Разработчики God of War: Ragnarok не хотели растягивать скандинавскую мифологию на 15 лет и три части

Разработчики God of War: Ragnarok не хотели растягивать скандинавскую мифологию на 15 лет и три части

После презентации PlayStation создатели God of War: Ragnarok разработчики дали небольшую интервью, в котором рассказали что игра станет завершение истории в скандинавской мифологии. Это расстроило некоторых игроков.

В сети долгое время было предположение, что эта мифология растянется на трилогию, а значит сюжет можно было бы сделать более масштабным. Но у такого варианта есть очевидный минус.

В новом интервью руководитель разработки прошлой части Кори Барлог рассказал, что сейчас разработка игры занимает почти пять лет. Так было у предыдущей части God of War 2018 года и, скорее всего, так будет у God of War: Ragnarok. И если бы в скандинавской мифологии была бы трилогия, то она бы заняла внушительные 15 лет.

Создатели серии решили это избежать и завершить историю во второй части в мифологии.

Я думаю, что одна из самых важных причин заключается в том, что первая игра заняла пять лет, вторая игра, займет примерно столько же время. А потом, если вы думаете, разработка третьей уложится хотя бы в такой же срок, то мы говорим о промежутке почти в 15 лет для одной истории. И мне кажется, что бы слишком растянулось.

С самого начала цель заключалась в том, чтобы рассказать что-то о Кратосе и Атрее. Ядром истории на самом деле являются отношения между этими двумя персонажами. Но глобальная история могла бы стать слишком большой.

Мы могли бы увеличивать масштабы все больше и больше, но в конце концов из-за этого мы могли бы потерять нить повествования.

Разработка больших франшиз. Особенно сюжетных. Сейчас сложная задача для таких средних по количеству сотрудников студии как Santa Monica. А набирать большее число сотрудников и вводить их в курс дела, видимо, не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд.

При этом на примере куда большей Rockstar видно, что даже куда большое число сотрудников не означает, что игры будут выходить на регулярной основе. Rockstar сейчас перешла на выпуск одной игры в поколение.

God of War: Ragnarok выйдет в 2022 году на PS4 и PS5.

61 Комментарий

  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    С учётом того, что игра 2018го тянет мах на пролог могли бы и одной частью обойтись

    -3
  • Adren
    Комментарий скрыт. Показать

    я правильно понимаю, что они просто птом сменять сетинг мифологии?и пойдут в египет?допустим

    5
    • TrueMat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, ну примерно так, да. Правда там намеки не только на египет были

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TrueMat, а на какие еще?

      0
    • TrueMat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shocken1, египет, япония и, наверное, что-то вроде майя. Проще говоря, во вселенной игры существуют абсолютно все мифологии. Все лишь фантазией ограничивается

      8
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @TrueMat, Хех, на вот это не обратил внимания кстати за 2 прохождения долгих - только намеки на египетскую мифологию которая будет в следующем перезапуске видел.)
      Жаль что студия так и останется взаперти на PS, а брать пс6 - пс7 не собираюсь ради новых частей.

      0
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, врядле будет пс6-7 там уже облачній гейминг и флешки да контролері к телику будут подьезжать

      -1
    • Tommy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, я думаю они просто спойлер убьют Кратоса, и дальше во франшизе будут новые "боги войны" из конкретных мифологий, по всем правилам инклюзивности.

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tommy, ну дальше может быть и сам Атрей(Локи), о чем давно уже говорят т.к. вероятность того, что сбудется предзнаменование на той фреске в конце первой части и Кратос умрет присутствует. Хотя я не представляю как это будет выглядеть.

      0
    • Frankie-Zima
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, это не Кратос на фреске. Во-первых, на фреске отбиты руки, чтобы нельзя было понять по шрамам от цепей, что это именно он, во-вторых, у него вместо правой ноги протез, в-третьих, этот персонаж специально изображён с правой стороны, чтобы не видно было, что у него нет татухи Кратоса.

      3
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frankie-Zima, а кто же по-твоему?

      на фреске отбиты руки, чтобы нельзя было понять по шрамам от цепей, что это именно он, во-вторых, у него вместо правой ноги протез

      У него отрублены рука и нога(на которой нет никаких признаков, выдающих Кратоса, а значит и с рукой это необязательно правда), это может быть лишь одной из причин его смерти, не более того, да, на правой стороне у Кратоса нет татух, но если присмотреться, то на лбу можно увидеть след его красной татухи.
      Я не утверждаю что это именно он 100%, но и причин думать иначе не вижу.
      И где ты здесь протез увидел когда это просто лужа крови?(и у руки тоже самое)

      -1
    • Frankie-Zima
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, нет татухи. Протез чёрного цвета, присмотрись, он смахивает на копыто. Там же на фреске даже имя этого трупака справо написано (Hermo чего-то там). Я думаю. что это Хермод - персонаж скандинавской мифологии, один из асов, посланник Одина. Фигурирует в «Видении Гюльви» Снорри Стурлусона. Символизирует собой мудрость. По преданию когда все Асы собрались плюнули в кувшин из которого впоследствии появился Хермод. После того, как Бальдр был убит, Один решил вернуть его в Асгард из царства мёртвых Хельхейм. Для этого он дал Хермоду своего коня Слейпнира и велел отправиться к повелительнице мёртвых Хель и предложить ей выкуп за Бальдра. Хель согласилась отпустить его, если весь мир, все вещи и существа в нём будут оплакивать Бальдра, а также разрешила Хермоду вернуть в Асгард чудесное кольцо Одина, которое тот в порыве отчаяния надел на палец мертвого сына. Однако, вмешался Локи, превратившись в великаншу, которая отказалась оплакивать Бальдра. И Бальдр остался в мире мёртвых. Перед отъездом Хермода Бальдр передал через него Одину перстень Драупнир, который был похоронен вместе с ним. По версии Johan Egerkrans, автора книги Norse Gods, перстень Драупнир, выкованный гномами, принадлежал Одину. Каждую девятую ночь восемь новых золотых браслетов появлялось из Драупнира. Поэтому у асов всегда было много золота.
      Однажды Хермод чуть не погиб по дороге в Мидгард, землю людей. Обеспокоенный предсказаниями о своем будущем, Один послал его в чужедальние края к финскому мудрецу Росстьофу за советом. С помощью волшебства Хермод был спасен и поспешил вернуться в Асгард, чтобы успокоить отца. В греческой мифологии ему в некоторой степени соответствует вестник богов Гермес.
      Так же я думаю, что Кратос отправится с Тюром в другой мир или наоборот заменит его в случае его смерти и станет путешественником по мирам, а Локи останется править Асгардом. Таким образом путешествие Кратоса в мире нордов закончится и потом начнётся уже история в другом мире.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frankie-Zima, что нет татухи? Ну вот я на лбу вижу след татухи, иначе что это еще?
      Вообще все это здорово, но у меня пара простых вопросов - Хермод выглядел как Кратос? У него был протез? И причем к нему Локи, заботливо держащий его на руках?
      Хоть убей не знаю где ты там протез увидел, я вижу лужу крови у отрубленной ноги.
      Не, теория любопытная и выноска из книг? любопытная, но я пока не вижу ничего, на это указывающее.

      -1
    • Frankie-Zima
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, а я вижу часть отколотой фрески как раз в месте головы, оттого и красный цвет. Это не лужа крови, а протез чёрного цвета в виде копыта. Он не заботливо держит его на руках, а высасывает из него энергию, а может наоборот вдыхает. Откуда я знаю как выглядел Хермод, этого персонажа ещё не показали, но он будет присутствовать в игре, так как Один пошлёт его в Царство мёртвых за Бальдром. Какой смысл убивать Кратоса, если его можно запульнуть в совершенно новый мир по новому канону, он просто станет путешественником по мирам. И Сони ещё не сошли с ума, чтобы его убить и заменить его Атреем. Что за Бог Войны без Кратоса?

      Вот ещё из просторов интернета
      как вообще понимаете что это кратос? По бороде? Атрей держит на руках Хермода!

      Хермод ("мужественный"), в скандинавской мифологии сын Одина и брат Бальдра, который исполнял обязанности вестника и посланца богов. Кроме того, Хермод, видимо, имел отношение к подземному царству, так как именно ему поручили отправиться к Хель просить о вызволении умершего Бальдра.

      а теперь после прохождения игры зайдите к фреи и послушайте интересный диалог и все встанет на свои места

      И очивидно же что это не кратос....... скорее всего атрей убил Хермода и впитывает его силу или знания что очень огорчило кратоса так как парень серавно встал на путь убийства...... кратоса великаны называли фарбаути ( отец локи ) а мужчину которого атрей держит на руках даже борода не кратоса.... ну и самый лучший аргумент почему это хермод..... ТАМ НАПИСАНО ХЕРМОД...... не единого сходства с кратосом..... это кратос

      Так же приложены два скрина. Посмотри на голову и бороду Кратоса и на голову и бороду второго персонажа

      2
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frankie-Zima, ну значит каждый будет видеть свое) И нет, я считаю держит он его вполне заботливо.
      Так я же говорю - не утверждаю что это Кратос, и не представляю что будет с серией без него, но пока что, помимо слова Хермед на фреске(если это точно оно), я пока ничего значительного не увидел - да и это как-то слишком палевно со стороны разрабов как по мне...Про протез спорно, я так понимаю у Хермеда он также нигде никогда не описывался, про разговор у Фреи - заходил к ней после второго прохождения, это было давно и о чем она говорила совершенно не помню, но если бы было что-то важное скорее всего запомнил бы, хз.
      Но теория прикольная, возможно примерно так и будет.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frankie-Zima, А ведь действительно - другой персонаж на руках у Атрея, раньше не рассматривал подробно изображение в деталях.) Нету татуировки Кратоса и одеяние другое например.
      Кратос может остаться в том числе останавливать Рагнарек/Суртура в конце GoW 2 в Асгарде а Локи сбежать сможет оттуда. Кратос же - непонятно будет смог уйти или нет до нового перезапуска.
      Но GoW в египетской мифологии за Атрея - такое себе, больше уж подошла бы серии славянская мифология как в Ведьмаке или кельтская например.

      1
  • Praslla
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо черная Ангрбода это такой плавный переход и намек на следующую культурную группу.

    2
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, если они отправятся в египетскую мифологию, то в чем проблема, если там будут черные? вот если там будут одни белые, то это будет странно

      0
    • LemongrassRed
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, там не будет ниодного белого, и претензии что в игре нет ниодного белого будут сразу отсекатся твитерными войсками, скриньте

      1
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, Проблему в том, что чёрные появились в скандинавской мифологии. Наличие белых в Египте выглядят более логично, ведь Египтяни, такими как Ангрбода не были и сам Египет явно находится ближе к Европе, в отличие от Скандинавии и Африки.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LemongrassRed,
      даже в Голливуде бывали уже случаи белых богов

      45544

      И ничего плохого не случилось :)
      Разве что фильм не очень вышел.

      0
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, год выпуска не тот,чтобы им тут козырять ;)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus,
      то есть год вам не понравился, а то, что боги Египта это одноглазый Ланнистер и царь Леонид вас вот не смущает ? :) Если даже за твитты десятилетней давности спрашивают с актёров, а те потом извиняются, то год тут не имеет значения.

      0
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, да, это проблема. Но тут уже остается только играть или не играть. Все равно они ее другого цвета делать не будут

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тогда по идее должен быть таймтревелл элемент или таймскип во 2ой части, ведь Локи еще 3 детишей с Ангрбодой должен заделать, один из которых Одина задамажит, а другой Тора.

    0
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, один из этих детенышей уже на момент GoW 2018 года был, скажем так, подросшим. Может и вправду таймтревел, но думаю, что тут будет что-то своё без четкого следования мифологии.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, согласен, совершенно необязательно что будет так как было в мифах, и от того еще интереснее понаблюдать чего разрабы насочиняют.

      0
    • DenD1
      Комментарий скрыт. Показать

      @MHden, а он гей, детей не будет

      0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и прекрасно как бы, как раз не собирался покупать пс5 ради GoW 3 в 2028 году - а так душа будет спокойна тем более.) Выпустят только новый фантастический IP какой то в конце 9 гена от Балрога они, почему одна игра в поколение то?
    Одна в поколение - это про Роков с их ваянием GTA 5 и RDR 2 по 8+ лет.)
    Зато на 40 часов сюжетки основной игра вроде а не 20 как GoW 2018, тогда получается что 2 и 3 части уместят в один Рагнарек, это же прекрасно.

    3
    • TrueMat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, про одну игру в поколение и было про роков в тексте, да

      А так санта моника уверен успеет выпустить новый IP и еще одну god of war под конец PS5

      1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @TrueMat, Ну я не прочитал всю новость сразу, уж извиняй.
      Да какой еще один GoW, они по 5 лет одну игру делают - дольше чем CPR даже Ведьмака 3 и Киберпанк огромные(которые на 150(250 с 2 дополнениями сделанными еще за год всего) - 200 часов при этом а не 80 как GoW 2018...

      1
    • TrueMat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, в Santa Monica уже года два-три назад появилась отдельная большая команда, которая работает параллельно на другой игрой

      Ну и мерить игры по часам как-то так себе же

      2
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @TrueMat, согласен. При этом они продолжают активно расширяться прямо сейчас - видимо для игры Барлога.

      0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Если они решили сделать God of War: Ragnarok завершающей частью истории о скандинавской мифологии, то очень надеють, что игра станет эпичней первой части во всех отношениях. Начиная от размера и разнообразия локаций, и заканчивая разнообразием и качеством боевых анимаций, навыков, врагов, оружия и т.д.

    4
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Не пойму только почему вторая часть по времени разрабатывалась столько же, сколько первая. Ведь вторая явно полностью основана на первой - графика, боевка, мир, дизайн, герои, геймплей лишь доработаны, но остались такими же по сути - судя по трейлеру. Работы на порядок меньше. По моему кто то гонит. Это из разряда такой же мульки от Барлога - "разработка игр становится дороже".

    1
    • TrueMat
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, узнаем уже на релизе. Ведь им нужно показать рагнарок во второй части. Думаю направили силы на масштабы

      7
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, тут ты прав, только вот в Рагнареке самой работы в плане масштаба гораздо больше, вот они и выравниваются по итогу в сроках.
      Насчет мульки от Барлога ты зря, подобные блокбастеры и вправду становятся все дороже и дороже.

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, что подрузамевается под словом масштаб? Его и в первой части было хоть отбавляй. Да и как ты понял что в Рагнареке масштаба больше? Более чем уверен вторая часть лишь разовьёт идеи первой - там даже боевку разрабатывать заново не нужно, как сделали для первой части - добавят одно оружие и поднимут перки - за счет чего подоражала разработка то? Ты смотрел презу UE5(знаю что гов не на нём, просто для примера развития движков)

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, Скандинавская мифология богата, а к третьей части можно было ещё и кельтскую подключить. Не хочется Египет в новой GoW т.к все эти Ра, Гор, Сет ещё со школы в печёнках сидят...

    0
    • rabeme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Я бы хотел Славянскую мифологию, для многих это только березки и баба яга в избушке на курьих ножках! На деле богатый фольклор, большой пантеон, несколько миров, а из-за схожести индо-европейского фольклора есть общее со Скандинавией вроде того же мирового древа из-за этого будет какая то связь с предыдущими играми ощущаться

      1
    • Krasavchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @rabeme, не осилят.

      0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    На очереди какая там следующая?
    Египетская? у тела в ролике ж были египетские каракули.
    Единственную которую не тронут 100% это Ислам, а то эти ребята обидчивые, обвешается динамитом и всё.... нету студии Санта-Моника.

    1
    • TrueMat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, там могут быть египетская, японская, майя и что угодно в принципе

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @TrueMat,
      Они будут эксплуатировать то что популярно.
      3-я по популярности из всех древнего мира это Египетская.
      А эти все майя и прочее и нафиг не кому не нужны, Дисней уже экспериментировала и взлетает оно не сильно очень.

      2
    • rabeme
      Комментарий скрыт. Показать

      @TrueMat, Трудно представляю Кратоса в Японии, но фольклор Японии один из любимых и богатых! Эпоха воюющих провинций, много военных замесов. Интересные божества Синтоизма и немеренно всяких демонов, ëкаев

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Индийская мифология еще топовая, Asura's Wrath по ней - это что то с чем то.)
      И сама игра великолепна, проходить ее снова не менее интересно чем DMC и Байонетту с GoW 2018.
      Вот по какой сделали бы новый перезапуск, египетская не знаю насколько удачна будет в этой серии.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,
      Сейчас на Западе сложно продвигать дальневосточную мифологию.
      Особенно Китайскую.
      Японская и корейская хз.
      Египетская всё же поэпичнее.

      2
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Атреусе? Интересно, а Зевс у автора Зеус? Персей - Персиус?

    0
  • Greek87
    Комментарий скрыт. Показать

    Грамотное решение, интересно что будет дальше, оч интересно

    3
  • yarik1992v
    Комментарий скрыт. Показать

    Странное решение, как будто они после этой игры собирались закрывать студию и больше игры не делать,им все равно эти 5 лет надо что то делать, а это скандинавская мифология там ещё есть много о чем рассказать что бы не выглядело как будто они рязину тянут

    0
    • Artemio303
      Комментарий скрыт. Показать

      @yarik1992v, Тоже об этом подумал. Ну и что что три части в Скандинавии, это же наоборот круто. Лично я бы с удовольствием играл бы в 3 части на северах, а куда спешить то и зачем быстрей менять локацию

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Artemio303, ну 15 лет это очень очень много времени :)
      Хорошо, когда тебе самому 15 лет и ты поиграл в первую часть трилогии, то в третью поиграешь , когда тебе уже будет 25. А там скоро и дети глядишь появятся, и взрослая жизнь иная, что порой не до игр совсем :) Разработчики тоже стареют, так долго над одной серией не работают бывает, уходят на пенсии или меняют место работы, так как надоедает.

      0
    • Artemio303
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, Не получилось бы все быстро и скомкано в Рагнареке, а ведь в первой части Тора и Одина не было, таких двух персонажей раскрыть за одну часть... Ну не знаю, будем посмотреть что там получится.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Artemio303,

      быстро и скомкано

      Или же бодро и насыщенно ? :)
      Кстати в Рагнарок Одина пока тоже не подтвердили :) Никто не говорил, что он там будет.

      0
    • Artemio303
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, Да, пока новостей о нем не было, может не хотят все карты раскрывать. Или он будет, но не сильно много, но я удивлюсь если он не появится за две части

      0
  • Arnhold144
    Комментарий скрыт. Показать

    "скандинавскую мифологию", т.е. это теперь так называется? "Заср"ть" толерастией и бодипозитивом, превратить в вольное изложение, а потом ссылаться яко бы на что-то не подвергшееся изменению. Упыри

    -1
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    ну прошлую серию ГОВ они добили одним сеттингом, вечно по одним лекалам идти не будешь, решили перезапустить с новой историей, оставив старую где-то там, и могли бы убить и эту, но с точки зрения целостности сделать трилогию это правильное решение, но не особо приятное, игра воспринимается как сильно порезанной после прохождения, такой шикарный лор , такой первоисточник и так все коротко и ниче не показано толком....

    с другой стороны есть Дарксайдерс, у которого сроки выхода намного больше растянуты, мало того про Дарк4 вообще речи нет, несмотря на бюджетность, проект оч классный, и части там воспринимаются не так как здесь. не как 1 за другой, а как взгляд на одни события с разных углов, что в принципе не раздражает, как в ГОВ, когда тебя на клиффхенгере оставляют и такие... увидимся через 5 лет дружок. как будто сериал не отменили, но издевательски долго снимают его продолжение)

    0
  • Gocha
    Комментарий скрыт. Показать

    "игра станет завершение истории" /Кратоса/...

    Чую, на горизонте ремастер первой части и анонс для ПК

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.