Ebb Software извинилась за свои слова о переносе Scorn

Ebb Software извинилась за свои слова о переносе Scorn

Глава студии Ebb Software, занимающейся разработкой хоррора Scorn, принёс свои извинения фанатам за предыдущий пост на Kickstarter. Пользователи сочли его сообщение “враждебным”.

В 2018 году хоррор Scorn почти был перезапущен
Студия Ebb Software опубликовала сообщение в блоге на Kickst... Далее

Всем привет! Меня зовут Любомир Пеклар, я генеральный директор Ebb Software и креативный директор игры. Я беру на себя полную ответственность за то, что сказал ранее, и признаю, что мое сообщение было ошибкой. Наша команда не должна подобным образом строить общение с людьми, которые нам помогают.

Мы можем быть уставшими, сбитыми с толку и разочарованными собственной неспособностью, но нет повода набрасываться на вас. За это я лично прошу прощения. Я сделаю все возможное, чтобы подобная вспышка не повторилась. 

8 ноября Пеклар объявил, что релиз Scorn переносят на следующий год, потому что 90% работы пошли насмарку из-за неопытности студии. В довольно жесткой форме он добавил, если пользователей что-либо не устраивает, они могут запросить возврат средств за игру. Многие игроки так и сделали.

Scorn разрабатывается для PC и Xbox Series S|X.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    А самое банальное, что может быть, когда она выйдет, это то, что может из себя ничего толком и не представлять. Все в точности как и с Суккубом. Визуал нормальный, а что с ним делать, разрабы так и не поняли. И забудется она через неделю, а делалась 7 лет.

    8
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю этой моды извиняться перед всеми подряд.
    Зачем бежать сверкая пятками? Гни свою линию до конца.

    0
  • kvassmidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень плоха вот эта новая культура извинений. Ну психанул, сказал и сказал, вообще пусть лучше разработчики говорят то что думают -- так мы больше получим информации. Чем тю-тю-тю вежливость, всем угодить, и нашим и вашим, никого не обидеть -- и пребывать в неведении.
    А игра походу да - всё.

    0
  • BadPotato
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто бы мог подумать, что принцип "не хотите - не покупайте" реально действует!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну что и требовалось доказать, на словах в твиттере ты Лев Толстой) А потом будешь смотреть на продажи своей помойки и ты... простой)

    1
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Игру делают на деньги Майкрософт? Если да,то становится понятно почему Пеклар оборзел,они так могут годами переделывать и извиняться,а потом закрыться.)

    0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777, ну, скорее всего МС им заплатила за добавление в ГП. возможно даже полностью оплатив разработку, как это обычно было с небольшими командами (несколько лямов).

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Даже если показывают "геймплей на движке", это не гарантирует, что игра существует. Где, например, Routine? Где Last Night?
    "Перезапущена" может означать что угодно. Например, что все показанное ранее было враньем таргет-видео, за которым нет ни денег, ни команды.

    0
  • Toovaloo
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже понятно, что ничего толкового из игры не выйдет. Как и из Atomic Heart, кстати.

    0
    • dimidrumdimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Toovaloo, а как вы так два проекта связали?

      Один был анонсирован в 2016, другой в 2018.
      На один собирали деньги на кикстартере, где также указывали срок выхода, который позже переносили несколько раз и все ещё ничего неизвестно. А впоследствии ещё были получены дополнительные вливания от Майкрософт.
      На другой проект в свою очередь деньги с фанатов никто не собирал, и сроки выхода никто ни разу не оглашал, а следовательно и никаких переносов тоже не было, ибо разрабы изначально заявляли, что будет, когда будет.

      Черт знает, что по итогу будет с обоими проектами, но что-то имхо ситуация меж ними не сказать что сильно похожа.

      0
    • Toovaloo
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, я их связал наверное только потому, что лично я их когда-то ожидал, возлагал надежды. Исходя из интересности сеттингов и надоевших шаблонных шутанов. Но сейчас, спустя время, я разочаровался в них еще до релиза.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.