95 тысяч торнадо и свыше 17 миллиардов выстрелов — статистика беты Battlefield 2042

95 тысяч торнадо и свыше 17 миллиардов выстрелов — статистика беты Battlefield 2042

В прошлое воскресенье завершилось бета-тестирование Battlefield 2042, и по этому случаю DICE выпустила статистику игроков. Количество сыгравших в бету пользователей не назвали, зато поделились цифрами по торнадо.

Также DICE сообщила, что на следующей неделе выйдет подробный блог с итогами беты, в котором разработчики расскажут, что изменилось, что изменится позднее и оценят отзывы игроков.

Главное:

  • Свыше 17 миллиардов выстрелов
  • 10.8 миллионов вызванных роботов-псов
  • Самым популярным оружием стала винтовка M5A3, гаджетом — крюк-кошка, а техникой — вертолет M0540 Nightbird
  • Ракет взлетело 380 тысяч (взорвалось 58 тысяч)
  • На лифте покатались 5.8 миллионов раз
  • Торнадо появилось почти 95 тысяч раз
  • 10.5 миллионов прыжков с парашютом
  • 1.9 миллионов убийств при помощи C5
  • 114.2 миллиона раз воспользовались крюком Уэбстера Маккея
  • 3.3 миллиона раз выстрелили из лечащего пистолета Марии Фальк
  • 30 миллионов установленных турелей Бориса
  • 8 миллионов дронов Каспера

Battlefield 2042 выйдет 19 ноября на PC и консолях обоих поколений. Ранний доступ для Gold и Ultimate-изданий стартует 12 ноября. Недавно Том Хендерсон рассказал, что шутер уже готов, и сейчас DICE наводит финальные штрихи перед релизом.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • SOPLI
    Комментарий скрыт. Показать

    на что тратить ресурсы сервера? ок, посчитаем выстрелы

    5
  • AssAssIn4eg
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня за 12 часов игры был 1 раз торнадо и за 12 часов игры именно в торнадо первый раз выкинуло в меню игры кек

    1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    114.2 миллиона раз воспользовались крюком Уэбстера Маккея
    3.3 миллиона раз выстрелили из лечащего пистолета Марии Фальк
    30 миллионов установленных турелей Бориса
    8 миллионов дронов Каспера

    Наглядно продемонстрирован дизбаланс. Нужно чтобы каждое устройство использовалось на 25%. Т.е. в идеальном случае/балансе каждым устройством должны были воспользоваться ~38 млн раз.

    3
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, какой еще баланс в батле? Это всегда фановая пострелушка в сочном графоне. Баланс может будет иметь место в хазарде, но в классической батле этим редко утруждались и правильно.

      0
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, т.е. абсолютно пофиг , что на карте 80% будут бегать с крюком, а остальные кто с чем? Я уверен, что такого еще не было никогда в батле. Всегда было более менее поровну - на карте были и снайперы и медиков достаточно, как и пулеметчиков с патронами

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik,

      Это всегда фановая пострелушка в сочном графоне.

      Эм, куча балансных реворков для предыдущих частей видимо тоже по фану делались?

      1
    • pepper_aqva
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, плюсану к вопросу. Я помню тот нерф подствольного дробовика, который на карте метро всех шотал, а потом перестал.

      0
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @pepper_aqva, ну, это немного другое.. Подствол на G3 был не просто несбалансированный, он был буквально сломанный и мог выносить вертолеты (всех, кто в нем сидит)

      0
    • scandall
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, согласен с тобой. По факту никого нахер не лечили, а турели вообще юзлесс.

      1
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, я твою мысль понял, но есть одно но, к примеру, если я поставил за каспера во время катки - 4 раза дрон, потому что занимал 4 позиции и он меня прикрывал пока я играл, то крюк кошку люди юзают чуть ли не по кулдауну ради перемещения. Думаю ты понимаешь что статистика будет сильно различаться, что у дрона, что у крюк кошки. А следовательно, ты немного недоработал мысль о дисбалансе, потому что это не верно, бро. Во по поводу ПОЛЬЗЫ, это уже другое, но оно не опирается на цифры использований, а скорее надо учитывать кол-во игроков, кто вообще берут этого оперативника) Потому что к примеру за Каспера я так понимаю играли меньше всего, хотя он был немного дисбалансы в плане того, что его не видно было совершенно в ливень и штормы)

      P.S. Меня почти за 50 часов игры, подняли Рандомы 1 раз. Аптечку видел раз 5, патроны видел как человек, который убил меня, кинул перед собой. Больше не видел. С этим серьезные проблемы, как Дайсы решат это, хз. Хотя достаточно добавить слот еще один для снаряги и туда все положить, а не мешать аптечку с С5 и Иглой местной.

      0
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, согласен, но это так же не отменяет того факта, что персонажа с крюком брали больше потому что это дает преимущество.
      На возвышенности у тебя всегда преимущество и это даже меняет геймплей: либо ты бегаешь с пистолетом хилкой на низменности, либо ты тот кто убивает с крыши строения. И этот убитый - явно не с крюком

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, да, конечно, я полностью согласен, крюк кошка самый полезный предмет был, а вот турель, ее вообще если кто-то ставил, я ее просто перепрыгивал и бежал убивать того, кто ее поставил. Медичка, да ей вообще никто не играл как положено, тебя нокают, они мимо бегают, сами себя только хилят и то не факт. Дрона тоже юзали не много (он кстати нереально полезен, летишь на вертолете и тут перед тобой возле дома появляется меток 8, а ты и не обратил внимание и пошла жара по меткам. Но крюк кошка - однозначно первое место и с этим проблемы) Ты прав)

      0
  • Daniel_Solo
    Комментарий скрыт. Показать

    За 15 партий не видел ни одного торнадо..

    0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Daniel_Solo, за почти 50 часов видел торнадо раз 18 и даже обратил внимание что у людей есть анимация как в трейлере, когда их торнадо начинает засасывать, они начинают махать руками и ногами, потому что их подхватывает. Обратил внимание что если на машинке найти грань, когда торнадо засасывает ее, но ты еще можешь кое как вытянуть машину задним ходом, со свистом бороться с силой всасывания машинки, то персонаж кричит что-то вроде:
      -Давай же, гребаная ты сука! Езжаааай!
      Многие пишут что вообще ни один раз не видели, но я думаю что частота его и должна быть редким. А не каждые 5 каток, все таки это стихия.

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.