Три Человека-Паука на утекшем кадре из "Нет пути домой"

Три Человека-Паука на утекшем кадре из "Нет пути домой"

До выхода нового фильма о Человеке-пауке остается чуть больше месяца, так что по сети уже вовсю гуляют спойлеры, слухи, утечки и откровенные фантазии о ленте. К примеру, сегодня в твиттере появились слитые кадры, которые подтверждают догадки фанатов.

Да, в "Нет пути домой" действительно появятся сразу три Человека-паука и Сорвиголова. Если это, конечно, не качественный фотошоп.

Слухи о том, что в третьем фильме о дружелюбном соседе нам покажут пауков Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда, ходят давно. И хотя сами актеры это отрицают, им уже никто не верит.

Режиссером нового фильма про Человека-паука выступил Джон Уоттс. Главные роли исполнили Том Холланд, Зендея, Бенедикт Камбербэтч, Дж.К. Симмонс и Альфред Молина.

Премьера "Нет пути домой" состоится 16 декабря.

Видео от Shazoo

Подписаться

46 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    ЗаЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ!????? Я хотел что бы это было сюрпризом мляхен!! Я Подозревал, но пусть слухи слухами. Уволить автора) СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СПОЙЛЕР САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    12
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    зачем вы вообще копаете сюжетные повороты????
    в мире других новостей нет что ли??
    @GamerBoy, ублюдское отношение к читателям портала или автор

    7
    • DenD1
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, да не переживай, они щас трейлер выкатят и покажут их) чо так из-за таких мелочей переживать то)

      8
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenD1, три ЧП в одном фильме- это самая вкусная интрига всей франшизы за всё время и если уж лишаться её, то с приглушённым светом и с официальным трейлером в fullHD, а не глядя на пиратские фото-экранки XD

      0
    • DenD1
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, ну интриги то не было, если только в том, как скоро их покажут вместе

      1
    • Flue
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, да ну интригой там и не пахло,сама идея фильма подразумевала появление 3 пауков,а учитывая,что уже показали врагов глупо было считать,что пауков не будет.

      0
  • MsQuaR
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как явный фш....

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Половина возбуждённых фанатов во времена Тоби ещё под стол ходили (я чуть повыше стола был, но всё же)

    0
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, я в Кодак Киномир на Пушкинской ездил на премьеру первого Человека Паука. тогда это был прорыв в съёмке полётов и физики движения на паутине.
      ps я в этот день ещё Блейд-2 в другом кинотеатре глянул, но после ЧП не особо зашёл -_-

      2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, Тоже в кино ЧП 2 cмотрел, эффектный фильм был конечно весьма в свое время, да и сейчас выглядит не хуже.

      0
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, ты давно пересматривал ЧП-2? там даже жёсткая хоррор-сцена есть, с щупальцами Октавиуса. Сейчас такое смотрится весьма странно в "дружелюбной серии"))

      1
    • Alex_Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, кстати, что характерно, Блейд - тоже персонаж из комиксов Marvel)
      Он даже был в мультсериале 90х про Человека-паука

      0
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, хех. А я помню, как в кино ходил, а потом ждал, когда фильм на кассете выпустят.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ооооо неееет, спойлеры, вы обязаны оградить мою жизнь от них ибо я сам не способен фильтровать информацию!! Q_Q

    8
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, при чем какой и фильм то величайший!!!!!!!! Кошмар!!!!!!!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, об этом пишут уже не первый месяц. А тут челы заходят в новость и говорят "зачем я это посмотрел!?!? Че вы мне спойлерите?!?"
      Не заходите в интернет, чтобы избежать подобного.

      2
  • Hunter_on_deer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну 3 паука. Ок. Это же марвеловский отстой? Они сами сливают, халявный pr.

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Да будут они так и так скорее всего, фейк это или нет, странно просто что на съемках фильма не спалили Тоби и Гарфилда все еще.
    А маскировать новость именно тут под спойлером смысла нету - все остальные форумы все равно пишут напрямую про 3 Пауков сразу, даже просто в новостях Гугла на телефоне сразу в глаза бросается эта новость без спойлеров.

    1
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    После осьминога и гоблина уже все очевидно

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Теперь у фанатов паука не будет чувства неловкости из-за того, что роль Паркера исполнили три разных актёра за 15 лет.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Ради такого схожу в кино на новый фильм с Холландом.

    0
  • Murat
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет жарко. Очень жду

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы не ковид, могли бы замахнуться на рекорд Аватара/Финала

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот нафига писать эту новость ? Со спойлером в заголовке…. Автор головой не думает и пытается только словить хайп?

    3
  • Artemio303
    Комментарий скрыт. Показать

    Да быстрей бы уже фильм вышел, фанаты задолбали своими теориями, сливами, утечками, сенсациями

    1
  • raXler
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну это даже не спойлер уже. Че все так взъелись. Неужели кто-то всерьез думал, что злодеи из прошлых фильмов будут а Пауков от туда не будет? ну вы лол тогда ваще)

    1
    • Elcor
      Комментарий скрыт. Показать

      @raXler, тут больше важно было то что ты хотел это увидеть именно в фильме, в кинотеатре, а тут слили заранее.
      Это как - жить без мечты.

      1
    • DozenElf
      Комментарий скрыт. Показать

      @raXler, да чувак, на полном серьезе люди думали что все злодеи из предыдущих фильмов будут в фильме но не сами пауки, и даже несмотря на концовку второго Венома.

      0
  • Dovashar
    Комментарий скрыт. Показать

    Да пофиг на толпу пауков, право слово.

    Мэтт Мёрдок вернулся!

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Человека-дихлофоса в толпу

    0
  • OptiMMXIX
    Комментарий скрыт. Показать

    И почему-то на втором фото никто не заметил Чарли Кокса, который играл Сорвиголову в одноимённом сериале. Про него тоже слухи ходили.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ска ,это гениальная пикча

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.