Новый трейлер Far Cry 6 посвящен особенностям PC-версии

Новый трейлер Far Cry 6 посвящен особенностям PC-версии

На YouTube-канале AMD появился ролик, посвященный особенностям PC-версии Far Cry 6. В видео нам обещают отличную оптимизацию (особенно для процессоров Ryzen и видеокарт Radeon), ультра-текстуры, поддержку 4К и широкоформатного разрешения и рейтрейсинг.

Сюжет Far Cry 6 развернётся на острове Яра — это прототип существующей Кубы. Игрокам предстоит взять на себя роль Дани Рохаса и свергнуть диктатора Антона Кастильо в исполнении актера Джанкарло Эспозито. Разработчики предложат игрокам огромный арсенал различного вооружения и гаджетов. Судя по ранним отзывам прессы, тайтл получился типичным Far Cry, но со своими особенностями.

Релиз Far Cry 6 состоится 7 октября на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и PC.

20 Комментариев

  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    Новый трейлер Far Cry 6 посвящен особенностям PC-версии

    Про магазин рассказали?

    3
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Она у нас с особенностями.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как рейтрейсинг - так сразу отражения и тени. А между тем, от глобального освещения/затенения толку было бы в разы больше. Global illumination - это именно то, что полностью меняет восприятие картинки, приближает еë к фотореализму. А тени и отражения - это то, про что обычно говорят "говно ваш рейтрейсинг, разницу надо под микроскопом искать". Короче, не понимаю я этих разработчиков.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, так это же не какой-то новый шейдер в нулевых. RTX - это альтернативное освещение, но не лучшее. Это база, а как ей распорядиться - на усмотрение разработчика. Еще на старте этой технологии было сказано, что она должна в некоем будущем заменить сегодняшнее заранее просчитанное освещение, что упростит разработку, поскольку все будет настроено "из коробки", а не руками - а про лучший визуал никто никогда и не говорил. Это аналогично новому DirectX, не более. Там максимум в плане визуала - это возвращение зеркал с отражением ГГ в игры.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, не совсем, gi считает только диффузные отражения, для создания реалистичной физически корректной картинки нужно так же подрубать трассировку на спекулар. И в обоих случаях должно быть отскоков минимум 4. Только тогда можно приблизиться к фоторилу, а это требует огромных мощностей, поэтому в рилтайме пока нереализуемо на домашних пк, даже с модными костылями типа технологии rtx.

      @Jack_Black, все совсем не так, для примера - именно трассировка отличает игровую рилтайм графику от долгих рендеров cg графики в голливудских фильмах или синематеках. В играх этот инструмент нужен далеко не только для удобства разработчиков, но и для реалистичного визуала, потому что при трассировке моделируется поведение фотонов, что дает физически корректные отскоки от поверхностей и рассеивание, которые делают любую картинку реалистичной. Другой вопрос что в ближайшем будущем полноценной трассировки в играх не будет просто из-за нехватки мощностей для просчета всего этого добра в реальном времени.

      0
    • uxsir
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, Не движок, не ориентация на прошлое поколение, не располагают к демонстрации каких-то технологических улучшений у текущего Far Cry. Движок и перезапуск серии объявили для следующего Fra Cry.

      У Ubisoft есть анонсированная игра по фильму "Аватар" можешь там посмотреть на графоний. Но и там видно, что next gen откладывается на поколение PS 6, Xbox Z и RTX/ Radeon 2025.

      Глобальное освещение будет зависит от материалов текстур, над ними и нужно работать, а рейтрейсинг это просто обсчёт отражений, рассеиваний и поглощения на основе оптики реально мира, ты хоть триллионы лучей пускай в Quake 90-х, его плоские текстуры крайне далеки от реально мира.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, так я не говорю "великий великий GI, добавляешь и всё становится как в жизни". Я говорю, что от GI толку больше в плане визуала, потому что отражения и прямые тени достаточно убедительно имитируются и так. Так если у тебя ограниченный ресурс производительности, то какой смысл тратить его на прямые тени, а потом ещё и хвастаться этим? Дескать, смотрите, рейтрейсинг! А народ посмотрит и скажет: хуёвый у вас рейтрейсинг, производительность жрёт, а толку ноль. И будет совершенно прав.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, не ну почему, смысл есть, это намного более реалистичная замена АО, просто в текущем виде рилтайм трассировка едва ли способна выдавать нужную для этого глубину

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, AO - это Ambient Occlusion, затенение, и я про него написал. Затенение и глобальное освещение (переотражённый от поверхностей свет) - это то, что так и не смогли более-менее адекватно сымитировать костыльными методами, в отличие от прямых теней и отражений, например. И трассировка в нынешнем виде (на самом деле, проблема в железе, а не в самой трассировке, которая простая, как шпала, просто шпал этих очень много) вполне может это дело выдавать на средних современных мощностях, если не нагружать её дополнительно расчётом отражений и прямых теней. Однако разрабы упорно пихают эти отражения и прямые тени в игры, несмотря на то, что игровое сообщество буквально кричит "да разницы же почти никакой, только ресурсы жрёт!!!", хотя трассированные AO и GI могли бы сделать для восприятия картинки гораздо больше.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, так трассировку для ао как раз и юзают, в том же киберпанке например трассировка теней - это АО. Никто и не юзает трассировку теней не для АО, это бессмысленно. Или юзают? Если так то это кек. Другой вопрос, что как и в случае с gi глубины буфера у технологии для фоторила или хотя бы близкого к нему результата в рилтайме не хватит.

      Для примера в том же киберпанке rtx gi съедает больше половины ФПС от всей трассировки и при этом там отскоков от силы 2, считается все очень выборочно и визуально вообще не богатеет несмотря на обилие диффузных поверхностей вокруг. А замена ао уничтожает часть теней там, где даже фейковые контактные тени дают более приемлемый результат. Т.е. пока мощностей для большого буфера глубины не хватит визуал все равно сильно не вырастет.

      0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему персонаж в шапке это ГГ из Киберпанка?

    3
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    ну что там за особенности . поддержка мышки и клавы. ))

    2
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    опять зеленых задушат внаглую

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я надеюсь в ней не будет непропускаемых роликов.
    Еще можно вспомнить их дурную реализацию алко-нарко трипов в последних частях.
    Сделано безвкусно и бездарно.

    1
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    инфы как на xbox series идти будет еще не было?

    0
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    Dlss будет или хз что то не пойму, все нашел не будет его, может fsr прибавит немного фпс.

    2
  • maclex
    Комментарий скрыт. Показать

    а какие прогнозы на торунт эдишн...чот я пропустил
    или копить откладывать экономить?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.