Джефф Грабб: У Ubisoft был прототип новой Splinter Cell с элементами Hitman (2016)
Вчера Том Хендерсон рассказал, что Ubisoft все-таки одобрила производство полноценной части Splinter Cell, однако разработка пока на очень ранней стадии, а занимается ей коллектив вне Ubisoft Montreal.
Как оказалось, Ubisoft уже давно возится с новой игрой в серии. Джефф Грабб из VentureBeat рассказал, что этим летом, за несколько недель до E3 2021, издатель за закрытыми дверьми показывал прототип новой Splinter Cell и ремейка Prince of Persia: The Sands of Time. Последняя привлекла гораздо больше внимания со стороны публики, нежели прототип свежего тайтла про Сэма Фишера.
Грабб рассказал, что прототип представлял собой вертикальный срез лишь с обучающей миссией. При этом эта версия Splinter Cell комбинировала привычные элементы серии с аспектами перезапуска Hitman 2016 года.
Грабб подчеркнул, что новая игра может кардинально отличаться от этого прототипа, поскольку издатели часто проводят подобные показы и ищут наилучшую формулу. Ярчайший пример — Splinter Cell: Conviction, которая на первых порах вообще была песочницей в открытом мире, а потом игру несколько раз начинали с нуля.
- Assassin’s Creed Mirage будет поддерживать на старте DLSS 2 и FSR 2.0
- В Assassin's Creed Mirage появятся опциональные контракты от разных фракций
- Ubisoft: Мы хотим, чтобы игроки полюбили Басима в Assassin's Creed Mirage и боялись его превращения в Басима из Valhalla