Китайцы до 14 лет теперь смогут пользоваться аналогом TikTok всего 40 минут в день
Вслед за очередными серьезными регуляциями в отношении игровой индустрии в Китае, очередь дошла и до социальных сетей. Компания ByteDance представила новый режим для детей, которые пользуются приложением Douyin (TikTok для Китая) на территории страны. Любой пользователь до 14 лет теперь будет переключен на "детский режим", который позволяет использовать TikTok всего 40 минут в день.
Кроме того компания представила новое приложение Xiao Qu Xing (маленькая веселая звезда) — по сути клон TikTok, с ограниченным контентом, лимитом на 40 минут в день и невозможностью загружать или делиться роликами.
Помимо ограничений на время использования, дети в Китае не смогут пользоваться Douyin в промежутке между 10 вечера и 6 утра. Однако новые ограничения касаются только тех, кто ввел реальные имена и возраст. В конечном счете на родителей ложится ответственность за тем, как ребенок будет пользоваться социальными сетями. Из позитивных изменений, ByteDance начала добавлять в местный TikTok больше контента на образовательные темы — науку, искусство, историю и другое. При этом Xiao Qu Xing эксклюзивно направлен в первую очередь на образовательный контент.
Напомню, что в начале сентября в силу вступил новый закон, ограничивающий количество игрового времени для детей — всего 3 часа в неделю с 8 до 9 вечера по пятницам, субботам и воскресеньям. А также в праздники. В прошлом дети могли проводить в играх 90 минут в день и 3 часа на праздниках. Данная мера была введена для борьбы с игровой зависимостью.
В конечном счете нынешние ограничения на Douyin не будут иметь большого эффекта. По данным SCMP, лишь 0.34% пользователей до 12 лет. Еще 4.18 с 13 до 19 лет. Однако насколько точны эти цифры, сказать сложно, так как компания не предоставляла информацию по аудитории. Но даже с ограничением, обойти его будет легко.
- ByteDance скорее закроет TikTok в США, чем продаст американскую версию
- Байден подписал закон о запрете TikTok
- Слух: О возвращении игр Blizzard на китайский рынок объявят 10 апреля