Правительство Великобритании обеспечит новые дома зарядными точками для электромобилей

Правительство Великобритании обеспечит новые дома зарядными точками для электромобилей

Правительство Великобритании потребовало, чтобы к 2022 году каждый новый дом и предприятие были оснащены как минимум одним зарядным устройством для электромобиля. Власти планируют добавлять в стране 145 тысяч дополнительных зарядных точек каждый год.

Эта мера должна стимулировать владельцев бензиновых автомобилей переходить на электромобили.

Наше решение направлено на то, чтобы люди, покупающие новую недвижимость, не беспокоились о наличии инфраструктуры для электромобилей. Мы хотим обеспечить наличие точек подзарядки в новых магазинах и на рабочих местах по всей Великобритании, что делает процесс зарядки таким же простым, как заправка бензинового или дизельного автомобиля на сегодняшнее время.

Правительство уже поддержало установку более 250 тысяч зарядных пунктов, а новые правила вообще увеличат это количество более чем на 50% за первый год. Власти намерены полностью запретить продажу автомобилей на ископаемом топливе к 2030 году. Это на 10 лет раньше, чем планировалось.

Ранее правительство заявило, что готово потратить 500 миллионов фунтов стерлингов на создание инфраструктуры для зарядки электромобилей в стране.

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    У нас уже на каждом шагу)

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Живу в Германии.

    Все новые дома обязательно оборудуют зарядкой. И солнечными панелями на крыше.

    2
  • Dierex
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто!
    Как работают в Сибири данные автомобили?
    Например в -40 я такой вышел сел и все ок, только запас хода уменьшен на 50%, потому что электро кар постоянно греет батарею.
    В Теплых странах/местах я бы купил себе электричку.

    0
    • olpokou
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dierex, Не думаю что в сибири найдутся люди, готовые вывалить 30к евро за электромобили, учитывая что самая дешевая новая машина в России стоит 40 медианных зп. А вообще в сибири люди не должны жить, их нужно переселять на юга, я бывал однажды на северах и не могу представить как можно жить без солнца месяцами, в этой вечной мерзлоте и сероте.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да, давайте пересядем на аккумуляторные автомобили, батарейки которых ни кто не умеет утилизировать, и утонем в свалках токсичных отходов. Норм план) Один фиг, бензиновые двигатели очень опасны для экологии, потому что по объему выбросов даже близко не стоят с выбросами от производств и генераторов тепловой энергии городов. sarcasm

    0
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Numezon, у нас сейчас проблема с воздухом на планете или с нехваткой земли, куда можно скидывать эти батарейки? (Спойлер - земли полно и если уж возникнет проблема с землёй, то это так же решаемо и куда легче, чем с воздухом)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, проблема в том, что батарейка натурально отравляет кубометры почвы вокруг себя. Ее потом крайне сложно восстановить. Она становится мертвой. А проблема с "воздухом", которую призывают решать батарейками для автомобилей - это чистый маркетинг. Основные объемы выбросов, как я уже писал выше, идут от производств, добычи ископаемых и производств генерации тепла для населения. Автомобили сейчас имеют такой мизерный вклад, что им уже можно пренебрегать. И нет, я не фанатичный защитник природы, просто погуглил как-то чем бензиновый двигатель хуже электродвигателя. И офигел изучая и сопоставляя открытые данные минуя маркетинговый бред.
      Более того, эта история с пересадкой на другой вид топлива с огромным последующим уроном природе уже был в истории - тогда пересели на бензиновые двигатели из-за введения сухого закона (да, раньше было дешевле влить спирт, на чем и катались, потому что чистый бензин был дорогим), в бензин для которого добавляли свинец для удешевления и повышения его эффективности. Это к слову о важности знать историю.
      Сейчас же бензиновые двигатели настолько безопасны, что от выхлопа сложно задохнуться, если не присасываться к выхлопной трубе (конечно, если мы говорим о новых современных двигателях с экологическим стандартом Евро 6, а не об автомобилях 30-40-летней давности).
      В общем, советую погуглить для расширения кругозора.

      0
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Numezon, не пойму, в чём сложность осознания, что добыча энергоносителей и их переработка в топливо - вредно для экологии. Если пересесть на электро, то добычи и переработки станет куда меньше -> меньше выбросов в атмосферу. Для этого, да, нужно будет больше электричества, что бы всё это заряжать, но то, как сейчас страны отказываются от угля и газа в угоду атому и ВИЭ, то не сложно догадаться, что это приведёт к уменьшению урона атмосфере. Если скидывать батарейки в одно место, то загрязнена будет очень небольшая площадь почвы. По сравнению с потеплением - это ничто
      Плюс, рано или поздно люди придумают, как утилизировать батарейки

      производств генерации тепла для населения

      Подумай, что будет с производством тепла для населения, если отказаться от централизованного отопления и перейти на электрические обогреватели, энергия для которых будет вырабатываться без ископаемого топлива

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, сложность в том, что сейчас меняется шило на мыло в угоду бабла, как это случилось с бензином (блин, мне уже кажется, я по второму кругу одно и тоже объясняю). Объемы добычи и так уменьшаются, и электродвигатели здесь ни при чем (по данным Statistical Review of World Energy 2021). Одновременно с этим, объемы выброса от производства аккумуляторов выше, чем от объема производства автомобилей на ДВС. Кроме того, увеличится объем потребления как раз таки угля, газа и урана (последнее в меньшей степени, потому что АЭС резко ни кто не стал строить че-то), так как потребует больший объем выработки электроэнергии. Кроме того, бонусом электродвигатель получает еще и тот самый аккумулятор, который девать некуда. Одно дело, если через 10 лет мы выкинем 20 тысяч тонн таких аккумуляторов, а другое дело, когда их количество будет расти экспоненциально (пока примерно относительно не сравняется с количеством водителей) и на помойку ежегодно не начнет выбрасываться объемы сопоставимые количеству таких автомобилей.

      Что касается отопления, то подумать-то то можно, только делать этого ни кто не станет - не выгодно. Если перейти на электричество, то необходимые объемы выработки этого ресурса будут колоссальны, что не вывезет текущая инфраструктура. Менять ее захочется только тогда, когда выгода будет превышать сопутствующие расходы. Мы ведь в реальном мире живем, но если пофантазировать, то да, будет здорово, у всех будет свой реактор холодного синтеза в подвале, будут везде расти цветы и благоухать яблони.

      Если же вернуться к урону атмосфере, то на самом деле ни кто точно не знает, что это значит, и где тот нужный уровень СО2, так как эти измерения начали проводить относительно недавно. К примеру, если не будет достаточного уровня СО2 в воздухе, то растения уменьшат производство кислорода с последующими забавными последствиями. Кроме того, те же "парниковые газы", с которыми борются, защищают прямо сейчас от солнечной радиации. Собственно, даже примерных показателей, кроме здоровья людей, у ученых тупо нету.

      0
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Numezon, ну, ожидаемый ответ. Собаки лают - караван идёт, короче

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.