Diablo II: Resurrected получит поддержку DLSS после релиза

Diablo II: Resurrected получит поддержку DLSS после релиза

Пользователи откопали в файлах Diablo II: Resurrected строчки, указывающие на появление технологии DLSS от NVIDIA. Как оказалось, опция действительно появится в игре, но на старте ее не будет.

Ведущий графический разработчик ремастера Кевин Тодиско сообщил, что DLSS добавят патчем после релиза. Появится ли аналогичное решение от AMD в виде FidelityFX Super Resolution, Кевин говорить не стал, но отметил, что обе технологии масштабирования разрешения очень крутые и полезные.

Diablo II: Resurrected выйдет на PC, консолях обоих поколений и Switch уже в четверг, в 18-00 по московскому времени. Недавно Blizzard представила релизный трейлер ремастера с участием главной звезды недавнего "Шан-Чи и легенда десяти колец".

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    А смысл, движок игры и все механики всё равно работают/привязаны к 24 ФПС

    2
  • azimut_stil
    Комментарий скрыт. Показать

    Завтра уже наконец-то)

    1
  • YouMakeMeHorny
    Комментарий скрыт. Показать

    Я может что-то не понимаю, но зачем? Если мне не изменяет память, то данная технология актуальна только для карт 20 и 30 серии видеокарт. Которые я сомневаюсь в том, что не смогут потянуть эту игру.
    Или это с расчетом на то, что люди могут играть в 8к?

    0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @YouMakeMeHorny, на 2080 на макс настройках стабильных 60 фпс в 4к нет (иногда счетчик падал до 30 в бете), длсс будет очень кстати. Освещение, тени, эффекты жрут очень много ресурсов.

      0
    • YouMakeMeHorny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, надо понимать что длсс тоже кушает производительность. И местами очень замыленно получается. Пусть и даёт возможность поднять ФПС, или сыграть на том разрешение, где сильно просаживается ФПС.
      К примеру в Киберпанке, я пожертвовал 5фпс, получив средние 50 ФПС при 45 - 55 ФПС. Но картинка не замыленна и чёткая. В то время как с длсс дало мне 60 ФПС но при замыленной местами картинкой.
      Технология хорошая, спору нет, и чем выше разрешение, тем сильнее себя проявляет.
      Надеюсь они ещё сильнее допилят.

      0
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, серьезно? Там графика, мягко говоря, далека от топа, а игра идет хуже, чем РДР2 на той же карте.
      Близзард как всегда - найдут, где обделаться.

      3
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer, А что за карта, на которой ресуректед так плохо идет?

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @YouMakeMeHorny, для каждой игры ведь алгоритм обучается отдельно, результаты могут очень сильно разниться, вот в Death Stranding длсс=одновременный буст фпс и резкости картинки, в панке достаточно сильно мылит, в РДР2 хороший буст, но есть отдельные артефакты в виде лесенок на жд путях, плакатах, рябь грив лошадей и пр.

      @Corovaneer, в игре много источников света и объектов, отбрасывающих тени, заклинаний, не стоит недооценивать их потребность в ресурсах гпу, на мой взгляд игра выглядит отлично, кстати, насладился бетой, очень жду релиз.

      0
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, ну вот @Vyrvyglaz писал, что на 2080 игра не дает стабильные 60 ФПС на РТХ2080.
      Глянул тесты - и правда, так оно и есть. Карта, может, и не свежайшая, но вполне еще мощная, удивительное дело.

      1
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer, Так он про 4к писал

      0
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, конечно! Еще бы она и в 1080р не выдавала 60 ФПС.

      1
    • accn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer, хуже чем РДР 2 работает? Да вы бредите

      0
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer, Так у вас то в каком разрешении и на какой карте она так ужасно работает?

      0
  • eButcher
    Комментарий скрыт. Показать

    А че там с мониторами 21/9?

    0
    • Domineus
      Комментарий скрыт. Показать

      @eButcher, они не придерживаются. Была об этом новость. Причина - дисбаланс.

      0
    • eButcher
      Комментарий скрыт. Показать

      @Domineus, печально, думал к релизу пересмотрят. Раз так, то пройду мимо

      1
    • Domineus
      Комментарий скрыт. Показать

      @eButcher, у самого 21/9. В моих глазах - они просто решили ничего не делать. Но верю в энтузиастов что выпустят мод или ещё что.

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @eButcher, @Domineus, они поддерживались, но давали значительное преимущество, поэтому было принято решение сделать черные прямоугольники с обеих сторон, если не ошибаюсь, было так.

      0
    • Domineus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Так и написал - дисбаланс. И написал что не стали искать решение. В овервотч же нашли решение этой проблемы. Есть РоЕ которая поддерживает 21/9 и все там норм. % обладателей 21/9 слишком мал, что бы на что-то повлиять. Только на модеров надежда. Клиентоориентированность Близзард.

      2
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Domineus, да, так и есть, это настолько малая группа пользователей, что разработчик может смело забить на их комфорт, увы.

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.