Еще пять специалистов Battlefield 2042 и выводы после бета-теста

Еще пять специалистов Battlefield 2042 и выводы после бета-теста

Как уже известно, Battlefield 2042 отказалась от типичной системы классов в пользу системы уникальных специалистов, главное отличие которых в специфических навыках. При этом каждый игрок может подбирать оружие, девайсы и прочее без ограничения. 

Сегодня DICE и EA представили оставшихся пять специалистов из десяти, которые будут доступны на релизе. Кроме того разработчики прокомментировали фидбек, полученный после тестирования Battlefield 2042 в первой половине октября.

Читайте весь блог тут.

Для начала, вот трейлер специалистов:

Подобно уже заявленным, каждый обладает своими уникальными особенностями, грамотное применение которых способно спасти шкуру товарищам или выполнить поставленные цели. Насколько сбалансированны специалисты, еще предстоит узнать, но судя по бете нас ждет мета из двух-трех специалистов. Впрочем, ничего нового.

Чему DICE научилась после беты:

Разработчики ранее уже сообщали часть деталей о том, какие изменения будут внесены на основе отзывов игроков. Вот основные пункты:

  • Увеличено число танков на Космодроме с 4 до 8 на PC и новых консолях. 
  • Внесены изменения в систему передвижения, добавив стрейф для скольжения, возможность забираться на движущиеся объекты и снизили частоту спама прыжков
  • Добавлен индикатор гранаты поблизости
  • Анимации выхода и входа в технику укорочены и даже удалены в некоторых случаях
  • Исправлена работа лифтов

  • Кроме того бета позволила команде проанализировать работу серверов и производительность на консолях и PC, чтобы внести необходимые изменения к релизу 
  • Хотя на бете система пингов для коммуникации с отрядом была сильно ограничена, на релизе она будет доступна в полной мере

  • Разработчики отметили, что на релизе каждый игрок начнет прогресс с нуля, так что доступное оружие и обвесы для него будет ограничено в первые 4-6 часов
  • В релизной версии выбранные для оружия обвесы не будут сбрасываться в каждом матче
  • В релизной версии в финале раундов будут выделяться самые успешные отряды и игроки
  • Интерфейс будет обновлен, чтобы лучше отражать актуальную и нужную информацию, к примеру товарищей, которым требуется лечение

  • Регенерация здоровья замедлится, чтобы у медиков был смысл к существованию
  • Лечение и оживление товарищей будет нагляднее и появится "магнитное нацеливание" при оживлении

Battlefield 2042 выйдет 19 ноября на PC и консолях обоих поколений.

81 Комментарий

  • cyber_samovar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну в принципе все, что заботило в бете, поправили.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, мало для счастья надо)

      3
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @pRosta, я не из тех, кто ноет по специалистам и пропавшей мифической командной игре

      2
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, проблема специалистов далеко не только в пропавшей командной игре. Многие так же отмечают видимость и читаемость.
      Если раньше, вступая в бой с одним из классов ты мог не только определить его принадлежность определённой фракции, но так же и его оружие\гаджеты, а соответственно и оптимальную дистанцию для борьбы и приоритеты при выборе целей, то теперь ты понятия не имеешь с чем столкнулся.

      Более того.. Блин, я обожал чувство того, что я такая же шестерня военной машины, как и бойцы с которыми я сражаюсь плечом к плечу, потому что все выглядели как обычные солдаты.. А теперь у нас герои.. И я не против, что бы они остались в Хазард Зоне, куда они отлично вливаются, но на основной клиент я бы хотел обычные классы

      И тезис с порталом тоже не прокатит, потому что в нем замедленная прокачка, да и, если так.. Почему мне и многим моим товарищам нужно тратить 70$ за 1/3 игры?

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, Специалисты делались для режима с зоной, а не для стандартного мультиплеера. В условиях открытых карт, техники, специалист со щитом смотрится нелепо, как и разведчик с датчиком сердцебиения, а для BR и его аналогов уже совсем иначе.

      2
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, по той же причине почему нельзя отдельно купить зомби режим/сингл в грядущем CoD, пиджакам нужны шекели.

      @Veter_Peremen, в чем проблема щита? Он был в БФ4 и тоже не часто использовался и добавлен в игре где нет героев, по сути просто один из гаджетов стал закреплен за спецом.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, Бесполезный гаджет который нельзя поменять, что же тут не так ?

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, выбери другого персонажа с более подходящим для тебя гаджетом, религия не позволяет?)

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, дымовой миномет, дымовые гранаты и мед ящик, такого нет. Почти все спецы бесполезны для командной игры

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я смотрю ты все гаджеты с гранатами уже увидел в релизе, поделись машинкой времени плиз.

      0
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, Ветер всё правильно говорит. Щит это очень узкоспециализированный гаджет, который нашёл свое применение только в более пехотном хардлайне, где, находясь в инвентаре он защищал спину.
      Такой специалист определённо создавался для местного Таркача, как и любой другой, собственно.
      Религия запрещает, да - запрещает взять горелку и ракетницу, создав базированного инженера, специалиста по сборке/разборке техники.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, отсутствие одновременно горелки с рпг пожалуй единственный существенный минус в данной ситуации, согласен, но все остальное разговоры про "трава зеленее".

      Щит это очень узкоспециализированный гаджет

      Пушить точки внутри помещений с ним бесценно

      0
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, плот твист: у чела на точке РПГ.

      Да и при чем тут трава. Зачем нужно было менять то, что работало отлично 20 лет? Причём так грубо и прямолинейно.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, у меня такое ощущение, что мы о разных играх говорим. Может ты с сиджом путаешь?

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, я жду пояснения плот твиста

      -1
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, давай помогу. Пушить точку с щитом + соперник с РПГ. Какой итог стычки?

      Напоминаю, что во время использования щита, нет возможности использовать вторичку.

      Если уравнение совсем сложное: https://youtu.be/kCU3I_0URdc

      UPD я не критикую такую игру, меня мало беспокоит как другие люди играют. Меня беспокоит то, что не было ни одной причины выделять под это отдельного специалиста, вместо того, чтобы интегрировать этот гаджет в классовую систему и дать людям развлекаться.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, пушишь точку с щитом в коде, враг с РПГ. Вау.

      -1
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, а при чем тут вообще код?
      То есть я был прав, мы говорили о разных играх почему-то.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, о том что это применимо к любой игре, которая сочетает и масштабные баталии и cq.

      0
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, как я и сказал ранее, меня не волнует наличие щита в игре и то, как другие люди будут его использовать.

      Видео с примером, почему в батле это далеко не самый полезный гаджет я уже кинул. Как и то сложное уравнение с РПГ

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, в любой игре, где есть взрывчатка-щит ситуативный.

      0
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake,

      Меня беспокоит то, что не было ни одной причины выделять под это отдельного специалиста, вместо того, чтобы интегрировать этот гаджет в классовую систему и дать людям развлекаться.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, деньги.

      0
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, меня как игрока это мало волнует.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, Согласен. Все могут быть только либо довольны и радоваться всему подряд, либо ноют, негативят и хейтя. Либо говно, либо рафаелка. Черное или белое. Чего-то взвешенного и адекватного не существует.

      1
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @pRosta, я в принципе не против здравой и конструктивной критики, но я пока вижу просто гнев на радикальные для серии изменения, которые необходимы, чтобы оставаться релевантной и конкурентоспособной.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, играл бф3, бф4 и бф1, которая мне не зашла. Скажи, какие изменения в сравнении с четверкой ждут? Мне очень нравятся старые механики, если их там испортят, будут деньги в никуда. Вообще, стоит 2042 рассматривать, как апгрейд четвертой части? Или у нее онлайн предположительно просядет так же при выходе новой части? Главное, фан от игры есть? Или они все линейно "сбалансировали" в г-но.
      Горелка и рпг раздельно, это просто бред)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, У меня одна большая претензия ,как и у многих одна большая претензия, которую сложно назвать тупым нытьем, а не здравой критикой: почему игра к херам сломана и обрезана в базовых технических и геймплейных моментах?

      Вместо того, чтобы брать наработки из прошлых частей и их дорабатывать, шлифовать, они как будто заново велосипед изобретают. Я не про баланс, оперативников вместо классов и не возвращения фансервиса из бф3\4.

      Я так-то понимаю, что там просто ЕА долбоебы и возможно руководство Дайс тоже, поэтому там вместо разработки производственный ад. Тем не менее,как результат, мы получаем тот же сценарий, что с БФ4. Плохая бета, ужасный релиз, допиливание игры 6-12 месяцев.

      "Мы вернем вам те самые фановые моменты вместе со свежими багами, исправление которых вы будете ждать несколько месяцев", - сказали ЕА.

      1
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asholme, блин, это очень сложный вопрос, потому что общий флоу на бете ощущался очень похожим на БФ4, но вернувшись обратно в четверку, я понял, что она по прежнему на голову выше.

      Я бы рекомендовал присматриваться к порталу - некому софт ремастеру\ремейку БФ1942, БК2 и БФ3, на мой взгляд он имеет наибольшие шансы преумножить впечатления от старых игр. Так же его разработкой занимается человек, на которого я практически молюсь - Винс Зампелла.
      В целом я собираюсь подождать хотя бы недельку после релиза, посмотреть что как, и думаю это довольно рационально. Всё же платить 70 долларов за один, хоть и невероятно классный режим это много

      @pRosta, если не ошибаюсь, проблема филдов в том, что практически каждую новую часть разрабатывает новая команда и видения у всех очень разные. Пока в серии сидели ветераны с ней всё было хорошо, но их уже давно нет на местах. Ну и, готов поспорить, что многие крутые решения, предлагаемые молодняком бракуются издателем, потому что "ни папулярна", "ни модна", а кредита доверия к молодым специалистам конечно же нет. Ну, или что тоже вероятно молодняк сам тоже не совсем понимает о чем игра.

      2
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @pRosta, тут соглашусь, каждый раз будто с нуля новую игру делают

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это специалисты кулинарного техникума? Худосочные такие, лупоглазенькие.

    4
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    ну покупать я до релиза это точно не буду, посмотрю на реакцию сообщества после.

    17
  • xaos_13gr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждём релиз, бета-альфа конечно была сильным разачерованием, очень слабо верится в то что они сделают что-то к релизу.

    7
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    все косметика и баги
    я так понимаю с классами они ничего делать не будут

    3
  • Bloodhound
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, смотрю я на этих специалистов (только мексиканец хоть как то похож на военного среди этих покимонов)... Я до сих пор не понимаю, на кой они вообще нужны в таком виде (в виде конкретных персонажей). Может я не прав, но если их и делать, то почему не взяли примеры из того же battlefront 2 (те же клоны коммандос или штурмовики смерти выдаваемые за заслуги в бою)? Да блин, тем более у них в игре вроде как недалёкое будущие, есть простор для манёвров (например, бойцы в экзоскелетах и прочие экспериментальные разработки).

    А так, нафиг. Сначала релиз, оценки и обзоры людей на конечный продукт, а потом уже думать о приобретении.

    6
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bloodhound, я думаю фантазия их и к экзокостюмам приведёт это ведь только начало. Да ещё и куча шкурок будет как в колде.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bloodhound, а как выглядят настоящие военные? Ну просто интересно. Тот же ирландец выглядит как типичный морпех, а маккей как какой нибудь дельтовец времён афгана (ну а если уж душнить, он выглядит как инж за амеров с BF3 - BF4). Или все военные по вашему мнению всегда в фул Ратник одеты? Так если в лор копаться и пытаться топить за реализм, здесь спецы это наёмики и одеваются они как хотят и снаряжаются как им удобно. Не помню чтобы батла стала милсим шутером и с проработкой уровня Армы или упаси боже Таркова. Вы видимо игрой ошиблись сударь.
      Пока всё это выглядит как нытье ради нытья. Закинут по паре скинов на каждого спеца, подкрутят метки и через две недели все уже забудут про то, что на карте бегает второй Ирландец или Борис.
      А говорить о том, что якобы отход от классов уберет командную игру. Ну да, скажите это командным игрокам играющим нон стопом за реконов и сидящих на краю карты со снайперками или соло танкистам, или "маминым" лётчикам, или 5000 очков на метров в один проход.
      Люди и при старой системе не играли цельной командой, система принуждала тебя к этому за счёт строгих рамок класса, в BF5 вообще пришлось стартовое количество патронов фиксить и делать возможность собрать самому патроны с "плеча" пулеметчика,, потому что всем похер было на то, что у тебя бк закончился. Всё это фиксится двумя разными слотами под гаджеты. Хотите тактикула, аптек и патронов, собирайте отряд друзей. Играли полным сквадом бетку, были у нас и патроны, и аптеки, и ревайвы и о ужас, только один человек с крюком кошкой.
      У игры куча технических проблем, за которые реально можно предъявлять. А спецы/классовая система это уже из разряда "Раньше было лучше".

      2
    • Bloodhound
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nikita_VDK, >Так если в лор копаться и пытаться топить за реализм, здесь спецы это наёмики и одеваются они как хотят и снаряжаются как им удобно.

      Что то большинство из них и на наёмников не очень смахивать. Вот в этой пятёрке, специалисты смохивают скорее на шайку хипстеров-тиктокеров, или твиттерных бойцов.

      Не помню чтобы батла стала милсим шутером и с проработкой уровня Армы или упаси боже Таркова. Вы видимо игрой ошиблись сударь.

      Так, а вот тут поподробнее. С чего это вдруг батла теперь не может (и не должна) выглядеть более-менее аутентично (я вроде придрался к внешнему виду оперативников, а не к геймплею)? И то, что правдоподобная экипировка бойцов теперь сугубо для симуляторов? Что то я не помню, что бы серию раньше (до bf V) ругали за то, что солдаты выглядят как солдаты (чего я не скажу про клоунаду в трейлерах bf V). И ещё раз повторюсь, на бойцов с соц сетей я уже насмотрелся (во всех этих радугах и апексах).

      Закинут по паре скинов на каждого спеца, подкрутят метки и через две недели все уже забудут про то, что на карте бегает второй Ирландец или Борис.

      Скорее 10- 20 Ирландец или Борис. Странно, а я раньше думал, что battlefield, это больше про столкновения между армиями (где бойцы были относительно равны и не было такого, что вот это безликие болванчики а вот это уникальный персонаж, который не такой как все).
      А если уж мы говорим про разношёрстных наёмников, то что мешало сделать хотя бы простецкий редактор персонажей (где я могу выбрать ему пол, расу и т.д.), где я сам слеплю себе персонажа и придумаю предысторию ему? Конечно, Вы можете со иной не согласится, но мне допустим вообще наплевать на предысторию местных героев и какие там у них проблемы (эта игра не того формата, что бы на этом акцентировать внимание). А касаемо специалистов, я в своём коменте привёл альтернативу.

      А говорить о том, что якобы отход от классов уберет командную игру.....

      Опять же, я где то в своём комментарии, обсуждал классовую систему?

      Пока всё это выглядит как нытье ради нытья.

      Так же и Ваш комментарий выглядит как тот комментарий креативного директора по поводу bf V.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bloodhound, сразу видно того, кто не играл в бф5, там такое огромное обилие аутентичных скинов для персонажей. Дуся обещала обилие косметики для кастомайза специалистов, так что даже потом не поймешь кто есть кто, поэтому никаких проблем тут нет. С видимостью свой/чужой они работают, но напомню что в той же БФ4 куча серверов RU vs RU, US vs US и что-то нормально все играли и отличали врагов и никто не жаловался на одинаковые лица инженеров, одинаковый эквип.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    АААААА они добавили индуса из колл центра. Это какая-то мета-ирония

    5
  • bolybodu
    Комментарий скрыт. Показать

    Что это за цирк уродов? Дайсы окончательно разучились делать модельки персонажей?

    9
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu, требую пояснительную бригаду )))

      0
    • Sulazarg
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, чего тут пояснять? Из всех представленных только чувак с щитом выглядит прикольно. Все остальные как будто косплеят солдат.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, Специалисты не выглядят как солдаты, для примера он кинул базовую модельку игрока из MW19, тощие девушки физически не смогут нести амуницию и стрелять из оружия прицельно, это выглядит как косплей солдат.

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, понял. Этот ужас я ощутил ещё в БФ5. Там благодаря кастомизации такое бегало иногда ….

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, А это теперь базовые специалисты такие, а специалист с костюмом крылом отдельно отметили…небинарный…

      0
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    А чо анимешница такая страшная?

    1
  • -sabirus-
    Комментарий скрыт. Показать

    геймплей демонстрируют на примере перестрелки с ботами) перки в основном все индивидуальные, не командные.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Звук хороший, картинка какая-то яркая, на мой вкус слишком.... ну и любую технику разбирают гранатами и дронами, уж вертолет вообще как-то халявно...

    0
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    не успевают открытие большой карты к релизу сделать лол

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Из БФ решили сделать Калофдути. Спасибо, что убили любой намёк на командную игру. Нам ведь всем так хотелось спустя 8 лет получить вместо БФ еще один КОД.

    3
  • antosha187
    Комментарий скрыт. Показать

    Идём в портал а там 3-4-bc2+ новые карты, хочешь спец, хочешь старые классы

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какие отвратительные у всех рожи, ну зачем, что вы опять творите. Вы что не знаете кто в ваши игры играет, Dice, ну ёлочки, сжв братии плевать на Батлфилд. Думаете они вам продажи будут делать или облизывание вашей игры в продажных поехавших сми поможет продажам? Есть большая аудитория, она и так пойдет и купит и будет играть, а вы своими тупыми действиями её только раздражаете. В который раз.

    Самый нормальный специалист - Espinoza, думаю не трудно догадаться почему, его рожа в противогазе и у него глубокий мужской голос, а еще он крупный как и подобает бойцу на войне.

    6
    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtKas, Не хочешь смотреть на кривые рожи с пастгена? С тебя 10$

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu, да, я тоже уже обратил внимание на эти банданы( Но как вообще они в здравом уме такую китаянку замоделили. Таких обычно в Saints Row или Dark Souls чтобы покекать лепят.

      "Ведь были же люди как люди и вдруг все сразу стали... просто сотрудниками EA/Ubisoft/Blizard"

      0
  • ASRock
    Комментарий скрыт. Показать

    Я понимаю игровые условности, но блин, как же нелепо это выглядит, когда по сути в живого человека с протянутой рукой тыкают дефибриллятором.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ASRock, ну дефибриллятор и не предназначен для воскрешения людей, у него прямо в названии назначение)

      1
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    мммм волл хаки, круто

    2
  • hokage-_-13
    Комментарий скрыт. Показать

    Замечательная новость, жду с нетерпением.

    0
  • WeepingMoon
    Комментарий скрыт. Показать

    Они и правда добавили спеца с волхаком, ох лол

    2
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жаль, но есть мысли отменить предзаказ. Что за спецы блин? Это что Rainbow six Siege? Где мой Battlefield?:(((

    2
  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    Это уже не BF.
    С ребятами залипаем попеременно в 4 и 5, ловим нереальный кайф, а этот horseshit можно будет смело пропускать.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Давайте уже Portal. С этими режимами все ясно. От Battlefield тут только название, более-менее проработанная техника и музыка.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Умные гранаты у француженки прямо как в Advanced Warfare:)
    Постановочные ролики у них хорошие, но в реальности батла играется по-другому. А специалисты вообще не нужны. За медика и мужика, который даёт патроны будут играть две калеки. Почти все оперативники никак не помогают команде, а за них и будут играть, потому что веселее. Даже в БФ5 всё хорошо было с командной игрой.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Psycho_ZZ, Со всем согласен,кроме того,что за медика играть не будут - себя лечить весьма нужная функция, я на бете только за нее играл)

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Psycho_ZZ, во ВСЕХ БФ много игроков на медиках из-за возможности быстро хилить самого себя в первую очередь. Всегда так было.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.