видны её глазные яблоки.

1

@delad,

ты случайно не из тех игроков, которые просто бегут по сюжету сломя голову, не изучая открытый мир и побочки?

Нет. ) Я, конечно, прямо вот каждый угол не изучил. Но все побочки закрыл. И не летел сломя голову, не мой тип прохождения.
И нет: я с этим багом тоже не сталкивался. Хотя, припоминаю - что одна подруга рассказывала нечто подобное.
Вот я и говорю: чёрт бы его знал - как это работает? Почему у одних людей какие-то баги есть, а у других - нет?
Да и это в принципе - вопрос не только "Киберпанка 2077", а всех игр как таковых. Я, к примеру, в том же AC Unity, в своё время, багов почти не встречал. А сестра - напротив: постоянно страдала из-за их наличия.
В Pathfinder Kingmaker когда играл, помню - ну чуть ли не 8 человек из 10 на форумах писали что то один квест поломан то другой. И это через 6 месяцев после релиза. А у меня за всё прохождение и на тот же момент времени (проходил игру через 6 месяцев после её выхода) - лишь один раз NPC в пещере застрял из-за ловушки. А остальное - какие-то мелочи незначительные.
С другой стороны, помнится, в "Dragon Age Inquizition" я на старте - в принципе не мог играть потому что там у меня лютый баготанец творился. Которого почти ни у кого не наблюдалось (я даже повергал в ужас людей с форумов, демонстрируя мои проблемы на видео).

Мистика, одним словом.

2

@kevin_rayt, плюсую, такая же история, прошёл игру на 100% в первые дни релиза, всех этих багов не встретил, была не приятный глюк с закрытым гаражом (я его пошёл зачищать, а потом обнаружил, что выйти не могу, подумал что надо найти выход теперь, и ещё потратил время прежде чем осознал что ворота заглючило). Ну и летающие телефоны с сигаретами встречал, но как по мне это мелочь, в играх бывает и хуже.

Но вот если посмею высказаться что игра понравилась и прошёл с удовольствием, то сразу «фанатик» «кушай что дают».

P.s.
Комп чутка мощней твоего, видео карта 2070

6

@Vinni, "вы не понимаете, это ДРУГОЕ!")
Прошёл на PS4Pro удовольствие получил, не смотря на подгрузки и падение кадров. Вылетов за всю игру было всего два, из багов пару раз отлетал от преград, предметы зависали в воздухе, ну и всякие мелочи типа спавна машины героя в воздухе. Если объективно смотреть, то такие баги есть во всех играх с открытым миром и как тут часто заявляют, они мне "погружение" не испортили. Финал так вообще лучшее, что я видел в играх за последние лет пять.
Сейчас начал заново уже на пк, и баги есть, притом неприятные, типа навсегда престающей стрелять двухстволки, но в остальном всё та же игра, с плюсами, минусами. Причем видны доработки за год: управление машинами стало лучше, пропал лаг реакции у противников, у рекламы появилась русская озвучка, появилось несколько магазинов в новых местах и новых деталей в городе, общая стабильность стала лучше многих новых игр, при отличной картинке.

3

Ну а чё...красиво же выглядит...абсолютно мёртвый город.

3

Когда в деревне в мире ведьмака ничего не происходит - ок, но в огромном мегаполисе... Очень трудно же было добавить случайных скриптов на улице: уличную драку, вор схватил сумку и побежал, кто-то остановился почесать затылок, кто-то говорит по телефону, кто-то встретился с друзьями, кто-то врезался, устроил ДТП, приехало ГИБДД, ну что-нибудь вот такое. Одни пластиковые манекены туда сюда ездят по тротуару... игра года.

2

@delad, ну иногда есть разговоры между нпс, я бы даже сказал их больше чем в ГТА

5

@fantomas, разница с гта 9 лет. А мы говорим что разговоров между нпс чуть больше? рили?))

1

@delad, "разница с гта 9 лет. А мы говорим что разговоров между нпс чуть больше? рили?))" ну потому что Rockstar лидеры в области создания проработанных открытых миров поэтому и сравнивают. Не игроки же виноваты что игры от них так редко выходят.

2

@KentBooker, технологии то изменились наверное за 9 лет? Или в этом промежутке других игр не было? К тому же кокстар делали свою гта не смотря на ошибки кого-то еще, а киберпанк мог смотреть на гта, брать пример в лучших моментах и улучшать то, чего не хватало и что устарело. Да что там гта, у них был в пример РДР 2, блин... Но получилось что гта всё равно лучше, "Потому что кокстар лидеры в области"... странное заявление. 9 лет, 9.... лет!

0

Хорошая технодемка, сценаристов жаль, они то реально верили что будет прям погружение, а там просто болванчики ходят по рельсам по городу и полицейские появляются из-за спины.
Где-то в болотах до сих пор отжимаются Нильфгаардцы, хотя игра почти пройдена, и добрым словом вспоминают умения разработчиков CD Projekt RED создавать Ai своим персонажам.

2

Игра красивая, кто бы что ни говорил. До рдр2 в моем рейтинге не дотянет, но тем не менее. Ждем-с 1.5 и длс.

1

Хз, игра прям пропитана пустотой и картинка не меняет этих впечатлений, какой бы не была

1

Год назад я запустил игру на старте и очень бросались в глаза висящие в воздухе поручни, перилла, лавочки и т.д. Запустил игру вчера (через год после выхода) и всё так же висит в воздухе. Что там за год успели исправить???

Это пора хоронить или тупо пилить на скрины и, ибо скрины там годные получаются.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.