Пользователи жалуются на плохую оптимизацию Far Cry 6 на PC

Пользователи жалуются на плохую оптимизацию Far Cry 6 на PC

Издание DSOGaming провело тесты производительности Far Cry 6, из которых стало известно, что игра использует не все потоки процессора. Если взглянуть на видео ниже, то можно заметить, что шутер задействует только часть мощности процессора, оставляя часть без особой нагрузки.

Автор видео играл на Intel i9 9900K с 16 ГБ RAM и RTX 3080. Это серьезно сказывается на производительности. Издание жалуется, что именно процессор стал проблемой, из-за которой видеокарта не работает в полную силу.

Другой сотрудник издания сообщил, что уже с Intel Core i7 3930K возникают серьезные проблемы. С RTX 3070 у игры нет стабильных 60 FPS в 2K со средними настройками. Это очень плохой результат. Также стримеры жалуются на прогрузку текстур. Вероятно, Ubisoft исправит эти проблемы с первыми патчами.

Far Cry 6 выйдет 7 октября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

87 Комментариев

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Откуда мода на зеркальный асфальт?

    15
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, он такой няшный , погляди)))купи)))

      26
    • scandy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, ты что это же будущее! это тебе не не это! это ЭР мать его ТЭ ИКС!

      18
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @scandy, ВАУ!

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, Ну это как с волосами раньше было у них. В ведьмаке как включил, так и выключил. Монстры как из рекламы шампуня стали, теперь их волосы гладкие и шелковистые. Что тени от нвидия, которые толком не отличались от базовых, но жрали как не в себя. Как владелец практически топовой карточки скажу, что не очень-то этот RTX и нужен. Если игра фигня, то никакой RTX ее не спасет, а если хорошая, то и без RTX отлично играется и заметно будет лишь при прямом сравнении, иначе даже и не вспомнишь про него.

      29
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, в киберпанке RTX очень годно выглядит и картинка куда сочнее, без нее намного картоннее все выглядит, пришлось RTX отключать в угоду 4к 60фпс, так что разницу очень видно. Опять же если играть в мутных 2к разрешениях, то RTX и не нужен особо,деталей меньше разглядеть можно, и картинка уже не так различается.

      12
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, что бы трассировку лучей лучше видно было.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Звучит как-то бредово, если честно :) Если разница такая, что на 1440 не видно, а на 4к видно, то значит разницы нет

      8
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @scandy, у тебя его нет вот ты и бесишься))

      1
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, У природы после дождя. Гугл в помощь.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, когда везде начали ЭР ТЭ ИКС прикручивать ссылаясь на красивые лучики, вот мода на глянец и пошла.

      @Medwedius, природа после дождя покрывается глянем только в фотошопе.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, отражения в воде отличные могут быть в зависимости от состояния воды, стоячая\ в движении, а так же её чистоты. физику воды и пыли хорошую добавить(создать) и будет лучше выглядить, а так в играх приходится мириться с идеальными условиями для отражений в воде.
      Так что ждём реальную физику частиц с физикой воздуха в играх и процессоры способные её обработать.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset,

      если играть в мутных 2к разрешениях, то RTX и не нужен особо,деталей меньше разглядеть можно, и картинка уже не так различается.

      У вас монитор 150"? )))

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, хах, верьте дальше в байки о том что на обычной диагонали 4к не разглядеть. Я думал что темные века уже прошли.

      -1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Т.е. вы подтверждаете версию, что при увеличении разрешения жидкие кристаллы плодятся? Я так и знал, что они всё таки живые! )))

      P,S, Увеличение разрешения сверх "железного" просто позволяет отключить сглаживание. Которое, кстати, почти всегда и мылит картинку.

      6
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, ну и бред. Болшее разрешение, за счёт большего количества точек, делает картинку чётче. Я играл в 4к игры на 1080р мониторе, там реально картинка четче становится и лучше чем сглаживание, но на настоящем 4к мониторе, пропадает дополнительная мутность рисовки пикселей, это очевидные вещи.

      2
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Самое лучшее разрешение - совпадающее с разрешением вашего монитора. Всё остальное маркетинг и/или самообман.
      Кстати, когда то давно так и писали в "железных" СМИ, нет смысла увеличивать его сверх "кристального", это ничего не даст. И если вчитаться как работает монитор на жидких кристаллах, в общем тоже приходишь именно к этому выводу.

      5
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, Ну удачи дальше в это верить в я буду жить в реальности и видеть глазами что по настоящему происходит, и сам проводить тесты, а не слушать тупых конспирологов которых вы читаете.

      Когда все перейдут на реальные 4к, и вы там тоже включите игру с большим количеством деталей, тогда все станет понятно, а пока живите в темных веках.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, в Cities Skylines использую мод, чтобы рендерить картинку в 4K, а выводить в 1440p, потому что оригинальная графика в нативном разрешении дисплея смотрится немного размытой и недостаточно четкой.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Монитор - не даже полупрофессиональный? Я на своём NEC всё это перепробовал, да, в играх (не во всех) иногда возникает чёткость, потому что сам монитор как бы уже делает сглаживание. Кроме того, важно изначальное разрешение игры в процессе разработки, что делают разрабы в игре для охвата всех разрешений - апскейпинг или наоборот. Но в старых играх, где нативное ("родное") всегда 1080, лучше ставить разрешение монитора. А в новых играх надо смотреть отдельно.
      Но если видеокарта не топ (и не пред топ), то как по мне - игра не стоит свеч. Ну и лучше монитор всегда иметь получше, он в "родном" для себя разрешении всегда круче.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, у меня профессиональный монитор для графики. Не игровой. Играть на 1440p в Cities было крайне некомфортно, поэтому и мод. Но там дело в движке

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Недавно в SWTOR снова проводил именно эти эксперименты, там же задницы "многоугольные", хорошо видно как "играется" повышение разрешения и сглаживание разных типов. Надо только женскую фигуру выбирать самую толстую - зад практически две правильные полусферы. )))
      Ну и как всегда, родное 1920x1200 мне понравилось больше всего. Кроме того в нём и самое крутое сглаживание почти бесплатно для видеочипа (игра то старая).
      P.S. NEC LCD2690WUXi (первый, ещё с поляризацией).

      2
    • DmitryOdd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, Брал Far Cry 6?

      0
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @DmitryOdd, нет. Я пока ставлю точку на серии

      0
    • DmitryOdd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, Как же так...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, Когда трейлер впервые показали, я тоже заметил, что он странный. Предположил, что раз у нас тут аля куба, там есть много нефти, настолько много, что асфальтируют дороги сразу нефтью :\

      0
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, от того, что это проще разработчикам.

      0
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, плюсую) тоже однажды спорил с другом, который утверждал, мол, на 1080р-мониторе бесполезно поднимать разрешение выше нативного. Думаю, не нужно говорить, как он отреагировал, когда я ему сделал скрины и записал видео RDR2 с модификацией разрешения 175%, где на 1080р-мониторе становится четко видна каждая травинка, волосы и прочие мелкие детали, тогда как в нативном разрешении вместо травы там месиво из пикселей. Ну и небольшой наглядный пример приложу для сомневающихся)

      0
  • Ogastus
    Комментарий скрыт. Показать

    ПК гейминг круто)

    4
  • MrHaus
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто бы сомневался,я после Псов последних понял,что они забили на оптимизацию своих игр на ПК.

    9
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @MrHaus, да вряд ли они забьют, пк приносит половину их прибыли, достаточно того, что на пк они игры продают без комиссии в 30%. Просто на пк всегда было оптимизировать игры сложнее чем на консоли. Консоли одинаковые, а у пк миллион конфигураций.

      4
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @MrHaus, а когда не забили? у убисофт киев каждый раз херовые пк-версии

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Большая часть продаж — около 33% — пришлась на PS4 и PS5. ПК занимает второе место с 23%, а на консоли Xbox и Nintendo Switch пришлось 21% и 11% соответственно. 1/5 это не половина

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @COVID, я не просто так употребил слово "прибыль", а не количество и процент проданных копий. По прибыли там иное соотношение из за того что на пк они продают через собственный магазин без комиссии.

      2
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну норм
    Сначала новость про оптимизацию в батле, а теперь и это…

    0
  • xaos_13gr
    Комментарий скрыт. Показать

    "Никогда такого не было, и вот опять"

    Хорошо что сам продукт то "очень хороший", аванпосты на 100+ часов.

    6
  • KochevnikBro
    Комментарий скрыт. Показать

    Не зря же Юбисофт - самая ненавистная компания в галактике

    4
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, я бы поспорил! Как по мне самая ненавистная это ЕА

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, Take-Two

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, Activision-Blizzard

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Ну пока еще нет.
      Хотя так и хочется сказать им пару десяткой ласковых.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, я согласен, тоже не считаю их худшей (как и Юбисофт), но по количеству хейта по любому поводу при любой новости компания руководимая Бобби Котиком занимает бесспорно первое место.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Я забыл про нинтендо.
      Такого свинского и наглого отношения к игрокам я не видел нигде.

      4
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, @Grombrindal, @aqua_de_vida, не так давно было исследование, самая ненавистная компания в мире - Юбисофт. Попробуйте загуглить))

      3
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, загуглил самую ненавистную компанию мира

      Monsanto Company — это многоотраслевая транснациональная компания, мировой лидер биотехнологии растений. Основная продукция — сельскохозяйственного назначения: генетически модифицированные семена кукурузы, сои, хлопка, инсектициды типа ДДТ, а также самый распространённый в мире гербицид «Раундап».

      Ну если серьезно, то среди видеоигровых компаний действительно Юбисофт в исследование издания Rave Review заняла первое месте, но Activision, Rare, Nintendo и Epic Games там тоже фигурируют среди самых ненавистных. В мире Юбисофт на первом месте, в странах СНГ мне кажется Активижн заняла бы первое место или ЕА, а уже потом Юбисофт. Но могу ошибаться, это так личные наблюдения среди русскоязычной аудитории по количеству негативного упоминания.

      2
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, да, по мне и мнению моих друзей, это ЕА, слишком много оно у нас забрало

      0
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, базару нет, но на мой взгляд ЕА в сто раз хуже

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На видосе видюха в 4к на 99% загружена, значит норм загружена, проц и не должен быть загружен, нечем ему там загружаться на полную, в Фулл ХД проц тоже не должен в сотню уходить и такая видюха никогда не будет в таком разрешении максимально загружена, тесты наркоманы делали.

    А то что фпс говно привет юбисофту

    9
    • accn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rydik, игра походу долбится в 2 потока, иначе я не могу объяснить разницу всего в 20фпс между 4к и 1080р

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, по цифрам проц норм юзается.

      0
    • accn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rydik, да где он норм юзается если в 1080р при недогруженной видеокарте всего 80 фпс в среднем на 9900к, что всего на 20 фпс больше чем в 4к. Между 1440р и 1080р разницы вообще фактически нет. Люди походу видео до конца не досмотрели, где со снижением разрешения фпс практически не растет и один из потоков все время долбится в 80-100%. Походу на этом несчастном потоке и висят все вызовы отрисовки.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, почему разница всего в 20 фпс хз, это действительно проблема игры, но причин может быть много, то что один поток юзается больше гораздо может о чем угодно говорить, как и проблемах многопоточности так и ещё много о чем
      Была бы проблема в многопоточности в 4к был бы фпс гораздо хуже и видюха была бы недозагружена, что не так.
      В фул хд видюха и недолжна быть дозагружена, такая и не может быть.

      0
    • accn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rydik, ты походу вообще не понимаешь предмет разговора. Попробую объяснить. С ростом разрешения нагрузка на cpu не возрастает, а наоборот падает, поскольку видеокарта может отрендерить меньшее количество кадров, соответственно cpu получает меньшее количество вызовов на отрисовку. Со снижением разрешения процессору необходимо подготавливать большее количество кадров, и нагрузка на него возрастает. Если нет упора в cpu то фпс должен увеличиваться пропорционально снижению разрешения, между 1080р и 4к разница более чем двукратная. Но на примере этой игры видно что нагрузка на cpu остается фактически одинаковой в любых разрешениях, при этом нагрузка по потокам распределена неравномерно и видеокарта недогружена при достаточно низком фпс. Вывод - игра не может не может нормально параллелиться и упирается в производительность одного потока

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, правильно, только все зависит от соотношения нагрузок, точная пропорция неизвестна, может есть какая то опция котороя некорректно жрет больше чем надо и нивелирует разницу в разрешении, при двукратной разницы разрешения фпс вообще не обязан 2х кратно отличатся, так почти нигде не бывает, оч много факторов, видел игры где проц на разном разрешении юзался практически одинаково с разницей в 15% и максимум на 50% в фул хд и фпс отличался процентов на 30%, не больше, только по этому видео какие то выводы делать нереально.

      0
    • accn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rydik, чувак остановись, ты ересь пишешь

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, да да, на фпс только разрешение влияет и только один к одному, удачи

      0
    • accn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rydik, высокое разрешение увеличивает тяжесть рендера сцены для гпу, и если какая то настройка просаживает фреймрейт то с ростом разрешения этот эффект будет только усугубляться

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, по идеи да, но не обязательно

      0
    • accn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rydik, обязательно чувак, только если нет упора в cpu. А тут как раз он и есть, 9900к может напрячь 3080 только в 4к, а дальше видеокарта упирается именно в него из-за неумения игры распределить нагрузку по нескольким потокам, о чем я и написал тебе десять постов назад

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, хорошо, как должно выглядеть соотношение загрузки в фулл хд если все норм?

      0
    • accn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rydik, перечитай комментарии выше, я устал писать тебе одно и то же

      0
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно как с консолями будут дела обстоять..

    0
  • Jazzpnk
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще демка прикольная) Атмосфера очень похожа на серию игр Tropico.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    А они не жалуются на конвейер?

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    На ютубе во всю проходят уже, графон от прошлых 2 частей не отличается

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Кажется по мере выхода нового железа всё больше разработчиков стали забивать на оптимизацию на ПК, либо это фактор кроссгена - игра делается для двух поколений коносолей и видать на ПК достаточно сил и ресурсов не нашлось.

    4
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, юбики точно ПК в приоритет не ставят, ведь, на ПК игроков через донат также как на консолях не подаить... На ПК всё что нужно можно легко взломать и моды сверху поставить

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, да да. Именно на консолях донятят во всякие танки, кс го и тд. Именно.
      Вы давно в игры Юбисофт играли? Что там донатом вы решить сможете?)

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, у них игры по полной стоимости, в разных изданиях, с бонусами за предзаказы с сюжетным контентом (квесты) и при этом с тонной доната и ускорителями. Продают даже расположение секретов на карте. И все это для консолело... игроков на консолях

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    разработчики офигели, расслабились и последние годы забили в большинстве своём на оптимизацию для пс4 и пк. Либо на разработчиков давит менеджмент и торопит

    3
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему бы просто хорошо не оптимизировать игру, перед тем как продавать её?)))))))))

    2
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю это все будет исправлено патчем первого дня.

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Киевляне снова не смогли? Впрочем, и судить об оптимизации игры, которая еще не вышла и не получила патч первого дня, тоже не совсем правильно.

    Если взглянуть на видео ниже, то можно заметить, что шутер задействует только часть мощности процессора, оставляя часть без особой нагрузки.

    Не все так просто и однозначно. Что есть неравномерное использование процессора - факт. Одно ядро/поток всегда нагружено сильнее других. Но при этом, во время начального этапа бенчмарка можно наблюдать, что видеокарта загружена на 99%. Для открытой воды трассировка лучей не используется, там SSR. Когда камера перемещается в городок, то и нагрузка на видеокарту падает. Здесь уже задействуется трассировка лучей для отражений и теней.

    Мое предположение, что проблема больше в видеокарте, которой тяжело дается трассировка лучей. А именно, из-за недостатка видеопамяти, которой у RTX 3080 всего 10 ГБ. Трассировка лучей сама по себе весьма требовательна в объему видеопамяти (именно поэтому у RX 6700/6800 ее 12/16 ГБ), а тут еще и включены HD-текстуры, которые, как отмечают сами разработчики, стоит включать только при наличии как минимум 11 ГБ видеопамяти.

    4
  • Alexos
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну да, GPU утыкается в 99%, что в играх бывает очень редко. А CPU ниже 50% на всех ядрах. Зато проблема в оптимизации процессора. Если тут есть какие-то хитрые причинноследственные связи, прошу пояснительную бригаду.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alexos, при высоком разрешении гпу 99 процентов норма, значит видюха полноценно пашет, если меньше значит процессор не вытягивает и является узким горлышком (единственно когда меньше 99% это норма если игра с никакой графой или в низком разрешении, там столько мощностей не надо)
      <50% для такого проца это норма, нечему в этой игре больше есть.
      По цифрам все норм, выводы этих ребят абсолютно бестолковые
      То что фпс в целом не очень это целиком вопрос движка и оптимизации самой игры, мощности железа визуально нормально юзаются

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все фаркрай плохо оптимизированы, у меня на 5700xt на ультра показывало всего 70-80 кадров иногда ниже, а что в этой будет? 50-70? Нет, когда будет хотя бы 100 тогда возможно и куплю

    0
    • Artemio303
      Комментарий скрыт. Показать

      @dmytpoll, Тоже так думал, но поставил Primal недавно, очень даже хорошая оптимизация там, приятно удивлен

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dmytpoll, ну хз, на моем опыте помню был удивлен хорошей оптимизацией фк 3 и 5

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Artemio303, там графика очень плохая, ты серьезно?) Она должна идти вообще на любых видеокартах, это уровень варкрай 3

      0
    • Artemio303
      Комментарий скрыт. Показать

      @dmytpoll, так я не спорю что плохая, но все же она 2016 года, а видюха нагружается меньше в разы чем в 3, 4 части. И зная юбисофт, даже если графика средняя, оптимизация может быть ужасная, это ж юбики)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Юбисофт Киев опять не смогли в порт, походу. Игрожуры и сотрудники изданий - последние, кому бы я стал доверять в плане предоставления информации об играх, но думаю, ситуация сильно не поменяется на релизе

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    типикал Юби... но так с любой игрой

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тоже мне новость, позорная оптимизация фар края под многопоточные процессоры это уже традиция с 2012 года, начиная с третьей части, где одно ядро обязательно загружено значительно сильнее остальных
    Да как и позорная оптимизация каждой новой игры в целом....

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.