Креативный директор Halo Infinite: Задержка на год была ради игроков
Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стэйтен дал развернутое интервью IGN и коснулся темы переноса игры. Первоналально студия 343 Industries планировала выпустить шутер вместе с релизом Xbox Series, но перенесла его на конец 2021 года.
На нас оказывали огромное давление. Но это был отличный пример того, что руководство Xbox делает правильные вещи для фанатов, для игроков. Это было на 100% решение, которое принимали ради игроков, и я горжусь тем, что мы приняли его.
Дополнительные 12 месяц позволили разработчикам улучшить все аспекты шутера, и больше всего от этого выиграла кампания. В Halo Infinite она будет крупнейшей для серии. Например, 343 Industries пересмотрела использование крюка и поиск нового оборудования, чтобы сделать игру разнообразнее. Кроме того, студия хотела экологично закончить разработку, избежав кранчей, скандалов и выгораний, но все сделать не получилось.
Мультиплеер Halo Infinite уже доступен, и это хорошие новости для фанатов франшизы и шутеров. Но кооперативное прохождение и Кузницы, которые очень любят фанаты. Их придется ждать как минимум до мая 2022 года. По словам Стэйтена, причина в том, что кооп не был готов, а разработчики сфокусировались на производительности и стабильности на всех платформах.
В интервью Eurogamer он подтвердил, что Halo Infinite будет отлично запускаться на PC, Xbox One и Xbox Series. Сейчас разработчики заняты финальными приготовления к выходу кампании, а также собирают данные по мультиплееру для того, чтобы улучшать его и вносить крупные и мелкие изменения.
Полноценный релиз Halo Infinite состоится 8 декабря.
- 20 июня в Call of Duty появится косметика по Fallout
- Трейлер сезона Super Mega Ultrawatch в Overwatch 2 — старт 20 июня
- Call of Duty: Black Ops 6 обойдется без русской озвучки