Джефф Грабб: У Ubisoft был прототип новой Splinter Cell с элементами Hitman (2016)

Джефф Грабб: У Ubisoft был прототип новой Splinter Cell с элементами Hitman (2016)

Вчера Том Хендерсон рассказал, что Ubisoft все-таки одобрила производство полноценной части Splinter Cell, однако разработка пока на очень ранней стадии, а занимается ей коллектив вне Ubisoft Montreal.

Как оказалось, Ubisoft уже давно возится с новой игрой в серии. Джефф Грабб из VentureBeat рассказал, что этим летом, за несколько недель до E3 2021, издатель за закрытыми дверьми показывал прототип новой Splinter Cell и ремейка Prince of Persia: The Sands of Time. Последняя привлекла гораздо больше внимания со стороны публики, нежели прототип свежего тайтла про Сэма Фишера.

Грабб рассказал, что прототип представлял собой вертикальный срез лишь с обучающей миссией. При этом эта версия Splinter Cell комбинировала привычные элементы серии с аспектами перезапуска Hitman 2016 года. 

Грабб подчеркнул, что новая игра может кардинально отличаться от этого прототипа, поскольку издатели часто проводят подобные показы и ищут наилучшую формулу. Ярчайший пример — Splinter Cell: Conviction, которая на первых порах вообще была песочницей в открытом мире, а потом игру несколько раз начинали с нуля.

Видео от Shazoo

Подписаться

40 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    был да всплыл)

    ну конвикшен был самым крутым сплинтером

    хотя идея с открытым миром-песочницей мне нравится, больше свободы блэклиста

    0
    • MMMinor
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, >ну конвикшен был самым крутым сплинтером

      ты такие вещи не говори вслух)

      8
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, был крутым, но очень кривым. Блеклист все косяки исправил, но лишился элемента Борна, что мне дико в конвикшене нравилось

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MMMinor, пф в нем хоть какое-то разнообразие вместо душнилова на кортах в черном трико
      я насколько помню, там часть миссий вообще были без снаряги и очков

      1
    • MMMinor
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, >душнилова на кортах в черном трико

      Это суть серии Splinter Cell, за это фанаты любят серию. Разумеется я про потрясающий стелс-геймплей и крутой шпионский сюжет, а не то как ваш взор видит это всё.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MMMinor, @cyber_samovar, ну так кстати в конвикшене еще был бомбовый кооп, что сюжетка, что 1:1

      кароч могут в новом годноты подвезти, считаю, что долгосрочная поддержка для такой игры самое то

      -2
    • Kolentiev
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, до сих пор на винте стоит. Пройдена 100500 раз, а Блэк лист начинал трижды и ни разу до конца не прошёл. Конвикшн самая крутая игра серии, однозначно.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kolentiev, я блэклист дважды проходил, что в принципе для меня большая редкость. Да мне в целом серия Сплинтер селл очень нравилась, обожаю такой стелс где нужно быть шпионом.

      0
    • Kolentiev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, ну так все фломастеры разные на вкус так сказать. Каждому своё)

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kolentiev, наверное из-за того что мне нравятся шпионские игры, я прошёл игрулю альфа протокол несколько раз, хоть там и были косяки с геймплеем.

      0
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Не разделяю радости многих фанатов по поводу начавшейся разработки и "анонса" новой Сплинтер Селл.
    К сожалению у Юбисофт сейчас полная творческая импотенция и ожидать чего-то кроме бесконечного открытого мира с тонной однотипных активностей, без нормального сюжета, но с гриндом, внутриигровым магазином и ускорителями прокачки, не приходится.

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, лол будто сплинтер отличался когда-то разнообразием)
      тут как раз им поле - клепать стелс миссии как сервис одну за одной годами, чо еще надо для счастья

      0
    • MMMinor
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, ну конечно, сюжет идёт в пень, так?

      5
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @MMMinor, плюсанул

      @GamerBoy, во всех частях был вменяемый сюжет. В блек листе уже был слабенький, но еще был. Сейчас нам выкатят что-то уровня Гост Рекон Брейкпоинт. Типо нате песочницу, развлекайтесь. С этим успехом и Сплинтер Селл не нужен, можно идти дальше развлекаться в Брейкопоинте. Костюм Сэма Фишера благо там есть.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MMMinor, @VoVaNag, сюжет каждого сплинтера простой, как 5 копеек, лишь конвикшен дал разнообразия, в блэклисте опять вернулись к основам)

      ну я вижу открытый мир как в блэклисте с хабом и миссиями оттуда, где выбираем снарягу и пути прохождения

      0
    • MMMinor
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, >сюжет каждого сплинтера простой, как 5 копеек

      я понимаю что нынче все любят страдать гигантизмом и не будут смотреть фильм если там нет хотя бы одного камня бесконечности, но простой сюжет не значит плохой. Лучше простая, добротно и эффектно рассказанная история, чем очередная попытка прыгнуть выше своей головы и одной игрой\фильмом сделать задел на пару мета-вселенных вперёд. Тем более повествование в том же Double Agent назвать простым как-то не получается.

      7
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, если бы был Хаб и отправка на конкретные территории - это одно. А бесшовный открытый мир это другое.
      На мой взгляд тот же Гост Рекон и должен был быть уровня - отправляйтесь в такой-то город или такую-то территорию, выполняйте мессию и возвращайтесь. Потом в другую, потом в первую. На самой территории можно выполнять миссии в любом порядке как в 1м АС. Но, огромный остров по сути пустой. Городки все на одно лицо. Лично мне такой Сплинтер Селл не нужен.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MMMinor, простой = значит не нечто такое, чего нельзя сделать в предполагаемой следующей части

      @VoVaNag, так они же переделали и мир ушел к брейкопинту, а сплинтер был по миссиям
      могут так и оставить
      тем более с учетом ф2п и слухов ас инфините сходится

      0
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, они не будут делать сюжет. Все сценаристы ушли. Ни в одной из последних игр Юбисофт нет даже нормального сюжета. Какие-то кастрированные миссии "для галочки".

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, вальхалла с вами не согласится

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, он прав на 999%. Вальгалла стала чуточку лучше по сценарию, чем Одиссея, но всё ещё такая-же писанина уровня школьных сочинений. А дополнения... та же осада Парижа - это днище поглубже Одиссеи. Та хотя бы сама по себе ощущалась несерьёзно, что компенсировало плохой сценарий, но здесь такое чувство, что сценаристов вообще сократили и посадили на их место чуваков, которые расставляли по карте аванпосты.

      Ну это ещё было терпимо, если с FC6 сравнивать, то Вальгалла просто гений сценарной мысли. FC6 - это вообще *****. Купил, решил дать ей шанс, так как по трейлерам понравилась. В итоге графон, свет - отлично. Геймплей, стрельба - отлично. Даже физику подтянули, игра теперь ближе к FC2, чем к FC5 - и я уже было обрадовался. Сценарий - невиданное дерьмище, будто игра для детей 6+. Я вообще не понимаю что в этой игре должно зацепить. Мы должны идти по карте и такие "что же будет дальше?" но всё настолько плохо, что лучше пойти зачистить аванпост, чем это. А ведь дать юбикам хороших сценаристов, хороший сюжет - и игры их преобразятся, но у меня такое чувство, что им это просто не нужно.

      Я тут под этой кучей хейта оставлю пометку, что это только моё мнение. Но всё же убеждён, что мнение обратное может быть только у человека, крайне неискушенного.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, я проникся как историей алексиоса с его воссоединением семьи, и путешествиями с сократом и аристотелем, так и путешествием эйвора из норвегии в англию, с участием в битвах сыновей рагнара, помощи мелким элдерманам и тд

      а осада да, тот еще провал - пишу юбикам в твиттере при каждом удобном случае

      на можно подумать фк ради сюжета) там лишь нужен повод пострелять, серия игр про маньяков, когда главный маньяк напарывается на маньяка гг, создатели вроде и не скрывали это, когда серию делали

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, мне кажется ты путаешь сюжет и сценарий. Сюжет в ассасине норм, что в одиссее, что в вальгалле, проблемы там с его написанием. Реплики персонажей, характер, манера общения, поведение и эмоции в целом поданы очень примитивно. Проникнуться можно если очень постараться, но взрослые люди так просто не разговаривают, как персонажи игры. Они все пластиковые, у них нет никаких проблем, а максимальная драма - это "Брат, что ты не договариваешь мне?" - это максимальный эмоциональный накал за всю вальгаллу. В остальное время ты будто смотришь мультик для детей, где всё так легко, непринуждённо, а все углы сглажены по максимуму. Романтическая линия в двух строчках в стиле "го пое***, класс, пока", причём объект этого интереса - статичная баба-карта без эмоций вообще, драма в стиле "ах ты меня обманул, ах ты его убил негодяй, давай мстить", ветка с Иваром ещё более менее раскрыта, остальное даже не запомнилось. Потому что у этих игр эмоциональный диапазон героев это узкий кусочек от радости до нейтралитета. Завалил верного, пусть и тупого Дага или как его там - и забыл уже через минуту. Потом пришел на его могилу раскаиваться. Т.е. буквально создаётся ощущение, что у автора сценария просто нет жизненого опыта, ему нечего рассказать и он пытается вывезти какими-то конструкциями, которые не подходят друг к другу. Одиссея же подкупала тем, что Кассандра/Алексиос туповатые герои сами по себе и не в плохом смысле, там сценарий можно было простить за это.

      А насчёт FC - да, я понимаю, так и должно быть, но был FC3, он тоже про треш и угар, но там был годный сценарий, пусть и полный странных условностей и бреда. В FC6 даже юмор героев звучит так, будто им всем по 12 лет максимум. На это просто больно смотреть. Даже треш можно круто написать, просто для этого нужен сценарист с жизненым опытом, а не какой-то чувак, который ничего в жизни не читал, из дома не выходил, а женщин в глаза не видел.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, по фк6 еще не далеко прошел, не знаю
      помню, что пейган и два нарка - уровень школоты
      как собственно и ласты2 с их моралью типа мстить это плохо, дети

      после вальгаллы одиссея прям шедевр на втором прохождении. пафос спартанцев, милая добрая фиби, предпримичивый маркос, алексиос, где видно когда он серьезный, расстроен или угорает (майти мистиос =))

      вальгалла показывает суровых викингов, где эмоции - это слабость, и главное, если не замочить противника, то эпично откинуться. и герои такие же. деревяшка эйвор, сильный, но тупенький. поэтому половина вещей не его ума, все во славу одина и клана, помочь брату и тут же "эээ слышь в пещере чо так базаришь ща найду тебя". я к тому, что такого типа сложно чем-то пронять из материально-боевого: сам эйвор жестокий и властный. а вот ису технологии это да, вот там удивление. заметно на контрасте жестокого ивора и всяких школьников-элдерманов. в остальном все одинаковые, что эйвор, что сигурд, что другие викинги. думаю специально так сделали

      на ум приходят друиды и опять париж, где оба северянина вообще не отличаются умом и вообще без соображалки. сезонник полный провал в этом плане. да хотя во всех, только ирландия красивая

      0
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, плюсанул, согласен со всем.
      @GamerBoy, сколько тебе лет?
      Если ты зумер, то твои ожидания понятны. Если миллениал, как я, то должен был играть в игры с начала 2000 или с конца 90-х.Поэтому для меня игры - это приключение. Все эти "активности" это приключение убивают. Умение чередовать более активный геймплей менее активным и кат сценами - это большой талант. Поставить большую карту с уже готовых ассетов, и расставить на ней аванпосты требует гораздо меньших умений. Я до сих пор помню как зовут всех персонажей оригинальной трилогии Принца Персии, потому что сопереживал герою. Я помню какой фурор был от АС 1 и каким прекрасным продолжением стал АС2. А дальше пошло-поехало. Я люблю АС. Играю в каждую игру (даже 2.5Д -трилогию), желая погрузиться в ту или иную эпоху. Но серия растеряла всю свою творческую составляющую. Лор напихали просто какой-то хренью. Я помню как после оригинальной АС серьезно заинтересовался темой Ассасинов, искал книгу Ходжеса.

      Так вот моя претензия в том, что в погоне за "вовлечением" и "толерантностью" они просто убили сюжет и персонажей. АС Одиссея могла стать отлично игрой. Мир - прекрасен. Боевка и физика (привет прыжки с любой высоты) упрощены. Основной сюжет хорош на уровне задумки, но слаб при реализации. С одной стороны я хочу найти что стало с моей семьей, при этом мне не хватает уровня и я должен пойти захватить какую-нибудь территорию или помочь какому-нибудь гею-кузнецу. Глупость.
      На мой взгляд, если бы они потратились на сценаристов, не нужно было бы размывать границы сюжета. Герой бы шел по открытому миру чисто по своему сюжету. А в конце (в общем так и было), после прохождения должны были открываться все эти вопросики и иже с ними, что бы не отвлекать внимание от основного сюжета.

      Та же претензия и к Валгалле. Хотя, справедливости ради отмечу, что идея с побочками, которые решаются на месте - это хорошо. Но минус в том, что надо докачиваться и весь сюжет построен вокруг того, что ты захватываешь регионы. Почему многие 30-летние говорят "наверное игры уже не мое, наверное я вырос". А проблема не в людях. Когда игра дарила приключение - ты бежал к ней. Со школы или универа или даже работы. А когда это гриндилка. Я сижу на работе занимаюсь монотонной деятельностью, а потом прихожу домой, опять зажусь за комп и такой: "Та-а-ак, надо зачистить тот регион, этот, а потом вот этот". АС2 я не оторвался пока не прошел до конца. АС Валгалла я уже 3-4 делал больших перерывов по несколько месяцев.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, у нас просто разные понятия о хорошем, что вполне нормально

      что в ас1, что в ас2 напихали в конце какую-то фигню с ису, как и концовка юнит треш полный.
      ну я играл в принцев и из них помню только чику в черных стрингах, чику в красных стрингах и годсмеков в саундтреке) сюжет тоже песок-время-тудым-сюдым-пустой город с демонами

      а самые любимые были свитки, потому что там можно было шастать куда вздумается и вообще забить на сюжет. морру я так никогда и не прошел до конца вроде, облу пару раз на сотни часов, тк без врат мир красивее, а в скайриме вообще пропал в гильдиях и радиантах. не без помощи модов естественно.

      и к играм ас отношусь так же, так что больше свободы мне лишь в плюс. а вот эти сюжет залочен за активностями ну блин. в гадоваре пока не добьешь босса и скажешь бою пару пацанских цитат - не пройти. в душах пока босса не завалишь - дальше не пройдешь. да в тех же свитках пока не сделаешь хайлевел квест дальше не пойдешь или будет сложна)

      взрослые вроде люди, можно же как-то вносить разнообразие в гейминг. бывает, что и колда надоедает, если только в нее играть

      единственный норм сюжет - это дейз гон и кп основная ветка, особенно концовки. все остальные игры в основном фоном идут. и да, я больше переживал за фиби, чем когда принес пепел на гору по накалу эмоций. ну еще концовка с кеннуэем норм под песню

      АС Валгалла я уже 3-4 делал больших перерывов по несколько месяцев.

      вот так и надо, игра же на сотни часов

      0
  • MMMinor
    Комментарий скрыт. Показать

    с элементами Hitman

    Самонаводящийся чемодан?

    0
  • Reklic
    Комментарий скрыт. Показать

    Что это за публика которую ремейк привлек больше чем новая часть не менее популярной забытой игры?)))

    -1
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, он не на Conviction похож. Благо, в продолжение ближе к основам вернулось.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    те,кто говорят что конвикшн лучшая часть, видимо никогда не играли теорию хаоса.

    пс.хочу новую часть в духе теории хаоса, буду согласен на ремейк или на крайний случай сойдет и ремастер

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, а если играли? =)

      0
    • LemongrassRed
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, теория хаоса топчик, после нее все остальные сплинтеры вообще ниочем. В двойном агенте была неплохая идея с доверием, но именно что неплохая

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, а если играли, то поняли бы что конвикшн и блеклист давно не класика сплинтера, механики вообще не те уже- где скорость на колесико?где шпагат между стенами над врагом? где взлом замком, сейфов, компов через подбор IP? и таких вопросов еще куча.

      @LemongrassRed, мне дв агент показался недоделанным и какимто коротким, кстати играл версию на боксе, это совсем 2 разные полностью игры и она там лучше, а не то, что сделали китайцы на пк

      0
    • LemongrassRed
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, не знал за разные версии, нада будет посмотреть

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, на геймпаде колесиков нет) но в блэклисте скорость гг регулировалась вроде
      или нет? Оо

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, если переключение положения одной кнопкой ходьба\бег это для тебя норм, то для меня это говно реализация, в теории хаоса и дв агенте было регулирование именно скорости передвижения, а не "переключатель", кстати такой скорости на колесико так и не было реализовано больше никогда нигде ни в одной игре

      @LemongrassRed, введи в ютуб даже, там две абсолютно разные игры - двойной агент на пк и боксе

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, ну я как помню, на одну кнопку сесть/ встать, а уже степень наклона стика движения как раз регулировала скорость, на геймпаде есессно

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Прототип был вполне логичным развитием серии...А вот новая игра скорее будет очередной "дрочильней для всех каждого с внутриигровым магазином, в который конечно же не захочется заходить." И Сэм скорее всего уже не будет гг...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.