Arkane знает о плохом техническом состоянии PC-версии Deathloop и уже решает проблему

Arkane знает о плохом техническом состоянии PC-версии Deathloop и уже решает проблему

Релиз шутера Deathloop от французской студии Arkane состоялся вчера. У тайтла отличные оценки, геймеры в целом довольны, но вот у PC-версии есть проблемы с производительностью. Геймеры недовольны плохой оптимизацией и даже уже шутят на эту тему.

Реддитор отметил, что причина плохой оптимизации кроется в самых красивых бургерах в игровой индустрии. На этот пост ответил сотрудник Bethesda. Он заявил, что бургер действительно получился потрясающий.

А если без шуток, то в своем же сообщении он указал о том, что разработчики знают о проблемах PC-версии и будут их решать. Для Arkane сейчас это главный приоритет. Новости по состоянию PC-версии появятся скоро.

Deathloop доступна на PC и PlayStation 5. А вот тут читайте наш обзор.

Видео от Shazoo

Подписаться

50 Комментариев

  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, чтобы скорее починили сетевую составляющую. А то одна из главных фич игры, а так нестабильно работает.

    1
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    само собой знают, они же это сделали

    18
  • raXler
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто удивительно насколько привычно выпускать заведомо сырой продукт, зная, что игроки в большинстве случаев просто схавают это и будут играть и нежно просить пофиксить. Боже как же не хватает релизного качества времен СД. если игра багованая, все, 90% ее засрут и не будут покупать, а те у кого есть интернет что бы скачать патч не факт что станут это делать так как игра уже кал

    14
    • Комментарий скрыт. Показать

      @raXler, Игры стали более сложные, больше людей работает, слишком дорого платить сотни тысяч долларов зарплату чтобы они лишний месяц-два доделывали игру. А так многие ноют "почему переносят игру", а потом "а почему баги есть"

      0
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, Совершенно верно, ни у Take-Two , ни у Ubisoft, ни у EA нет денег и времени на оптимизацию игр и устранения багов. Но самое главное у них нету причин это делать, ведь зачем выпускать рабочий продукт если люди и так купят кусок кода, который возможно когда-нибудь и доделают.

      9
    • raXler
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, просто замечательная отмазка для мульти миллиардных компаний с тысячами сотрудников. а теперь представь если в космос запустят ракету с людьми а она взорвется и компания такая "ой ну вы знаете ракеты они сложные, а у инженеров зарплата большая, не хочется лишние денььги платить за доработку, щас на аутсорс доделывать отдадим и новый запуск устроим"

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @raXler, С чего это arcane многомиллиардная компания и откуда детсткое сравнение рисков погибших людей и то что школьничек на своей 1050ti поиграет с небольшими лагами игрулю на старте?

      1
    • raXler
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, я про общую ситуацию в индустрии. Сравнение с ракетами для того, что какой бы не был бизнес финальный продукт должен соответствовать.

      2
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, 20 лет назад (и больше) игры было делать гораздо сложнее. Инструментарий часто отсутствовал как факт, программеры должны были быть на порядок выше квалификацией, а главное их было гораздо меньше (а тех кто умел в играх, ещё меньше), добавим сюда зоопарк железа и работа виндовса с играми практически в режиме DOS-a.
      Короче, перечислять можно бесконечно, но уже понятно что сегодня для игроделов просто рай (в смысле трудностей в разработке). А дело всё совсем в другом, насчёт багов, просто индустрия игр охвачена и окучена мегакорпорациями, которые выжимают своими манагерами каждую копейку на каждом этапе разработки. Эти эффективные манагеры не жалеют денег только в одном - на свои "чаевые". )))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @raXler, а во всем виноват пк с его интернетами и стимом. Пфуу

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, @raXler, https://shazoo.ru/2021/09/15/115506/battlefield-2042-perenesena-na-19-noyabrya вот почитай теперь комменты, как я и сказал, переносят - уроды, не переносят и баги есть - уроды, игроки просто не очень умные люди и большинство в комментах. Забавно читать про разработку игр от челика, который ничего в этом не смыслит и никогда не работал в такой сфере, но точно все знает) Залайкаете его скорее

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @rudi4k, Я то как раз был в разрабах, и как раз в 90-е. Так что даже не пытайся тут представить "таинственные знания адепта".
      Вот уж действительно достало читать "мои гениальные мысли" от ничего смыслящих в разработке людей. Это, правда. )))

      -1
  • Shrnmue
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто там мне доказывал, что с оптимизацией на ПК всё нормально? Передаю привет.

    4
  • Qudra
    Комментарий скрыт. Показать

    Насчет бургеров, Battlefield Hardline 2015.

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qudra, да тупая шутка у них вышла и повар херовый. В том же Dreams с ps4 такие бургеры, что батле не снились.

      0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично я пока кроме того что игра потребляет много ресурсов ничего не замечаю, все плавно, но высокие требования они обозначили задолго до выхода

    2
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, к слову, играю в 1080 на автоматически установленных настройках - не залезал даже, банально забыл - и пока не понимаю о каких проблемах с производительностью идет речь. Похоже кто-то пытается прыгнуть выше своего железа.

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    В ре2р бургер был лучше.
    За пять часов не заметил каких-либо проблем с оптимизацией, все стабильно работает.

    0
  • ZerotuL
    Комментарий скрыт. Показать

    Да в этом бургере больше полигонов чем всех героях вместе взятых.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Такое впечатление, что разоабы про плохое состояние своих игр узнаю только после релиза.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Там и на пс5 игра может тупо зависнуть при некоторой удаче. Но судя по дизонорду 2 и прей, который хорошо работал на пк, но так себе на консолях. У них постоянно какие-то траблы.

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, Дизхон2 норм работать стал только после удаление Дунаво. А Прей вроде на другом движке был.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, чаго? Дизонерт 2 и хорошо на пк в одном предложение? Ты из этого мира вообще? Там до сих пор фигово с оптимизацией.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Craydsh, это было про прей. Дизонорд 2 на той же 1060 нормально шёл, хоть и были проблемы с фреймтаймом.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что важней - они и так знали, что игра работает дерьмово и знали, что пипл схавает. Окно идеальное, покупать толком нечего. Пасфайндер и Тейл оф Эрайс оч специфичные. Ну и все.

    1
  • Bookercatch
    Комментарий скрыт. Показать

    Будто они не в курсе были...

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    но этот бургер невкакую не сравнится с батоном

    1
  • Snigir_RU
    Комментарий скрыт. Показать

    Дальнобойщик из RE:2 передаёт привет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Еще не все безмозглые идиоты без чувства юмора высказались про "dreams с ps4" ? Еще стоит подождать?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.