Paradox отменила несколько проектов, сосредоточится на ключевых нишах

Paradox отменила несколько проектов, сосредоточится на ключевых нишах

Издатель Paradox сообщил инвесторам, что отменил несколько неанонсированных проектов, чтобы направить ресурсы и силы на проверенные ниши и направления, которые лучше соответствуют ожиданиям компании.

По словам Paradox инвестиции в секретные проекты составили около 15 миллионов долларов. Несмотря на реструктуризацию, у издателя еще есть 15 игр в разработке, среди которых Victoria 3, Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, консольные версии Crusader Kings 3 и Shadowrun.

Нынешний глава Paradox заявил в пресс-релизе, что Paradox Interactive родилась и выросла в жанре стратегий и менеджеров.

Это те области, в которых лежат наши сердца и мысли, мы страстно относимся к разработке игр, которыми геймеры смогут наслаждаться долгое время. Поэтому мы нацелились на проекты с самым высоким потенциалом, чтобы обеспечить их всеми нужными ресурсами для разработки.

Напомним, что недавно Вестер вернулся к позиции руководителя, после того, как Эбба Юнгеруд (Ebba Ljungerud) объявила об уходе из-за "разных взглядов на стратегию компании".

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    разных взглядов на стратегию компании

    Интересно, на какую именно стратегию

    3
  • Brughmeister
    Комментарий скрыт. Показать

    За ублюдский поступок с предзаказами не существующей игры(виды изданий и длс), за скотское отношение к Митсоде, к Ка'ю и к Harsuit-КО им в рыло харкнуть мало.

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister, Они как издатель тут совершенно не при чём. Они выдают лицензию на интеллектуальную собственность, а что проихсодит в студии пользующейся лицензией их не волнует, пока сама студия попадает в дедлайны. В общем-то парадоксы помимо того что разработчик, ещё и издатель, на которых по контрактам работает десяток или два студий.

      Да и к hardsuit изначально были весьма сомнительной конторой с слабым портфолио, а команду под второй бладлайнс они собирали буквально на ходу, и не собрали. Hardsuit не жертва, а сборище авантюристов которым не фартануло.

      Тут в общем-то проблема даже не в том что парадоксы плохо обошлись с студией-разработчиком, студия сама с проектом не справилась. Проблема в том что парадоксы вообще не знают что с интеллектуальной собственностью по World of Darkness делать. Оборотни пять лет были в производственном аду и их доверили сомнительным студиям. Вампиров доверили сомнительной студии и они в производственном аду уже почти пять лет. В настолке, а парадоксы и её издают, тоже всё довольно плохо. Парадоксы в целом не тянут как издатель, у них получается работать с студиями которые пришли к ним со своими готовыми проектами, например с Harebrained, но ставить задачи и распоряжаться своей же интеллектуальной собственностью они умеют плохо.

      9
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Звучит круто, а то к примеру год прошел, а у КК3 ничего нового не появилось считай,а это прям какойто парадокс у Парадокса

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, Так 16 марта дополнение с Викингами вышло,как это ничего?)

      0
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, в сравнении как клепали раньше, это очень считай что и ничего. А если учесть что это была их лучшая игра то вместо того чтобы и дальше на ней делать деньги.. сосредоточились на кучи других проектов оставив пару человек пилить патчи . Теперь надеюсь это все в прошлом

      6
    • 506
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, учитывая ситуацию в мире, то у всех производство замедлилось

      0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    Они ни на чём сконцентрироваться не могут. К КК3 только сейчас допилили нормальную возможность создавать баннеры, ни одного ДЛС не вышло ЗА ГОД. К HOI4 уже два года делают ДЛС про восточный фронт, так и не сделали фокусов для Италии за 5 лет существования игры, а баги же делают игру в онлайн неиграбельной.

    Провалились с Императором, провалились с последним ДЛС к Европе4, провалились с Вампирами. Последние года 3-4 сплошные неудачи.

    8
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Это они так намекают, что Vampire: The Masquerade можно уже не ждать?

    0
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, вроде, никто и не ждёт уже.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, новой студии по сей день не заявлено. Плюс учитывая опыт производственного ада у боборотней, даже если новые вампиры выйдут, этого кадавра лучше будет усыпить из милосердия.

      0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    О, они не забыли про шэдоуран.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, так Harebrained вроде всё ещё парадоксам принадлежит. Главное чтобы парадоксы не говорил студии что делать, потому что зайцы и сами всё умеют,
      Ну и там вроде новостей от самой студии после батлтеха нет, они там в соцсетях писали что трилогию на сыч портируют, но по новым проектам тишина.

      1
  • leon26
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, Stellaris они не забросят, одна из лучших стратегий про космос, на мой взгляд.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    После отмены очень многообещающего Runemaster я уже ничему не удивлен.
    Впрочем, если девы сами видят, что не могут в РПГ, то глупо выбрасывать деньги на ветер.

    0
  • Jonny_Silverhand
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, что Стелларис настолько крут, что Стелларис 2 нескоро будет :-)

    0
  • YouMakeMeHorny
    Комментарий скрыт. Показать

    Я надеюсь, всё это хорошо скажется на новой Виктории.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.