Как Guerrilla оживляет открытый мир Horizon Forbidden West при помощи племен и кастомизации

Как Guerrilla оживляет открытый мир Horizon Forbidden West при помощи племен и кастомизации

В блоге PlayStation появился новый пост, посвященный Horizon Forbidden West. В прошлом разработчики уже публиковали нечто похожее, но на этот раз большой материал посвятили открытому миру игры и тому, как студия поддерживает его аутентичность, чтобы он казался естественным. 

Разработчики рассказали, что один из основных способов, какими мир Forbidden West будет формироваться для нас, заключается в культуре различных племен, которые будут встречаться во время путешествий Элой. 

Ведущий дизайнер мира Horizon Forbidden West Эспен Согн рассказал про два племени и противопоставление их обрядов:

Осерам — это социальное и исторически патриархальное племя, так что их анимации включают похлопывания по плечам и шлепки ладонями "дай пять". Утару, с другой стороны, более расслабленные, они часто сидят вместе и не прочь близкого контакта.

Кроме того аутентичность будет проявляться в кастомизации — Элой сможет использовать верстаки, чтобы прокачивать свое оружие. Но самое важное, что любая экипировка героини будет отражать доступ тех или иных племен к ресурсам, в то же время предоставляя бонусы и сопротивления.

Старший дизайнер Стивен Лампкин говорит:

Одежда отражает уникальный стиль, а также материалы, к которым племя имеет доступ и знает как использовать. Охотники Нора предпочитают дистанционный бой и скрытное выслеживание. Карджа, с другой стороны, умело испльзуют ловушки. Шумные Осерам любят сражаться в ближнем бою и используют молоты. Тенакт и Утару также отличаются своими предпочтениями и вещами, которые Элой может получать от каждой культуры, отражая и поддерживая уникальный подход к бою.

По словам разработчиков, в Horizon Forbidden West все так или иначе служит сюжетным целям.

Старший сценарист Энни Китаин объясняет:

Когда вы попадете в Forbidden West, то мы рассчитываем, что история будет отражена во всех деталях мира. Во время путешествия Элой посетит несколько потрясающих поселений, где сможет встретить интересных персонажей, купить новую крутую экипировку и приготовить себя к будущим вызовам.

Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля на PS4 и PS5. Версия для PC пока не анонсирована.

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • ZloiCadet
    Комментарий скрыт. Показать

    В Horizon Zero Dawn местные аборигены выглядили так словно только-только из барбершопа и салона красоты)

    22
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Ой ты биллибоооооой ©

      Не был на ресурсе кажется дня два. Начал новости смотреть и в каждой теме про сони – ты)) Везде свое "мнение" размазываешь тонким слоем) Говорю же, там темы с хейло совсем без комментов, тебе туда надо, при чем срочно!)

      0
  • dissmount
    Комментарий скрыт. Показать

    "Утару, с другой стороны, более расслабленные, они часто сидят вместе и не прочь близкого контакта."

    м?

    1
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    Я надеюсь, что теперь квесты и мир будет живым, а не как в первой игре. Если нет, к сожалению, останется ждать скидок и читать лор.

    7
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow,

      Будет такой же статичный, мертвый мир как и в первой части скорее всего, лапшу на уши вешают.

      Впрочем, мне игра понравилась, но на живой мир ресурсов не хватит, сравнение теперь на долгие годы будет проводиться с рдр2 и вынести его не способен ни 1 тайтл.

      5
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, я согласен. К сожалению так и будет. Многие игры незаслуженно называются ААА:(

      0
  • DmitryConductor
    Комментарий скрыт. Показать

    Персонажа можно будет переносить?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    И заметьте ни слова про то, откуда Элой взяла жирные пирожки, которыми обжиралась все эти годы.

    3
  • Kolentiev
    Комментарий скрыт. Показать

    А почему держатели для щёк не показали? Желаю держатели и полную их кастомизацию. За 60 американских рублей, имею право налево)

    5
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, чтоб было естественней, чем в первой части, где... ну просто ходят неписи, вяло имитируют жизнь, ну и все.

    1
  • Ujin
    Комментарий скрыт. Показать

    Не соглашусь что мир первой части абсолютно статичен.
    Все-таки робозвери сильно добавляют динамики - их маршруты следования, возможные схватки с бандитами, да один орел или стервятники чего стоят!
    В этом плане мир хорош.
    Плохи в нем города и поселения. Люди в общем плохи. Людей можно или убивать - как бандитов, или.... ничего, как статистов.
    Насчёт барбершопа правда. Не выглядят персонажи как полудикие ребята. Чувствуется фальшь, впрочем это имеет значение для немногих.

    Вторая часть будет улучшением первой без кардинального переосмысления механик.
    Что аудитория и ждёт (наверное).

    Для меня выбора нет. Брать нужно Елден и точка.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.