Китай призывает снизить число "женственных" мужских персонажей в играх

В августе этого года Китай объявил о введении новых регуляций по количеству времени, которое дети до 18 лет могут проводить в сетевых играх — лишь 1 час в промежутке между 8 и 9 вечера по пятницам, субботам, воскресеньям и на праздники. Данное ограничение вступило в силу с первого сентября. При этом все игроки должны регистрироваться с использованием реальных имен, а игровым компаниям запретили предоставлять доступ игрокам, которые не прошли регистрацию.

По данным South China Morning Post, Китай также значительно замедлил процесс выдачи лицензий новым онлайн-тайтлам, чтобы эффективнее бороться с игровой зависимостью среди молодежи. Источник сообщил изданию, что, по мнению регулятора, в первую половину 2021 года было одобрено слишком много новых игр, что способно негативно повлиять на количество молодежи, зависимой от видеоигр.

Это не первый раз, когда Китай вводит ограничения по выдаче лицензий видеоиграм. В 2018 году власти вовсе остановили процесс, что обрушило капитализацию Tencent на 190 миллиардов долларов. Но хуже всего было местным инди-разработчикам.

Помимо этого недавно представители властей встречались с Tencent и NetEase. Целью встречи было укрепление необходимости усиления ограничений, а также формирование четкой повестки: никаких игр, пропагандирующих "вредные" ценности, в том числе однополую любовь, монетизацию и механики, направленные на максимизацию доходов.

Власти потребовали от компаний и платформ укрепить процесс анализа содержимого в играх. 

Непристойное и жестокое содержание, а также все, что ведет к распространению нездоровых тенденций, таких как поклонение деньгам и женственность, должно быть исключено.

Кроме того сообщается, что министерство культуры и туризма Китая намерено усилить образование в области моральных стандартов для всех участников развлекательного сектора.

Вероятно, это первый случай, когда в официальных гайдлайнах упоминается негативное отношение к женственным мужчинам, однако это определенно не новая позиция. Разработчикам некоторых игр даже приходится адаптировать персонажей, изображая их типичными воинами, даже если концепция мужественности — это не просто внешний вид.

Как сообщил профессор гонконгского университета Генг Сонг, такая борьба частично связана с восприятием, что мужчины с женственными чертами "физически слабее и эмоционально хрупкие", а значит не способны эффективно защищать нацию от угроз. Лектор из университета Ланкастера Дерек Хирд отметил, что в Китае игры в целом рассматриваются некоторыми политиками, как инструмент "ослабления характеров молодых мужчин".

К сожалению для китайских геймеров, в ближайшие годы вмешательство китая в игры и игровую индустрию страны может только усилиться. В свою очередь, это может привести к "бегству" разработчиков на Запад.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: