PC-версией God of War занимается Jetpack Interactive — Santa Monica следит за портированием

PC-версией God of War занимается Jetpack Interactive — Santa Monica следит за портированием

На прошлой неделе Sony анонсировала PC-версию God of War, но не назвала разработчиков порта. На странице игры в Steam значится Santa Monica Studios, однако это не полная картина.

В комментарии ArsTechnica представитель Sony сообщил, что разработкой порта God of War занимается студия из Ванкувера, Jetpack Interactive. Сама же Santa Monica Studios просто следит за процессом портирования.

Jetpack Interactive до этого помогала FromSoftware и Bandai Namco перенести Dark Souls в Steam (печально известный порт Prepare to Die Edition), работала на PS4 и PC-портами Orcs Must Die! Unchained, а также сотрудничала с EA в работе над Plants vs Zombies: Garden Warfare II и NBA Live 14-15-16.

PC-версия God of War выйдет 14 января 2022 года. Цена игры в Steam составляет 3149 рублей.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    жаль, что не сама студия, как это было с Days gone, который получился отменным портом

    12
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Портфолио у этих Jetpack Interactive так себе, шансов на нормальный порт стало меньше.

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, кажется аудитория рано радовалась выходу god of war на PC. А сонибои будут злорадствовать.
      Порты их просто ужасная боль в плане всего, хотя бы запускается, играть без геймпада было не возможно.

      1
  • Exsus
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрим, чё они за 9.5 месяцев "напортируют".

    0
  • justboba
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень правильно что игра доступна будет на ПК. Такие игры должны иметь возможность играть все. Сам выбил платину когда только вышла и играл дальше до надписи "вы выполнили всё в этой игре" или типо того, точно не припомню.

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @justboba, если порт будет ужасного качества, то это равносильно тому, что игра и не выходила на PC.

      3
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, если порт будет плохой - его починят. Рдр тоже на пк релизе погано работал.

      2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, Ну у RDR 2 порт ужасного качества - но игра все так же прекрасно играбельна на пк как и на консолях при этом(зато хоть графика полноценная а не та мыльница уровня ГТА 5 что на консолях была, еще и в ставшем мемом чокнутом разрешении 1980:2160 на пс4про)). Просто никому неохота видеть 1440p 30фпс или 1080p 45 фпс при днищенском порте естественно - вместо 4к 30фпс или 1440p 60фпс если бы игру портировали как положено.
      Кстати у Анчартедов - вообще ремастеры будут а не просто порты, жаль GoW 2018 как важнейшему эксклюзиву Сони с времен MGS 4 и TLoU 1 почему то такого ремастера не стали делать. Ремастер то как раз поручили бы Блюпоинтам а уж ремастеры они делать умеют хоть как надо.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, рдр не починили, а просто графику сделали хуже, уж дистанцию отрисовки так точно. На ютубе ещё тогда были ролики со сравнением. Да и общее разрешение игры - печаль и беда, тк если не делать масштабирование или не играть в 4к там мазня при любом сглаживании, а да о сглаживании ... Худшая реализация msaa где я видел.

      Для сравнения этого я брал ту же гта 5 в пример, там при родном разрешении и любом сглаживании всё отлично, нет мазни, мыла и пикселей.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, кто починит?
      Опять энтузиасты будут пытаться дыры латать.
      RDR2 стала чуточку лучше, но не значительно, стало немногим лучше чем погано.
      В Dark souls всё так же нормально играть не возможно, без геймпада

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sergey121212, Не понял что то претензии - игра такая же четкая как и другие игры, проверял в 1440p и 1620p, сглаживание поганящее всю четкость и качество графики надо вырубать вообще то, тем более выше чем в 1080p.) В игре проблема в том что графика на базе убогого движка Rage из ГТА 4 еще, в итоге она частично как игра 7 гена выглядит вообще, богатые выше крыши Роки конечно пожалели денег хоть раз в 10 лет движок инвалидный поменять на современный под 8 ген.)
      @Switcheroo, А RDR 2 стал лучше работать что ли? Так как работал он очень криво когда тестировал на пк в прошлом году, что то не думаю что там будет сейчас 1440p 60фпс вместо 1440p 30фпс что удалось получить возясь с 40 настройками графики которые индусы делали ногами видимо(у них там ультра настройка анимации воды делала 40 фпс вместо 85фпс на сниженной, хотя разницы на глаз и видно то не было - и прочий треш творился).
      @Oozahs, Ну тут лол, если речь о DS Remastered(да и DS 1 оригинальный на пк давным давно фанаты исправили конечно), игра идеально работает на клавиатуре/мыши, как раз пару дней назад начал прохождение новое. с DS 2 - DS 3 тоже самое.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, ну так опять энтузиасты, причём исправляют, что могут. Не столь всё хорошо работает. Играть можно, но опять же с геймпадом лучше.
      Платим мы всё равно не энтузиаста, а разработчикам, которых как-то называть не хочется после таких кривых портов.
      Так что есть чего опасаться.
      Хотелось бы надеяться, что под нормальным присмотром Santa Monica делают порт, а не просто ради упоминания.

      0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    О боже, что за ноунеймам с теми еще ''заслугами'' доверили такой важнейший порт одного из 3 лучших эксклюзивов Сони?;() Хотят что ли чтобы он работал как переиздание Крайзиса 1 или пк порт RDR 2 индусами за пачку риса сделанный - через одно место? И еще чуть ли не 3.5к цену конечно при этом выставить на порт игры из середины 2018го года, хотя ей сейчас 650р цена на PS 4 уже не один месяц. Отвратительный подход какой то к переносу своих лучших игр на пк - лишь бы бабла загрести нового но порт будет сделан при этом максимально топорно и ''порадует'' всех оптимизацией в итоге. Почему Дейс Гон и Хорайзон тогда были портированы как надо(Дед Стрендинг - так вообще идеально, только Детройт идет средне на пк весьма и графика почти один в один как на пс4 почему то) на пк мне интересно а куда более важный порт великого GoW 2018 - наоборот может быть корявым, логика у Сони есть в этом вопросе или она инвертированная какая то у нее? Игра то эта должна работать ну может немного слабее чем Ведьмак 3 на пк по фпс, не дай бог запорят все и будет цирк как в RDR 2 на пк.
    Ну дайте вы Блюпоинтам сделать такой важный пк порт или хоть тем кто Дейс Гон с Дед Стрендингом портировал до этого.

    0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Horizon Zero Dawn как надо был портирован??) Ахах

      5
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Ну вообще что то дохленько и правда - как и Детройт на пк, думал что почти точно после многих патчей оптимизацию поправили в игре. https://www.youtube.com/watch?v=Or8n2l4EKGA
      Хотя даже GoW 2018 в 1440p 30фпс на ультре - это уже отлично(а со снижением каких то малонужных но жрущих немало мощности настроек можно и 1620p получить), на пс4 только и есть 1080p 30фпс на обычных консольных средненизких настройках и нету улучшений для пк что будут в этом порте.
      Ну и ''работала на PS4 и PC-портами Orcs Must Die! Unchained, а также сотрудничала с EA в работе над Plants vs Zombies: Garden Warfare II и NBA Live 14-15-16.'' - все же студия портирующая после фейлового потра DS 1 немало что еще делала, уж NBA то на пк надеюсь выходили с адекватной оптимизацией?

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, если хочешь в Detroit Become Human то лучше играй в EGS версию

      1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Ну а я и пробовал демо в EGS как раз, было 1440p ~ 30фпс и слабые отличия от графики пс4 версии. Особо с улучшением под пк явно не парились в случае Детройта, в том числе ультра настройки делать полновесные, с другими пк портами такой ерунды не было.
      Впрочем была забавная ситуация когда взял игру на пс4 всего за день до анонса на пк - в итоге проходить впервые решил на пс4 с родным управлением для киноигр с геймпада. Ну и отлично все было, прошел 2.5 раз подряд с всевозможными выборами и концовками. В следующий раз уж на пк буду играть.

      0
  • w1nn1p00h
    Комментарий скрыт. Показать

    Ух, жёстко конечно, надеюсь ребятки научились чему-то со времён порта PTDE) В любом случае хреновый порт больше по репутации сони ударит, что таким умельцам его заказали.

    0
  • hokage-_-13
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахаха, не, ну сони конечно молодцы. Делают максимум денег при минимальных затратах. Пекарям соболезную, уверен что этот порт будут доделывать минимум месяц со дня релиза.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pauk, еще бы потратить хоть немного времени на изучение Этикета, хотя бы нашего, молчу уж о сетевом.

      0
  • BruceRobertson
    Комментарий скрыт. Показать

    @cyber_samovar, а поддержка контроллера DualSense будет полностью ? Думаю какой покупать: от Хбокса или от Sony

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.