Chivalry 2, Baldur's Gate 3 и еще восемь игр получат поддержку DLSS в октябре

Chivalry 2, Baldur's Gate 3 и еще восемь игр получат поддержку DLSS в октябре

Компания NVIDIA расширила каталог игр, которые уже получили поддержку технологии DLSS или получат до конца октября. Среди них десять тайтлов, включая новинки Back 4 Blood и Alan Wake Remastered.

В их число вошли:

  • Back 4 Blood (уже доступно)
  • Alan Wake Remastered (уже доступно)
  • F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch (уже доступно)
  • Swords of Legends Online (14 октября)
  • Crysis Remastered Trilogy (15 октября)
  • Rise of the Tomb Raider (18 октября)
  • Shadow of the Tomb Raider (18 октября)
  • Sword and Fairy 7 (21 октября)
  • Chivalry 2 (26 октября)
  • Baldur’s Gate 3

Во всех протестированных NVIDIA играх DLSS значительно увеличила производительность. Например, показатели Baldur’s Gate 3 3 с активной DLSS выросли на 88%, а в Chivalry 2 и Back 4 Blood - на 45% и 46% соответственно.

Отдельно стоит выделить Shadow of the Tomb Raider — тайтл поддерживает DLSS еще с начала 2019 года, а в ближайшие дни NVIDIA выпустит обновленную версию технологии, которое улучшит качество изображения и производительность. С новой версией DLSS фреймрейт почти удваивается в 4K с максимальными настройками и трассировкой лучей.

Результаты тестов некоторых игр:

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    Фреймрейт почти удваивается в 4K

    Сильно. Похоже все же пора присматривать 2160p монитор.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, от DLSS шлейфы, лучше без него играть

      6
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Ну это в "профоманс моде", качество режет сильно, хуже него только "Performance Ultra"
      Ниже Balanced спускаться - уже получить мыло.

      4
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Согласен, проверено, картинка очень мутная на перфомансе, лучше чуть настройки игры сбавить и до баланседа дойти.

      3
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @lis9374, а что за шлейфы? У меня 2к, но длсс всегда врубаю, если есть возможность. Правда только ради сглаживания, ибо другие варианты визуально хуже, имхо.
      @Mikes, @Jesset, ну тык ползунок качества длсс не радикально на фпсы влияет. Или на 4к иначе?

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, в 4к он прилично влияет.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym,

      а что за шлейфы?

      Некоторые объекты при быстром движении экрана могут оставлять за собой фантомный след, но лично я видел подобное только в Метро Исход, больше игр с подобными проблемами не помню.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, в РДР и Киберпанке у меня тоже было

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, мб это на старом длсс, или все же новом?

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @lis9374, А, ну я в этих играх ДЛСС не пробовал, так что не знал.

      @Reym, В 2.2 версии было такое, на самом деле не особо критично, так как это очень заметно только с яркими объектами.

      0
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, что за фантомный след?
      Просто я нечто подобное (в теории) наблюдаю без DLSS, когда ставлю частоту обновления монитора свыше 100 FPS, подобное видел в играх, в которых DLSS не было доступно на тот момент. А вот в том же KP2077 с DLSS, активированным со старта, ничего такого не замечал.
      Под "подобным" имею в виду некий серый блюр по контуру движущихся моделей или объектов. Такое даже в HotS вижу при 120+ FPS, хотя там DLSS точно не пахнет.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @thanatos_inf,

      что за фантомный след?

      Если быстро водить из стороны в сторону, то изображение как бы не исчезает до конца, остается шлейф.

      Просто я нечто подобное (в теории) наблюдаю без DLSS, когда ставлю частоту обновления монитора свыше 100 FPS

      Имеешь ввиду разгон герцовки? Да, там эффект схожий, но, как я понимаю, природа его разная, так как при разгоне герцовки, время отклика не разгоняется, вот и кадры не успевают дорисовываться.
      Я, на самом деле, даже в играх с DLSS встречаю его выборочно, так как он то есть, то его нет, не понятно, в общем, по какой причине он проявляется.

      0
    • Derbyshire
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, После того как поменял монитор никаких шлейфов не вижу. При использовании DLSS или без него. В разрешении 1440p при вкл. DLSS качество - мыла не так много. Хорошая опция, чтобы залезть в 1440p с картой не выше rtx 3060.

      0
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, спасибо!
      То есть в случае с разгоном герцовки от этого эффекта всё равно не избавится, насколько я понимаю.
      И речь о времени отклика монитора? У меня там 1 мс.
      Кстати, ещё одну странность замечаю: при частоте 120 Гц и выше происходит автоматическое уменьшение яркости экрана.
      Я технически не подкован, и не понимаю, с чем это связано. Вроде, что железо, что монитор вполне себе на уровне, но этот эффект «фантомного следа» вкупе с понижением яркости настолько режет глаз, что приходится понижать частоту обновления кадров на мониторе и в играх.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @thanatos_inf, Попробуй понижать частоту, обычно это помогает, у меня например, на одном из мониторов на частоте 75 Гц есть похожие артефакты, но на 74 уже их нет, ещё кстати советую быть аккуратнее с разгоном, так как он вполне может вызывать перегрев монитора и повреждать его, практика показала, что лучше не выжимать максимум.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Оно по-тихому рендерит в стандартном разрешении, потом растягивает на 4k замазывая дефекты.Вот и вся магия, и "резкий рост производительности". Нехватка деталей и четкости на больших разрешениях уже толком и незаметна, поэтому можно крутить мозги рассказами про магичекую технологию использующую ИИ

      -1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @teolog, по-тихому? И да, спасибо, я прекрасно осведомлен как работает длсс. По видимому даже лучше чем вы.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.