Разработчик The Witcher рассказал, что игра стала лучше благодаря уменьшению масштаба и размаха

Разработчик The Witcher рассказал, что игра стала лучше благодаря уменьшению масштаба и размаха

Бывший старший сюжетный дизайнер CD Projekt RED Артур Ганшинец, который работал над оригинальной The Witcher еще в середине нулевых годов поговорил с The Gamer. В интервью он рассказал, что первоначально вступление игры должно было быть в два раза длиннее, с дополнительными локациями и персонажами. Более того, тут должен был быть совершенно новый протагонист по имени Беренгар.

Нам пришлось вырезать все это из-за ограничений бюджета. В итоге пришлось находить способы, как рассказать историю с уменьшенным составом персонажей. 

Артур отметил, что в конечном счете подобный вызов сделал The Witcher более целостной и эмоциональной. Даже если укладываться в рамки было сложно и вызывало стресс, в конечном счете это стоило того.

С тех далеких пор студия CD Projekt RED сильно поменялась, значительно увеличившись не только в масштабах, но и амбициях. Та же The Witcher 3 до сих пор остается в топе экшен-RPG. Хотя в отношении Cyberpunk 2077, возможно, студии стоило бы вспомнить былые времени — может быть начать не с такого размаха, а сделать линейное вступление Cyberpunk 2077 с предысторией персонажа, а после взяться за сиквел, уже со всеми фишками, которые пришлось вырезать или ограничивать, чтобы успеть к релизу в 2020 году.

Видео от Shazoo

Подписаться

46 Комментариев

  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    С Киберпанком почему-то вышло наоборот.

    6
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jensen, потому что в Ведьмаке не обещали три вагона и маленькую тележку, это просто хорошая игра

      29
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ну вообще обещали, особенно если вспомнить Е3 ролики, которые были невероятно красивыми, а по итогу игра вышла очень урезанная как в плане геймплея так и в плане графики.
      Но игра всё равно вышла крутой, да и ведьмака все любят.

      2
    • Luck_Sky
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, речь о первом Ведьмаке

      5
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, дело вовсе не в обещаниях , а в сроках и давлении. Игре надо было по-хорошему ещё 2 года , не меньше и получилось бы сказочно

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, Начнем с того что отбросим сразу оправдания в стиле "разработчики работали отдельно, маркетологи работали отдельно, а бета-тестом занималась вапше уборщица". Это все одна компания и как любая компания, отвечают за все вместе

      Во первых игру переносили не один, не два и даже не три раза, а что еще хуже и впринципе можно считать позором, это перенос после объявления что игра ушла на золото.
      Во вторых в игре нет не то что половины, а процентов 80-90 того что обещали в течение нескольких лет.
      В третьих сроки устанавливают не игроки, они\мы можем только возмущаться, но кардинально это ни на что не влияет, в редких случаях максимум могут кинуть какую нибудь "кость" в виде интервью с извинениями\объяснениями и для подавляющего большинства этого будет достаточно.

      Я конечно тоже люблю фантазировать и все такое, но по самой игре видно что делалась она не такой какой обещалась. Мы знаем что с игры некоторые моменты вырезались, но если судить по обещаниям, то с игры должны были вырезать не просто лазание по стенкам и метро, а огромный, ОГРОМНЫЙ пласт геймплея, который уже давно бы всплыл, потому что это тонны текста, программного кода, куча озвучки и прочего, и сомневаюсь что с игры можно просто так взять и вырезать все это, чтоб ничего не осталось, или что эту инфу бы никто не слил, или то как у Рэдов украли данные и это нигде не мелькало

      "Еще 2 года и все было бы ок" тут не работает

      8
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, НЕТ

      0
    • Xad-07
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, это не просто хорошая игра. Эта игра великолепна. Как бы мне не нравился третий ведьмак, но первая часть всегда будет стоять для меня особняком. Эта атмосфера, этот саунд, персонажи, сама история, и прекрасный дубляж Зайцева. Эх... что за игра

      6
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xad-07, ну не знаю, история откровенно слабая и больше напоминает книжный фанфик с тонной заимствования из книг, например прямые цитаты которые там не к месту или снятие проклятья с адды во второй раз, а вся ветка с альвином вообще бредятина полная.

      0
    • Xad-07
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, я к тому моменту книги не читал. Но после прочтения я убедился, что ближе всего к книгам именно первая часть

      3
  • Luck_Sky
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё правильно он сказал, надоели эти открытые миры с кучей однообразных бестолковых активностей. Лучше линейное, но насыщенное и увлекательное приключение с небольшими необязательными ответвлениями

    16
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Luck_Sky, Эпоха линейных игр увы прошла, те же стражи это показывают.

      0
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @Luck_Sky, Мне понравилось исполнение карт в играх naughty dog (TLOU2, Uncharted 4) Где обширные локации миксуют с коридорами. И притом без гринда и не без не нужных активностей.

      8
    • Luck_Sky
      Комментарий скрыт. Показать

      @tstrekalovsky, вот, именно это я и имел ввиду. Это правильная формула

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, Нет, эпоха их не прошла, просто такие проекты делают "инди" разработчики, но геймеры сейчас аки стадо хомячков лучше купит какой нибудь новый(очередной) Асасин\Фаркрай, чем поищут достойную "инди" игру или разработчика который в будущем может выдать более лучший проект после поддержки игроков, как те же Ларианы

      3
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Ну я говорю именно про ААА, в инди выходят игры самых разных жанров.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, Ну, многие игры которые стали шедеврами игропрома, по своей сути и были инди. Суть проблемы не в эпохе, а в игроках, которые покупают раз за разом практически одни и те же игры

      2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Luck_Sky, Да нет, полно прекрасных открытых миров в играх но нужно и то и другое - в TLoU 2 и GoW 2018 великолепными получились например открытые локации большие в качестве мира этих игр.
      Это отличная альтернатива опенворлдам, в Castlevania:Lords of the Shadows и Crysis 1 до них тоже классно себя показали большие открытые локации.

      0
    • Luck_Sky
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, я согласен. Надоедает возня как в Ассасинах например

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Luck_Sky,
      Дак дело не в мирах открытых или линейных.
      А в самих играх и наполнением их контентом.

      Ты сам в пример говориш Ассасины или Фарик. Это игры которые выполняются конвеерным способом, причём на одних ассетах и одними командами с не самыми большими промежутками времени меж разработкой.
      Естественно такое надоедает , т.к. одно и то же. На самом деле ААА проектов с открытыми мирами вышло мало, в плане от разных студий. В основном Юбики, да в последнее время это Киберпанк 2077 и РДР-2.
      Жара начнётся в плане игр с открытым миром тока с конца 2022 Т.е. Старфиелд, за ним ДА-4 и ещё ряд игр, думаю ремейк КоТоРа тоже будет с большими локами, игра от Архетипов, новая ГТА , там ТЕС новый подъедет, Хорайзен новый.
      Но это всё грубо говоря начнётся с 2023.

      1
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, ты это скажи gow и tlou) прошла эпоха блин ) это просто разные жанры

      3
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, Ну и ? Эти игры лишь подтверждают мои слова. Проша Эпоха, сейчас таких игр мало.

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, всегда актуально было и будет. От первого или от третьего лица , жанр один и он не умрет. Их ждут, хотят , они получают огромное количество наград. Мало не значит прошла эпоха и что они больше никому не интересны.

      1
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @Luck_Sky, вам Ведьмак 3 не нравится?

      1
    • aminazin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Luck_Sky, ну уж нет) не скажи)
      Кому что.
      Я за большие открытые миры, но проработанные и интересные (без кучи простых скучных активностей).
      Я про такие игры как Ведьмак 3, Fallout NV, Enderal

      @Luck_Sky, дак не надо играть в ассасинов. Играй в НОРМАЛЬНЫЕ игры с большими открытыми мирами.

      0
    • Luck_Sky
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, очень понравился, но до конца не осилил, как и например RDR2, которую считаю шедевром. Не поверишь, мне и ассасины нравятся, но осилил полностью лишь самый первый. Но, несмотря на интересный сеттинг в какой-то момент я такие продолжительные игры бросаю. Я, наверное к сожалению, перфекционист и если в игре есть активности, стараюсь проходить абсолютно всё, иначе мне будет жаль, что возможно пропустил что-то интересное. Можно конечно идти строго по сюжету, но возникает внутренний конфликт.
      И вот прохожу например RDR2 , и прям восхищаюсь тем сколько труда и внимания к деталям вложили разработчики, а в это время выходит ещё какой-то интересный для меня проект, который непременно хочу попробовать. Начинается торг с самим собой, игра откладывается "на потом" и принимаюсь за новую, а после этого к предыдущей уже не возвращаюсь, так как понимаю, что будет опять по сути та же игровая механика и активности, что ужу видел в игре. Именно из-за больших размеров игры и излишнего количества отвлекающих от основного сюжета мелких активностей прохождение и бросается. К примеру из последних игр с открытым миром полностью осилил лишь Days Gone, хотя я б её тоже сократил по активностям и мне кажется она от этого только бы выиграла. Не люблю когда рутина в игре превращается в работу.
      Я выразил лишь своё мнение, играю практически во все стоящие внимания проекты, как крупные так и не очень и на всех платформах, кроме онлайн и откровенных дрочилен типа игр таких студий как Avalanche например.
      Для меня идеальное развлечение - это игры Naughty Dog, но вот последний анчартед к примеру, тоже бросил...
      Прошу прощения за много букв

      2
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @Luck_Sky, я осилил ваши буквы. Тоже отвращение к дрочильням.

      3
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Luck_Sky, забавно это видеть такие комменты
      Лет 5-10 назад все ныли "надоели ваши коридоры и линейные сюжеты! хатим как в скайриме! открытый мир - вершина геймдизайна!"
      Разработчики прислушались) И погнали, начиная с AC:Ориджинс, ДA:Инквизишн, МЕ:Андромеда и далее. И опять тонны нытья)
      Лично меня всегда раздражала пустота ТЕСов и Фолычей. Ведьмак 3й - первая игра, где в условно открытый мир получилось вложить настоящую жизнь (говорят, в Зельде всё ещё лучше, но кто его знает, кроме японцев в большинстве)

      1
    • Ujin
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, Зельда лучше в плане открытого мира, субъективно.
      Открытый мир ведьмака не живой - скорее он реалистичный. Термин живой предполагает что там случаются некоторые рандомные события, которые могут перетечь в приключение для игрока. Такие миры в ТЕС и отчасти РДР 2.

      В ветке встретился чувак, которому сюжет первого ведьмака не зашёл. Нужно его отправить поправить здоровье в больницу святого Лебеды)

      0
    • Luck_Sky
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, а почему Вы решили, что я "ныл" за открытые миры?? Мне всегда нравились именно линейные игры, пусть с небольшими ответвлениями, но без занудного сбора разнообразного бестолкового лута и кучей вопросиков на карте. Так что я не изменил своим пристрастиям как видите))
      Ну а насчёт общей тенденции, я с вами согласен, да и разработчики заинтересованы задержать игрока в своей игре как можно надольше, но это не значит , что все получают удовольствие от искусственной затянутости...

      1
    • NewOBAMA
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, Ага, скажи это Uncharted, The last of us, Alone in the dark, Dead Space и т.п.....просто "пипл" лучше хавает открытый мир, пусть и пустой, пусть и мертвый, но открытую дрочи@ню, чтобы часов на 100-200 там залипнуть, вот маркетологи и стараются угодить "неким массам", на мой вкус, всегда было, есть, и будет шедеврами только сюжетные, линейные игры с историей....

      1
  • Adren
    Комментарий скрыт. Показать

    боже дайте мне диск трилогии на пс5 или хотябы добавиьте ачивки в первого ведьмака на компе, чтоб повод был перепрейте

    1
  • Jonny_Silverhand
    Комментарий скрыт. Показать

    Первый Ведьмак очень крут. И озвучка его на русском отличная. На свое время бомба, да и сейчас я бы с удовольствием перепрошел. Музыку хоть сейчас переслушивай.

    6
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jonny_Silverhand, А как там Геральт рычит во время боев! Круто! И от группового стиля головы врагов во все стороны разлетаются. До сих пор отлично смотриnся :)

      3
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix,

      Геральт рычит

      и двигает тазом, кстати

      Ящитаю, что боевка в 1 части самая лучшая, самая хреновая во 2 части, а в 3 части боевку из 2 довели до ума, но лучшая всё равно в 1

      4
    • Jonny_Silverhand
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Мне запомнилось, что они сделали, что домашняя птица и мелкая живность от ГГ разбегаются. И из кустов можно вспугнуть стаю птиц. А во время дождя NPC разбегаются под крыши и навесы.

      И каэдвенский стаут.

      Не могу выделить лучшую часть. Каждая на свое время была очень хороша.

      Или все решили, что время игр с видом сверху как в nwn, nwn2 и Witcher 1 окончательно прошло, но что-то с тех пор ничего толкового я в таком жанре не видел. Ну, может ещё pillars of eternity и Pathfinder.

      Если что-то пропустил в жанре, дополните.

      5
    • Serjik22
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jonny_Silverhand, divinity original sin 2 хвалят еще. Мне лично не зашла, но признаю - самая натуральная пошаговая рпг старой школы.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, что блоки врагов надоели или перекаты?)

      0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grimmgor, в 1 части боевка просто выглядит и ощущается бодро, быстро, и эффектно, реализм - это очень уныло, достаточно любое видео боя на мечах посмотреть

      1
    • aminazin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, боёвка в 1 части не лучшая. Там просто другая механика. Чистая вкусовщина. Кому-то нравится, кому-то нет.

      1
  • Lime577
    Комментарий скрыт. Показать

    Если игра с открытым миром на уровне rdr2, то я не против таких игр абсолютно, хоть вагонами пусть грузят.

    Для меня rdr2 короткая, ибо не хватило не фига, как наркотик, даже после 100%-го прохождения и онлайна.

    Ведьмак, увы, этим похвастаться не смог. На втором прохождении пришлось галопом бежать пропуская всё и вся(из-за трех ачивок недостающих до платки), ещё и разочароваться следом в некоторых моментах. Это если говорить о третьем, но игру считаю хорошей в любом случае.

    Первую, увы, не осилила из-за управления(это просто извращение), единственное препятствие. Вторая также из-за управления закинута в дальней ящик ещё в 2011 году.

    Открытые миры - это прекрасно, когда сделано грамотно и интересно. Но если не могут сделать достойно, то лучше сбавить обороты и сделать достойно игру меньшего масштаба.

    Молодцы, что думали головой, а не монетами, перед разработкой 3-го ведьмака тоже подумали и не промахнулись.

    4
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну пролог ощущался в Ведьмаке 1 точно достаточно продолжительным - уж не знаю стал бы он хуже от большей продолжительности(скорее уж наоборот).
    ''Хотя в отношении Cyberpunk 2077, возможно, студии стоило бы вспомнить былые времени — может быть начать не с такого размаха, а сделать линейное вступление Cyberpunk 2077 с предысторией персонажа'' - ну это каким образом, эта игра именно должна была стать новой большой игрой уровня Ведьмака 3 минимум, с не меньшим масштабом уж точно и более сложным устройством мира, какие тут могли быть линейные небольшие истории по Киберпанку при этом? Уж никак не после Ведьмака 3, после Ведьмака 1 - 2 еще могло такое быть хотя и тоже вряд ли.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    я сегодня таймеры игр своих глянул и Ведьмак 3 на 2 месте - 475 часов... капец))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    в свое время прошел только 2 и 3 часть, стоит играть в 1? много займет?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    После того как эта студия открыто занималась пропагандой ЛГБТ и спонсировала деньгами это ЛГБТ, больше они от меня не получат ни копейки. Не собираюсь своими деньгами поддерживать эту пропаганду и покупать их игры

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.