Не надейтесь — Respawn о продолжении Titanfall

Не надейтесь — Respawn о продолжении Titanfall

Комьюнити-координатор Respawn Entertainment Джейсон Гарза в рамках своего очередного прямого эфира Morning Tea снова затронул тему Titanfall. Пользователи не оставляют надежд на новую игру серии, однако Гарза развеял это.

Раньше Гарза говорил, что серию не забросили, но над ней сейчас работает максимум 1-2 человека. Теперь же он выступил куда более категорично. Кратко: не ждите ничего по Titanfall в обозримом будущем.

Не надейтесь. Я уже говорил вам это. Мы не работаем ни над чем, что так или иначе связано с Titanfall. Нет ничего. У нас полно других игр, над которыми мы продолжаем работать.

Правда, затем он подчеркнул, что Respawn Entertainment не ставит крест на франшизе — просто конкретно сейчас никакого триквела нет, а команда все еще борется с DDoS-атаками на серверы и параллельно пытается починить Apex Legends.

Помимо королевской битвы, Respawn Entertainment работает над сиквелом Star Wars Jedi: Fallen Order, а также над игрой по новой IP.

92 Комментария

  • ZloiCadet
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и пошли на.....

    17
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Ну и зачем ты послал их?

      2
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @tstrekalovsky, тогда уж скорей НА что послал..
      (Вздох) ладно, это уже давно не те Respawn которые подарили нам Titanfall 2, а до этого Call of Duty Modern Warfare 1 и 2
      Потолок этих это ЛГБТ скинчики в Apex

      11
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, ну только по апексу судить это некорректно наверное

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @tstrekalovsky, а у них других проектов и нет над которыми бы они треслись

      0
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, ну как же, тут написано что они работают над новым ип, (если не фейк). Студия молодая, все еще впереди. А в многопользовательской апекс я думаю без повестки проблематично все было бы

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @tstrekalovsky,
      Respawn раньше
      Удивляют разнообразием игровых механик
      Respawn сейчас
      Удивляют разнообразием гендеров тьфу срамота

      6
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, ну как по мне Титанфолл только во второй части раскрылся и все равно это было сделано на базе Колды. Увы рынок сейчас таков что приоритет стоит не на синглах, а на мультиплеерах с большими аренами. они просто зарабатывают для себя и ЕА....

      2
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, потому, я именно вторых Титанов и привел в пример.
      P.S. всё-таки в глубине души надеюсь, что этот К.М. врёт

      0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum, Что там в титанфоле на базе колды было сделано?

      0
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, Ну например динамика. Глупо отрицать схожесть проектов что раннее работали с колдой

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @tstrekalovsky, он наверное не застал
      @Fl3xo, Titanfall делали создатели Call of Duty 4 и Modern Warfare 2 и первые титаны были калдой под допингом в хорошем смысле)

      1
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @tstrekalovsky,
      @ZloiCadet,
      Я знаю кто создал колду. тысячи часов в различные колды и 800 суммарно в оба тф наиграно
      Что там на базе колды то? геймплей другой, кор другой. Стрельба по лкм не в колде придумана.
      Динамика там сильно отличается

      0
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, основа похожа во всем. Управление, бег. Динамика не отличается. Она заточена под быструю игру, если в кратце

      0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @tstrekalovsky, могу ещё предположить что варфейс за основу взял колду. Но с титанами это уже сова на глобусе.

      Динамика не отличается
      Управление, бег

      А, ну ок лол
      Приседания. Стрельба на лкм. ясно

      Даже с бегом по стенам колда отличалась по динамике от титанов. Что уж говорить о foot on the ground версиях

      заточена под быструю игру, если в кратце

      Варфрейм тогда тоже впишем в подражатели колды

      И далее по списку все динамичные шутеры

      Про заточенность под быструю игру расскажешь кемперам в колде кстати

      0
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, Warframe не играл, но она явно не похожа на titanfall

      0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @tstrekalovsky,
      Вот именно. Потому что наличие бега, стрельбы и ТТК не делают игру похожей на колду. Не находишь?

      По динамике как раз титанфол ближе к варфрейму, чем к колде. Именно мувментом

      0
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, не, колда и титан очень похожи друг на друга и стрельбой и по стилистике

      0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @tstrekalovsky, теперь еще и стилистику приплел лол.
      Да окей считай как хочешь

      Посмотрел бы я на твой вертикальный геймплей в колде, полеты через всю карту на инерции, взаимодействие пилотов против титанов и наоборот. А стоп, в колде же только по коридору туда сюда с одной скоростью можно бегать, и под лестницей крысить. А так да одна и та же игра. Стилистика же похожа

      0
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, в шутерах есть колда и медленная батла)

      0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    а также над игрой по новой IP

    Ведь в прошлый раз так хорошо получилось))0

    0
  • tstrekalovsky
    Комментарий скрыт. Показать

    Только вперёд Respawn. Очень талантливые разрабы. Хоть и не зашёл мне fallen order. (чтоб никто не доказывал какая она хорошая игра) метродивание это совсем не мое, хоть убей меня воротит от такой концепции

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно а где были все эти желающие увидеть Titanfall 3 в момент релиза Titanfall 2. Что купить то мешало?

    6
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    ясно, значит точно разрабатывают

    0
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Помимо королевской битвы, Respawn Entertainment работает над сиквелом Star Wars Jedi: Fallen Order, а также над игрой по новой IP.

    Охотно верю)

    2
  • Uldissian
    Комментарий скрыт. Показать

    За каких ФИГОМ париться, думать, рисковать о ТРЕТЬЕМ ПРОДОЛЖЕНИИ когда уже есть готовая игра, где надо только клепать обновления... Минимальные затраты, при максимальной прибыли!!!
    З А Б У Д Т Е ! ! !

    3
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Пускай лучше Апекс чинят и далее развивают.
    В плане вариативности мультиплеера она на голову выше Тайтанфолла-2.
    Да и массовка в 50 рыл мне значительно больше по душе нежели, 5 на 5 ( чи скока там было ? )

    -5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, апекс на голгофу хуже титанов

      7
    • tstrekalovsky
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, минералы даже не пожалел)

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @freyganbaby,
      Не не хуже.
      А лучше , значительно. Это подтверждается до сих пор не утихающий интерес к Апексу со стороны игроков.
      Жаль правдо что, косячат с патчами , ломая игру , время от времени.
      @tstrekalovsky,
      Не жалко) Обожаю Апекс .
      @ZloiCadet,
      Что они вырезали то ? Они это всё разрезали грамотно для умения легенд и оружие.
      Тот же бег по стенам, согласно слухам должен быть у Блиска ,ну это слухи.
      Титаны же в Апексе и нафиг не нужны, они поламают весь баланс, а отдать должное респавн, о отличии от некоторых они реально задрачиваются этой темой.

      -3
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      В плане вариативности мультиплеера она на голову выше Тайтанфолла-2.

      • Вырезали паркур и продвинутое перемещение (Slide-boosting; Slide-hopping; Airstrafing; Strafe-hopping
        Бег по стенам: Wall kick; End-boosting; Edge-boosting; Tap-strafing и так далее)

      • Порезали стрельбу у пушек (отдачу, урон, звук)

      • Увеличили время ТТК (в Titanfall 2 с одной обоймы убиваешь ТРОИХ-ЧЕТВЕРЫХ, а в apex одной обоймы на человека мало.. :) )

      • ВЫРЕЗАЛИ МАТЬ ВАШУ ТИТАНОВ !!

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, интерес из-за того что она бесплатная, апекс это титаны на минималках, возможно лучший бр, если тебе нравится апекс играй на Здоровье, все мы любим поиграть в дерьмо

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @freyganbaby,
      Да не был он не чем лучше Апекса.
      Там реальна хороша была сюжетка.

      -2
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,

      а в apex одной обоймы на человека мало..

      Ну, тут ты не прав, при хорошем аиме и правильной пушке можно вполне себе неплохо убивать с одной обоймы.
      Лично для меня в Апексе именно с этим и беда, много чего зависит от рандома.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, если бы да кабы..Мощные щиты у врага ещё никто не отменял.
      Может повезет, а может и нет..

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, аргументы будут или так и будешь писать бред?

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @freyganbaby,
      Статистка онлайта по Стиму ( сейчас ) :
      Тайтанфол-2 - 930 в игре.
      Апекс - 104 932.
      Данные по доходам. Ещё год назад ЕА говорила что Апекс преодолел отметку в заработках более 1 миллиарда.
      Тайтанфол-2 хз скока, но думаю значительно меньше.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, слушай сейчас люди новый код купят, это значит что она классная игра или варзон это круто? Это риторический вопрос можно не отвечать, я уже понял вообще предпочтение.

      5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @freyganbaby,
      В мультиплеерных шутанах популярность решается онлайном и доходом.
      А те все там оценки на метакритах и возгласы на форумах.... до лампочки.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, причём здесь популярность то?

      5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @freyganbaby,
      Как же тяжко с подобными как ты.
      Лучше передавай привет тем кто когда вышел Тайтанфол-2, говорил что-то вроде, игра классная но не куплю т.к. это ЕА.
      И таких было не мало.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Скатина ты сейчас выглядишь ТАК: фортнайт шыдевр..а ты..ты глупый... вонючка..в фортнайт играют миллионы..а миллионны не могут ошибаться..дурачек..вот!!!

      Вот это ты со стороны))))
      @freyganbaby, по мнению скотины (это его ник) ты должен посмотреть на статистику онлайна в Steam и сначала:
      1) сыграть в Dota 2)))
      2)вспомнить про шапкоманию в Team Fortress 2
      3) зайти в контру и так далее))))

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, как же тяжело объяснять людям что популярность не ровно хорошая игра, речь шла не о том кто плохой или хороший, а том что апекс Упрощенная версия титанов для таких как ты. Но ты пошёл дальше стал ещё и душнилой в пабликах который отвечает на не заданные вопросы.

      5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @freyganbaby,
      Апекс не упрощён.
      Это как бы во многом другая игра.
      Да и вообще я хз чего ты сложного нашёл в Тайтанфолле ?
      Ты вообще во все эти старючие Анриал Торнаменты 2004 играл ?

      -1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,
      В мультиплеерах всё решает онлайн, т.е. его кооличество.
      Я фортнайт терпеть не могу, для меня она плохая игра можно сказать даже говёная, но учитывая скока народу играет, говорит о том что многим она нравится и у данного народу вкусы отличаются от моих.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эх, жаль. Сюжетка Titanfall 2 была классной.

    8
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    У этой игры появился какой-то культ недооцененности, типа такая классная игра, только мало кто в нее хочет играть. И какой ужас - над третьей частью не работают. Кто бы мог подумать.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, никакого культа - просто игра действительно крутая. Насколько помню, неодоцененной она стала потому что EA не особенно рекламировала её.

      7
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, ну что игра может классная я не спорю. Много классных игр, которые не выстрелили.

      Я скорее имел ввиду вот эту тему с рекламой, что если было бы как-то по-другому, то Titanfall 2 уничтожила и BF, и может даже CoD)) Но все факты указывают на то, что в ней максимум сюжетку проходят, а в мульте долго не задерживаются. В Стиме был пример с бесплатными выходными, когда по итогу мало кто заинтересовался, и онлайн так и остался низким.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, уж поверь по онлайну она свои одногодок Battlefield 1 и Call of Duty IW уделывает

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, я в мульте TF очень долго сидел. Я считаю, что дело опять же в маркетинге. Если казуального массового геймера лицом в игру не тыкать - они в неё играть не будут. Не зря на рекламу CoD и BF вбухивают миллионы долларов ежегодно - и это учитывая, что серии устоявшиеся.

      4
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, онлайн только в Стиме можно глянуть, а на консолях наверное любая колда будет с бо'льшим онлайном чем TF2. Не проходные части так точно.

      @Kane, да тут дело не в продажах, а в заинтересованности. На бесплатных выходных TF2 набрал 27 тысч в стиме, а без распродаж отметка постоянно падала до 1.5-2.5 тысч. Так происходит с любой игрой, но в случае с TF2 слишком малый процент заинтересованных оставался.
      Есть примеры более нишевых игр, которые более успешно удерживали интерес, даже без обновлений.

      Маркетинг дал бы буст продаж, но игра культовой, или полукультовой) не стала бы, судя по снижению интереса.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, в самом Titanfall 2 видно онлайн. На ПК он общий со Steam и Origin. На консолях онлайн не меньше двух тысяч (для PS и Xbox он свой) на ПК под четыре тысячи в будни* сейчас из-за атак онлайн скачет

      На бесплатны выходных онлайн на ПК был 32 тысячи. В старой игре.. без поддержки и рекламы

      3
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, ну да, я ориджин забыл, значит 32-27 = 5 тысч еще на ориджине были. Но там сюжетку прогнали просто, и в Стиме потом упал онлайн до 2 тысч.

      У того же Hunt showdown(который нишевый) после бесплатных выходных онлайн падал в 2-3 раза. И даже если не брать там всякие нюансы типа возвращения старых игроков за обновами, то это точно не падение в 14 раз

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, ты спрашиваешь игру у которой есть поддержка и у которой её нет

      3
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, нет, новым игрокам на бесплатных выходных пофиг на обновления. Они пробуют 2 дня, а потом решают покупать или нет, и играть дальше или нет.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, (вздох) есть поддержка, обновления, новые враги и охотники и так далее... Как бы не была хороша игра за свыше 10 к часов она надоедает
      Да и к новичкам Titanfall 2 не дружелюбна)

      3
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, чето я не понял))) видит игрок на бесплатных выходных игру, которую он в первый раз видит, и такой: "оу класс, новые враги охотники - куплю ее, и буду играть"))

      Да и распродажи не всегда связаны с обновлениями, даже чаще не связаны.

      Hunt будто дружелюбна))

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, пфф))
      Hunt даёт освоится, и там можешь хоть на респе всей командой в кустах сидеть)
      А вот типичный матч в Titanfall 2...))))
      Типичная скорость перемещения пилота по горизонтали*
      *И это без стрельбы и вертикального перемещения)

      https://youtu.be/yKMFj4hlG4Y

      3
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, а может он при этом эффективно стрелять?) В реале так по всей карте челы не летают.

      А в Ханте хрен там освоишься, когда ползаешь 10 мин, а потом тебе прилетает в хед непонятно откуда, узнаешь только на киллкаме. В TF2 есть задроты, которые могут убить желание у новчиков, но в Ханте тоже.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, может
      Не надо много ума чтобы сидеть в кустах. Да и в Хант достаточно ОДНО попадания в голову...

      Вот, вот в Hunt ты живёшь целых десять минут))))) Средний матч в Titanfall 2 столько идёт)

      3
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, вот вот например видос. Чел играет по большей части как в обычную колду, и вылетает прямо на врага - так легко попасть. Собственно как и в него самого, если бы там не были новички))

      Про Хант - чето ты передергиваешь. Мне кажется что мы оба понимаем что хант недружелюбен к новичкам, и многие перегорают в этой игре, из-за того что их убивают с кустов и т.п. Ну можешь ты и сам сидеть в кустах, но не факт что ты их них будешь всем в голову попадать, и иметь КД какое-то внятное)
      В Tf2 все держится по большей части на способности хорошо аимить, в Hunt же сложность в других вещах. И даже аим там отличается - там нужно правильно подловить момент выстрелить, а не резко фликать на противника.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie,

      В Tf2 все держится по большей части на способности хорошо аимить...

      Полная чушь))) В игре есть гей-пистолет (смарт-пистолет), есть замедляющие гранаты, Крабер и ЭПУ которыми главное попасть по тушки врага и есть механика того что на расстоянии пуля становится больше.
      Я в Титанов с плохим пингом много наиграл (от 150-279) и поверь мне...
      Движение - жизнь

      Про Хант - чето ты передергиваешь.

      Я понимаю, что ты хочешь считать себя хардкорным игроком..но я в Хант играл, и не раз заставал как люди обсуждали кто сколько сидел в кустах (засаде)
      20 минут...
      30 минут...
      Даже 40 минут...

      3
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, в TF2 в мульт не играл, только в первую часть. Во вторую не играл потому что у первой части были проблемы с балансом, тот же смартпистол, да)
      Про движение - так оно в более-менее бодрых шутерах везде жизнь. В той же варзоне мувмент капец как важен, вся разница между варзоной и ТФ - это в радиусе движений по сути, ты подпрыгиваешь на маневровых двигателях этих, точно для такой же цели как в Варзоне подпрыгиваешь и падаешь на пузо - чтобы сложнее было попасть. В остальных случаях в ТФ эта беготня и полеты служат просто для быстрого перемещения по большой карте. Потому что на такой скорости как ты кидал - челу на земле проще попасть в летящего, чем летящему в бегающему по земле. Я скинул видос чела с 50+ - 0 убийств, там он довольно "консервативно" играет. Даже в Квейках всяких "батьки" не рокетджампят просто так, чаще концетрируются на стрельбе, чем на каких-то бездумных прыжках.
      Поэтому я сразу скептически относился к этой беготне по стенам - как фича прикольная, но это фича и не более. В той же BO3 вся эта беготня постигла та же участь - на ПК так точно проще играть как обычно, бутс он да граунд))

      Про хант - какая разница кто сколько сидит. В Арме тоже сидят и живут часами, но это игра точно не для всех)

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie,

      в TF2 в мульт не играл

      Что с тобой не так?))) Серьёзно, ты не играл в игру и пытаешь кого-то лечить, доказывать что вот я прав...)))
      Titanfall 2 уже пять лет.. уровень игры сильно вырос за это время. Да черт какую же чушь ты несёшь... Даже в обучении тебя учат и продвинутому передвижению и стрельбе на лету

      https://youtu.be/-fbhDBm1pkI

      Я скинул видос чела с 50+

      Твоему видео уже ЧЕТЫРЕ ГОДА
      В Titanfall 2 очень много сотых поколений это 50 уровней сто раз подряд

      Ubd: КотоЗомби, вот честно, посмотри на себя со стороны... ТЫ НЕ ИГРАЛ В ИГРУ и ещё пытаешь что-то доказать по древним видео с Ютубчика?))) Хех
      Да что я в ваших шутерах не видел? ©
      Так вот, Titanfall 1 и Titanfall 2 разные игры. Они довольно сильно отличаются. Просто купи Titanfall 2, отыграй 50 часов в мультиплеере и потом рассказывай свои байки ))))

      3
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, вообще я начал со статистики оставшихся в игре игроков. Тут не надо играть. Это твоя проблема что ты начал заводить разговор в какую-то другую сторону. Я привел пример с более успешной в плане удержания игроков Hunt, а ты начал распоясывать про то там новичкам легко.
      Стоило уже остановится на том что ты под легкостью подразумевал то что там сидеть в кустах можно по 40 минут просто так. Действительно, зачем например упоминать что для новичка там много нюансов, начиная от разных геймплейных вещей, заканчивая стрельбой, где у каждого оружия своя дальность, скорость полета пули, дамаг от одного выстрела и т.п. Порог вхождения в TF2 гораздо ниже - там просто взял любую пушку и стреляй как в обычном шутере. Если у тебя хотя бы классный аим, то ты будешь норм играть. В Hunt на одном аиме не затащишь, когда ты будешь бежать и тебя ваншотнут без суда и следствия. Сидящим нубам в кустах тоже стабильно прилетают пули в голову, а сидящим за стеной прострелом в голову. А потом "как и откуда он меня убил???".

      Вот тебе новое видео, лол, Там чел тоже в 80% случаев убивает стоя на земле. Затирай мне про новые генерации геймеров, про старый видос и что вторая часть кардинально отличается от первой.

      Прикинь, я знал еще до выхода игры, что полеты будут только до перемещения, и в большинстве случаев скилловые игроки будут убивать челов играя гораздо более позиционно, в нужный момент стрейфаясь на маневровках. Потому что кто умеет в шутеры играть, в большей степени всегда быстро понимают как эффективно играть в конкретный.

      Ты еще продолжаешь мне кидать как челы прыгают по стенам в обучении. Похоже ты по карте просто прыгаешь, а не киллы набиваешь, судя по всему. И считаешь это скиллом) Вспоминаются "паркурщики" в COD4 MW, когда челы знали как правильно и где отскакивать так чтобы залетать на уступы. Но это просто приколюха, набивать киллы это слабо помогает.

      В общем запиши мне видео, где ты как в обучении быстро летаешь и одновременно отстреливаешь противников где-то внизу, на лету. Я бы посмотрел))

      0
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie,

      Порог вхождения в TF2 гораздо ниже - там просто взял любую пушку и стреляй как в обычном шутере.

      Тогда такой игрок будет таким же "болванчиком" как и НПС, которых высаживают на поле боя чтобы собрать с них очки.

      1
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, ну вон в видео в моем прошлом сообщении чел в начале видео стоит на крыше и вполне себе отстреливает "летунов", и перестреливается в помещениях.
      Довольно таки успешный болванчик по итогу, не?

      Или ты думаешь новичок это исключительно чел, который решил в углу сидеть, косо постреливая?) Ну такой в любой игре будет страдать.
      Если ты вообще нулевой зайдешь в игру, то могут проблемы быть только с перемещением, но этому вполне обучаешься в сингле, до приемлемого уровня, чтобы не падать со стены и паниковать, пока тебя расстреливают)

      Я играл в TF первый, ко всему этому приспосабливаешься за пару часов, дальше решает больше стандартные шутерные умения. Единственное что может к титанам надо приспосабливаться, особенно когда против тебя задрот на нем

      0
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, ты сам себе противоречишь - в видео он кое-как перемещается, он не является новичком, т.к. механику движений, стрельбы (хотя не целится в дальние цели вообще) он уже знает, знает стандартные паттерны схватки с титанами/пилотами.

      В сингле и в помине нет такого уровня перемещения, как у средних игроков в ТФ2.

      1
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf,

      он кое-как перемещается, он не является новичком

      "что ты можешь знать о противоречиях".

      В видео чел ясно что не совсем новичок, но смысл изначально был в том, что умение быстро перемещаться по карте, используя некоторые техники передвижения не роляет, т.к. люди играют более позиционно. Новичкам не надо знать как так подпрыгнуть чтобы быстрее полететь и т.п. В чем меня убеждает тот чел. Главное хорошо аимить, и использовать движки для уворота в нужный момент, и ты будешь играть плюс минус как обычный середняк в этой игре.

      Ты пойми, что речь не о задрах, а о базовых умениях играть в эту игру. Это тебе не суперсложная стратегия, где ты можешь изучать игру, и застрять)) Тут нет ничего сложного, все заключается в 95% в твои способности играть в шутеры.

      0
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie,

      Это тебе не суперсложная стратегия, где ты можешь изучать игру, и застрять)) Тут нет ничего сложного, все заключается в 95% в твои способности играть в шутеры.

      Согласен)

      0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    А что тут говорить это же EA...помните такую игру dead space...помните как они её придушили после 3-й части с открытой концовкой...а теперь ремейк Dead Space делают...вспомнили блин игру...коротко плевать им на хорошие игры с высокой колокольни глубоко и надолго.

    1
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Да как то не удивительно, Titanfall не успешный бренд, ясно дело его не будут развивать дальше, а вот сделать другой шутер сессионный очень даже да

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, бренд то как раз успешный, просто успех догнал его поздновато. А студия слишком инертна чтобы резко разворачиваться и забивать на текущие проекты, что наверняка денег принесут. Но однажды они к ней вернутся, и кстати я почти уверен, то обосрутся)

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vovka2, Успех это продажи, их у титанов не было.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      разработчики многопользовательского сетевого шутера от первого лица Titanfall празднуют 10 миллионов проданных копий игры с момента запуска на платформах Xbox и PC

      Да и не говори)

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,

      По словам финансового директора Electronic Arts Блейка Йоргенсена (Blake Jorgensen), Titanfall 2 не оправдала финансовых ожиданий компании.

      А первую часть игроки быстро забросили, мало контента

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, не контента, а много ошибок и доиловка игроков
      Наборы карт платные.. лутбоксы с карточками... неотпалированность баланса

      А до этого они другую песню пели

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Это какого когда новость ?

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.