Diablo II: Resurrected получит поддержку DLSS после релиза
Пользователи откопали в файлах Diablo II: Resurrected строчки, указывающие на появление технологии DLSS от NVIDIA. Как оказалось, опция действительно появится в игре, но на старте ее не будет.
Ведущий графический разработчик ремастера Кевин Тодиско сообщил, что DLSS добавят патчем после релиза. Появится ли аналогичное решение от AMD в виде FidelityFX Super Resolution, Кевин говорить не стал, но отметил, что обе технологии масштабирования разрешения очень крутые и полезные.
Won’t be available right at launch, unfortunately. No timetable to announce at this time. Stay tuned though!
— Kevin Todisco (@kevintodisco) September 22, 2021
Diablo II: Resurrected выйдет на PC, консолях обоих поколений и Switch уже в четверг, в 18-00 по московскому времени. Недавно Blizzard представила релизный трейлер ремастера с участием главной звезды недавнего "Шан-Чи и легенда десяти колец".
- Stellar Blade на ПК получит поддержку технологии Multi Frame Generation от NVIDIA
- Технология DLSS 4 теперь доступна в более чем 100 игр, а Neural Shading для DirectX выйдет в апреле
- Как Дженсен Хуанг придумал и анонсировал технологию DLSS всего за две недели
0 комментариев