Исследование: Около 30% разработчиков сталкиваются с переработками в 2021 году

Исследование: Около 30% разработчиков сталкиваются с переработками в 2021 году

Международная ассоциация разработчиков игр провела новое исследование, в котором опросила 803 разработчика в первом квартале 2021 года. Вопросы касались профсоюзов разработчиков игр и переработок. 90% респондентов отвечали на английском языке, а более 50% из них жили в США или Канаде.

Согласно данным, с 2014 года значительно выросло число разработчиков, выступающих за национальные и международные профсоюзы. Семь лет назад только 56% были за создание профсоюза в стране. Сейчас таких стало 78%.

Руководство ассоциации выразило крайнюю обеспокоенность с ситуацией вокруг переработок в игровой индустрии. Согласно их данным, во время коронакризиса удвоилось количество разработчиков, жалующихся на кранчи. Вероятно, это связано с переходом на удаленную работу и вызванной чехардой в коллективах.

С кранчами столкнулись 35% разработчиков, находящихся в штате компаний, 33% фрилансеров и даже 28% разработчиков, работающих на себя. Отношение к ним у людей разное и отличается по типу занятости. Например, 74% фрилансеров считают переработки нормой, но только 42% штатных сотрудников и 39% самозанятых разработчиков относятся к ним как к норме.

Всего 2% сотрудников в компаниях отмечали, что у них были 80 часовые рабочие недели. Ни одного такого не нашлось среди фрилансеров, но среди работающих на себя 19% выжимали из себя все соки.

32% из разработчиков не получали никаких бонусов за кранчи.

Видео от Shazoo

Подписаться

39 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    А почему игры выходят такими... плохими до сих пор? Где прорыв, где некст ген? Почему они перерабатывают, но не могут даже и близко подойти к играм нулевых, где всего было раз в 5 больше?

    5
    • Someday
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, потому что делать игры, это тебе не куличик слепить. Сейчас масштаб игр совсем другой.

      6
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Это бизнес) они работают по сути на кучу разных проектов и разрываются, каждый день выходят горы шлака для наивных чтоб срезать побольше бабла, сотрудники должны пахать как рабы строящие пирамиды, а боссы фараоны)

      1
    • HikkiHaker
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, потому что чтобы сделать нормальную игру, нужно время, как раньше игры делали по 3-5 лет. А сейчас, куча студий по всему миру склепала тебе продукт за 1 год и на конвейер. А чё, схавают же) главное чтобы название игры не менялось) Вместо 1 хорошей игры, делают кучу клонов, какая-то да окупит все другие игры.

      0
  • BlackHarpooner
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще не проблема, мне кажется жалуются только те кому работа не по кайфу или кто перерабатывает за бесплатно демпингуя рынок всем остальным.
    Целых 80 часов в неделю работают XD Любому из них установить тайм менеджер (учитывает только время проведенное в программе) и сразу 80 часов превратятся в часов 40 в лучшем случае. Много знакомых которые много жаловались на то что сидят и много рисуют, но как-то процесс медленно идет, предлагал им установить тайм менеджер после чего они очень сильно приземлялись на землю)
    От себя могу сказать что когда менторшип проходил один, длился 2.5 месяца, что бы все успевать приходилось рисовать сутками тратя на сон по 2-3 часа, иногда и вовсе по несколько суток не спал, но опять таки это сугубо мои проблемы потому что медленно рисовал. Медленно работаешь делай быстрее и не будет вопросов с переработкой, сейчас куча инструментов которые ускоряют процесс, просто кто-то учится, а кто-то нет. Так к чему вел, за 2.5 месяца вышло 1200 часов + не учитывалось время на поиск референсов и разработку дизайна когда нужно посидеть подумать. Поэтому со своими 80 часами могут дальше жаловаться.

    -7
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackHarpooner, так программировать это тебе не мешки грузить в вагон. Ты не можешь просто 8 часов подряд писать код. Вот Мартин дурак - не может просто 8 часов в день писать последнюю книгу игры престолов

      3
    • BlackHarpooner
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, а где я тут писал про вагоны? Или это отсылки к рисованию? Если ты чего-то не можешь это сугубо твои проблемы) Всегда есть те кто могут, они и преуспеют на твоем фоне)
      Ты написал как один из тех лентяев которые просто не могут, даже и не пытайся короче, это выше тебя) Только азиатские ребята с тобой бы не согласились на счет того сколько можно сидеть часов писать код.
      Почему я могу сидеть часами ломать голову над дизайном багги, рисовать его и моделить в 3D, фотобашить, а ты не можешь сидеть писать свой код? Или особо творческому контингенту нужно сходить попить кофе, ж...у почесать, зайти в мессенджер, в окно посмотреть отвлечься и отдохнуть от очень тяжелой работы? Я видел как работает творческая туса, такие как ты никогда не переработают если посчитать реальное время работы. Будут сидеть пол дня во время работы языками чесать про игру в кальмара удивляясь а почему конец дня, а еще ничего не закончил.

      -8
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackHarpooner, У Азиатских ребят люди мрут на работе. Кароси называется. Переработки не есть хорошо. Это легко только когда ты молодой и активный, а после это скорее сведет тебя в могилу, чем будет каким то успехом.

      6
    • BlackHarpooner
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, повторюсь для этого существует куча инструментов ускоряющих работу, если престарелые трутни не способны работать больше и не готовы учится (а большинство и них крайне редко изучают новые инструменты) то они могут дальше сидеть скулить потому что таких ребят рынок вытеснит и останутся те кто могут.
      Во вторых перерабатывать можно по разному, когда нужно не вижу сложности посидеть ночь помоделить или порисовать за просмотром каких нибудь отличных комедий попивая вкусный чай или кофе, любой процесс может быть приятным и в удовольствие. А что бы было здоровье хорошее, ему нужно уделять внимание в виде занятия спортом. Даже в напряженные дни всегда находил время на утреннюю пробежку получасовую.
      Если включать мозги в любом деле можно успевать, для этого и существует тайм менеджмент.

      -1
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackHarpooner, Ну дак я то успеваю. Я к тому, что ты сейчас описал по сути ненормированный рабочий день. Считаешь, что он подходит всем? Сомнительно.

      3
    • BlackHarpooner
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, ну вот, тут вопрос скила, целей и амбиций. Ни того ни другого судя по минусам у многих нету) Ты успеваешь, значит ты более квалифицированный сотрудник чем те кто не успевает, значит им нужно на твоем фоне больше работать или учится что бы тоже успевать.

      Так про ненормированный день и шла речь, в почасовой работе оплачиваются часы, не вижу ничего плохого в возможности больше заработать. При этом не видел ни разу что бы кого-то заставляли насильно оставаться на работе и делать работу, все сугубо на инициативе, кто хочет тот остается.
      Поэтому для кого это нормально работают, для кого нет идут домой. Но повторюсь как писал выше большинство думает что они перерабатывают часы из-за работодателя, но на деле они перерабатывают потому что недостаточно квалифицированные, не ищут новые инструменты и способы ускорить свою работу, время на работе незаметно всирают на всякую далекую от работы дичь и при этом типа такие трудяги.
      Но и косяков со стороны организации работы от работодателя тоже никто не отменял. Но тогда это тоже решается деньгами или сменой места работы.

      -1
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackHarpooner, Таки не согласен с тобой. Ты почему то обвиняешь во всем работников, хотя зачастую вина обоюдная. Никто не мешает начальству ставить такие сроки, в которые не уложится, а если уложился, то в следующий раз план увеличат, ведь ты успеваешь. И так вечность.

      5
    • Ireneus
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, для продуктивного супер эффективного работника он как-то слишком любит простыни текста :D

      4
    • BlackHarpooner
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, пофигу кто виновен тебе платят за дополнительные часы, причем с полной свободой выбора оставаться или нет. Если компания фиговая меняешь компанию, если есть возможность что-то в ней поменять меняешь, нет - уходишь. Полная свобода действий.

      @Ireneus, ой сострила молодец можешь печеньку с полки взять) Аж светишься от счастья))
      Написание такого сообщения занимается меньше минуты, можешь посчитать сколько минут я тут потратил во время учебного "отпуска" который себе устроил для обучения. Или ты медленно печатаешь?)
      Хотя с точки зрения эффективности на самом деле такое себе занятие тут что-то строчить это ни на что не повлияет точно.

      -2
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackHarpooner, т.е. ты пооолностью отрицаешь существование такого момента, как хреновый менеджмент и просто напросто требования бОльше, чем действительно можно успеть сделать? Если тебя попросят сделать твою стандартную работу, которую ты делаешь в течении дня, за 2 часа, а ты не успеешь - тоже про себя скажешь, что это не постановщики задачи дебилы, а просто ты не научился ещё эту работу делать за 2 часа? Пример утрированный, но смысл понятен, думаю.

      А по поводу написания кода 8 часов: ты действительно думаешь, что писать код - это так же легко, как клепать вот такие полотенечка сообщений? Нет, невозможно это делать 8 часов без перерывов и дело даже не только в лени или прочих отвлекающих тебя факторов. Написание кода - это умственная работа, прежде чем что-то написать, надо продумать/придумать как это написать, изучить документацию/ТЗ, изучить УЖЕ написанный кем-то до тебя код, понять что конкретно от тебя требуется и как это внедрить грамотно в проект, ничего не отломав по пути. А потом ещё это всё протестировать и убедиться, что работает.

      5
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackHarpooner, ты говоришь про то о чем не имеешь ни малейшего понятия. Ты можешь хоть 20 часов подряд свои каляки малевать, мы не видели их качества. Всем важен результат, а не сколько часов ты в экран пырился. Тебе сколько лет то? 15?

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, да вы что, они же просто не знают, что такое тайм менеджмент. Всего лишь нужно проконсультироваться у BlackHarpooner.

      2
    • BlackHarpooner
      Комментарий скрыт. Показать

      Что вы мне тут балаган устроили, судя по вашему отношению к работе вы не из тех сотрудников которые перерабатывают, а значит и нефиг галдеж мне устраивать в комментах недовольно доказывая противоположное. Свою позицию объяснил более чем детально, один "умник" меня уже консультантом по тайм менеджменту сделал, второй отец в 15 летние сыновья прописал, третий капитан очевидность рассказывает про то что оказывается в этой индустрии нужно думать и это время тоже входит в часть рабочего процесса.

      -2
    • BlackHarpooner
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ireneus, сразу видно очень творческая личность) У таких как правило на работе мемы выходят лучше чем рисунки))

      0
    • Ireneus
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackHarpooner, Не жалуюсь)

      1
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ireneus, в точку)

      @BlackHarpooner, давай я, как менеджер с опытом, расскажу как это работает на самом деле:
      - если у тебя плохо работают работники - это твой косяк. Либо ты нанял непонятно кого и не увольняешь, либо загонял так что они выгорели, либо не работаешь над мотивацией. Менеджмент это половина успеха команды.
      - если у тебя сотрудник кранчит его надо останавливать и отправлять отдыхать, иначе он выгорет и перестанет вообще что то делать. Разработка это марафон, а не спринт. Тебе нужно чтобы люди работали качественно и прогнозируемо долгое время, а не выжать все соки ради текущей задачи.
      - тебе наплевать сколько, в какое время и как работают твои сотрудники если есть результат в адевактные сроки. Микроменеджмент инструмент плохого лидера

      4
    • h1r0sh1ma
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ireneus, ну дак ведь могет порисовать под кинишку .....

      1
  • MagodaPagoda
    Комментарий скрыт. Показать

    Не работайте, сидите дома и живите если получится. Второй год уже эти кранчи мусолят как буд-то что-то необычное. Покажите им видео шахтеров, как они там иногда по торс голые себе новые ходы проколачивают. Вот где переработки такие бешеннын, что тяжелее только лётчикам испытателям с перегрузкой 8G

    2
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @MagodaPagoda, с каких пор тяжесть труда определяет его ценность? В каждом таком треде находится кто-то с байкой про шахтеров.

      4
    • MagodaPagoda
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, ты конкретно против шахтеров, доморощенный ребенок, или что тебя смущает?

      -2
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @MagodaPagoda, я не против шахтеров, я против того чтобы ценность работы измерять в том насколько ты задолбался физически

      0
    • MagodaPagoda
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, кем ты работаешь?

      -1
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @MagodaPagoda, Я работаю в айти.

      0
    • MagodaPagoda
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, так о чем с тобой разговаривать, о какой ценности труда ты вообще знаешь? Сиди дальше за столом и молча смотри как взрослые разговаривают.

      -1
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @MagodaPagoda, вот именно этого ответа я и ожидал. Ценность труда мы по оплате можем оценить, а не тем кто больше вспотел.

      1
    • MagodaPagoda
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, ты хочешь оправдать полезность своего рода занятости, не уважая никакой другой труд кроме сидячего. Что ты хочешь услышать? Поощрение собственной бесполезности? Так ты бесполезен более чем, потому что когда выключат свет, твои навыки превратятся в тыкву. Ты говоришь ценность труда не обусловлена потом? Важны только те, кто работает умом? Умеешь выращивать овощи, может быть шить одежду? Что ты можешь? Добыть себе тепло? Какой труд ты называешь ценным?

      0
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @MagodaPagoda, я как раз таки не говорю что какой то труд ценнее. Это же не я пишу про шахтеров как единственную уважаемую профессию

      0
    • MagodaPagoda
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, не единственно, а в пример. Таких профессий много.

      0
  • Reddog
    Комментарий скрыт. Показать

    А разработки игры всё дольше и дольше, при чем это началось ещё до Ковида. Аргумент "игры стали больше и масштабнее" идёт лесом и дальше в задницу, над разработкой ААА-игры тоже уже работает не 30-50 человек, а сотни, так что хз что там не так за исключением удалёнки и разбирательств "кто-то на меня агрессивно посмотрел и сказал какую-то шутку которая была не понятно"

    0
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reddog, тут на самом деле чем больше разработчиков тем дольше все делается. У программистов есть такая шутка, что то, что может сделать один человек за неделю команда из 10 будет делать месяц.

      0
    • Reddog
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, честно говоря для меня, человека никак не сталкивавшегося с данными проблемами, не имею приятелей в этой сфере, но выглядит это странно, хотя я могу понять если у них так сказать "мисскомьюникейшн" и обязанности не распределены и в итоге получается что каждый делает свою работу, но когда все начинают складывать всё начинает рушится из недопонимания кто что делал, в остальном это очень странно много людей работает, а результат медленнее.

      0
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reddog, да, проблемы с коммуникацией и распределением задач. Это как увеличение количества госслужащих только усиливает бюрократию

      0
    • Reddog
      Комментарий скрыт. Показать

      @EarlCherry, понял, тогда вопросов нет ( хотя всё же есть другие причины судя по новостям, например разборки в коллектив Бллизард )

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.