Дизайнер квестов The Witcher 3 и квест-директор Cyberpunk 2077 присоединился к Riot Games

Дизайнер квестов The Witcher 3 и квест-директор Cyberpunk 2077 присоединился к Riot Games

В конце мая стало известно, что Матеуш Томашкевич, который занимался дизайном квестов в The Witcher 3 и был квест-директором Cyberpunk 2077, покидает CD Projekt RED после 12 лет работы.

В своем твиттере он написал, что после месяцев встреч и переговоров, выбрал Riot Games. В студии он будет трудиться над MMO по League of Legends.

Деталей по неанонсированной MMORPG пока нет. Известно, что ведущим дизайнером тайтла выступает Кэндис Томас, которая до этого 13 лет работала над World of Warcraft. Одним из руководителей разработки значится Грег Смит, который также работал над WoW.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Нееееееееееееееееет, такой талант и пошел в ммо. Ну почему не в Юбики например, хоть сюжеты\квесты бы в их играл начал подтягивать
    П.С. А в твитере каждый обязан радугу впихнуть? Или он тоже из этих?

    14
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKLiTH, Юбики. Отличная студия.
      Лучшая я бы даже сказал.

      3
    • Jaycee
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKLiTH, Как-будто в играх юбиков основная проблема - квесты)

      2
    • BLACKLiTH
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jaycee, Ну хоть, что-то бы начали исправлять

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, Шутки за 300. Хорошо.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, хахахахахахазахахахахазахахахахахахахахаах. Ой сори Копипаст, залагало, у меня квест прийти и забрать вашу грусть.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKLiTH, Главный талант у cdpr - сценаристы, а не квест дизайнеры. Этот чувак к сценарию не имеет никакого отношения. А квесты в киберпанке дизайнерски мало чем отличаются от квестов в других подобных играх. Заменяем.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKLiTH, теперь это также обязательно, как вытереть попу, после того, как покакал. Вытирать её конечно же ты не обязан, но люди вокруг не поймут. Тем более быть геем и любить их куда нормальнее теперь, чем быть нормальным. Ещё лет десять и нас будут учить любви к животным и детям, внушая, как это прогрессивно и классно.

      0
    • Qudra
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, так квест дизайнеры тоже участвуют в нарративе.

      1
    • Hulumulunland
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jaycee, ну в Вальгале с этим явные траблы) Остальное все было довольно хорошо (мне изначально хотелось чего-то вроде сингл ММО). А вот большинство квестов явно писал какой-то отсталый школьник)) Когда пошутили про пердежЪ я чуть не убился фейспалмом)))

      1
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, я вижу тут много любителей игр от Юбиков.

      0
    • BoBr
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKLiTH, нет радуги = не поддерживаешь = отменяем

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qudra, безусловно. Просто в разных играх разный вклад. Взять outer wilds, там нет ни квестов ни полноценного сценария - весь нарратив в этой игре в руках геймдизайнера и там все выполнено идеально. В случае с киберпанком решает именно сценарий, ну это имхо, хотя тут не совсем понятно чем конкретно он занимался. Дизайнер квестов - это очередной дженералист, который может делать почти все. Если он именно строил структуру квестов, то потеря небольшая, если занимался режиссурой - то большая. Но я очень сомневаюсь насчет второго.

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, надеюсь это сарказм

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, в ММО талант делать линейные квесты явно пригодится больше чем в недо-РПГ играх без выбора

    1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, и много ли выбора есть в том же Pathfinder? :) Только минорный.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Ну, достаточно много чтоб захотеть перепройти игру как минимум еще один раз... конечно, как и в 99% играх сюжет идет с точки А в точку Б, вопрос в том сколько ответвлений есть на этом пути и что нового узнает игрок.

      Еще не придумали игру в которой тебе дадут пройти не из точки А в точку Б, а в точку В, Г, Д, Е и т.д., чтоб прям ты сошел с корабля и пошел вместо спасения королевства, по пути торговца и закончил игру нянчась с внуками

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, я проходил Kingmaker дважды, и ответственно заявляю, что выбор там - минорный и сугубо эстетический. То есть как раз тоже, что и в "недо-РПГ играх без выбора".
      Сейчас прохожу Wrath of the Righteous, вижу схожую картину, где на первый взгляд в квестах есть выбор какой-то, но на деле он приводит к идентичному и унифицированному результату. Разве что в развитии персонажа с мификами чуть больше свободы, где можно себе что-то заблокировать случайно или намеренно.
      Никто ж не говорит про отставить спасение принцесс, иди пропалывай картошку, нет. Оно всегда так было в хороших RPG - иллюзия выбора, но при этом с возможностью оступиться и решить что-то неправильно.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Да он тут вечный нытик на тему ''как все ПЛОХА у CPR с играми, один экшен и никакого выбора в Ведьмаке 3 и Киберпанке'', не обращай внимания.))
      Хотя при этом наигрался и в KOTOP и в Масс Эффекты и в DA:O - нет там никакого шикарного выбора с которым бы ты почувствовал что творишь историю или сюжет лично, болтовня одна у фанатов по этому поводу.
      Только вот наоборот геймплей классических рпг давным давно уже достает и начинает утомлять со временем, геймплей экшен рпг давно пришел на смену еще с Морровиндом - Обливионом и Готикой 3 и насколько же это приятно было...) Балдурс Гейт 3 только реально хочется пройти из грядущих классических рпг, остальные - по желанию и наличию времени на них. Ну и jrpg с пошаговыми боями еще интересны конечно, люблю весьма пошаговую боевку.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну что ж, помянем).

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    В ммо квестов больше, чем в шутере. Потянет ли?

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и на кой вы полезли с таким талантом в создании ммо - помоев интересно? Охота карьеру свою так и завершить что ли?

    0
  • Akko
    Комментарий скрыт. Показать

    Неужели в СДПР так все плохо, что чел решил просто уйти в бесполезное для него ммо? Такой талант нужен в каких-нибудь рокстар, или юбисофт

    1
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Akko, ведь никогда такого не было, чтобы сотрудники меняли компании! Обязательно, только потому, что у кого то что то плохо. Вам 0 лет? Или вы в интернете первый день?

      2
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Удачи ему на новом месте работы. Стаж в 12 лет для игровой индустрии - это уже ветеран. Над ММО трудиться непросто, как и над одиночными проектами, постоянно нужен новый контент. Работой будет обеспечен надолго.

    1
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    так то риоты попрестижней и наверняка больше платят так что не могу судить его

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ээ стопе, а минимум 2 платных длц?

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.