Исследование: Около 30% разработчиков сталкиваются с переработками в 2021 году

Международная ассоциация разработчиков игр провела новое исследование, в котором опросила 803 разработчика в первом квартале 2021 года. Вопросы касались профсоюзов разработчиков игр и переработок. 90% респондентов отвечали на английском языке, а более 50% из них жили в США или Канаде.

Согласно данным, с 2014 года значительно выросло число разработчиков, выступающих за национальные и международные профсоюзы. Семь лет назад только 56% были за создание профсоюза в стране. Сейчас таких стало 78%.

Руководство ассоциации выразило крайнюю обеспокоенность с ситуацией вокруг переработок в игровой индустрии. Согласно их данным, во время коронакризиса удвоилось количество разработчиков, жалующихся на кранчи. Вероятно, это связано с переходом на удаленную работу и вызванной чехардой в коллективах.

С кранчами столкнулись 35% разработчиков, находящихся в штате компаний, 33% фрилансеров и даже 28% разработчиков, работающих на себя. Отношение к ним у людей разное и отличается по типу занятости. Например, 74% фрилансеров считают переработки нормой, но только 42% штатных сотрудников и 39% самозанятых разработчиков относятся к ним как к норме.

Всего 2% сотрудников в компаниях отмечали, что у них были 80 часовые рабочие недели. Ни одного такого не нашлось среди фрилансеров, но среди работающих на себя 19% выжимали из себя все соки.

32% из разработчиков не получали никаких бонусов за кранчи.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: