Ремастер трилогии GTA — это бардак на уровне Cyberpunk 2077
Grand Theft Auto: The Trilogy по самые уши набита багами и проблемами. Их тут настолько много, что даже Cyberpunk 2077 становится неловко. Они настолько серьезные, что Rockstar даже убрала ссылки на покупку со своего сайта.
Тем временем геймеры заботливо собирают все баги и хвастаются тем, что же им удалось выловить в этом кошмарном месиве и как Rockstar вообще решила выпускать игру в столь проблемном состоянии.
Твиттер уже наполнился скриншотами и короткими роликами, представляющими баги самого разного рода. Начиная со стены дождя, за которой ничего не видно, заканчивая невидимыми мостами, спонтанными лужами крови, непонятными изменениями в сравнении с оригиналом и огромным множеством других проблем.
Вот демонстрация дождливого денька в GTA: San Andreas
My Eyes Hurt Pt.1 #GrandTheftAutoSanAndreasTheDefinitiveEdition #GTA #XboxShare pic.twitter.com/7GSRX24G7O
— Janky (@JankyNedelko) November 11, 2021
GTA, у тебя что-то с лицом:
Забота о ногтях очень важна для гангстера:
Невидимый мост:
The bridge over the Whetstone is transparent???? #GTATrilogy #GTASanAndreas pic.twitter.com/xJwbJEoxdq
— りょうた (@ryota5637) November 12, 2021
Странная трава:
Wow this grass is super fucked up #GrandTheftAutoSanAndreasTheDefinitiveEdition #XboxShare pic.twitter.com/8SatpBQG0i
— Jordan (@Sinful_Shadow) November 13, 2021
Геймеры отмечают, что многие текстуры выглядят так, словно их апскейлили при помощи нейросети, без участия человека. В результате появились ошибки в надписях.
По сравнению с другими ремастерами, которые мы видели в этом году, разработчики ремастер-трилогии GTA явно пропустили лекцию о необходимости исправлять баги ДО РЕЛИЗА.
- Моды для Red Dead Redemption уже здесь: безбородый Джон, воскрешенный Артур и снятие ограничения частоты кадров
- Ветеран Rockstar вспомнил, как PS3-версия Red Dead Redemption создавала проблемы разработчикам из-за своей архитектуры
- Red Dead Redemption Remaster на ПК будет стоить $50