Bloober Team хочет стать лучшей в жанре хорроров и соответствовать уровню Naughty Dog
Недавно польская студия Bloober Team выпустила новый отчёт для инвесторов, в котором рассказала о своих планах и целях.
Главные слова произнёс директор по маркетингу Томаш Гавликовский. Он назвал Bloober Team лидеров в жанре психологических хорроров и заявил, что в течение 5-7 лет Bloober Team может стать лучшей среди разработчиков хорроров и обладать такой же репутацией, как у Naughty Dog или Bungie.
Bloober Team хочет создавать экшены, похожие на The Last of Us, Resident Evil, Silent Hill или Alan Wake. Штат студии будет увеличен до 200 человек, а еще одна цель ближайшего будущего — экранизация The Medium.
Также в отчете было упоминание игры, относящейся ко франшизе хорроров Layers of Fear. Название тайтла не уточняется, однако студия заявила, что уже закончила работу над определенными задачами:
Bloober Team SA объявляет, что первая часть работы над продуктом, относящимся к торговой марке Layers of Fear, завершена.
В июле Bloober Team рассказала, что занимается производством двух игр сразу. Одна находится на совсем ранней стадии препродакшена, а вторая — на этапе активной разработки. Вероятно, в первом случае речь шла именно про игру во вселенной Layers of Fear. Студия пообещала показать её на Tokyo Game Show.
Еще одна большая цель Bloober Team — войти в пятерку лучших польских игровых студий.
- Новый трейлер ремейка Silent Hill 2 раскрывает сюжет
- Первые впечатления от ремейка Silent Hill 2 — подробности из превью
- Продюсер ремейка Silent Hill 2: разработчики оригинала хотели больше изменений, чем Bloober Team