Эти карты на Unreal Engine 5 вдохновлены The Last of Us 2
С релиза раннего доступа Unreal Engine 5 прошло уже несколько месяцев и за это время в сети появилось несколько роликов от художников, в которых они демонстрируют локации, вдохновленные The Last of Us, в частности сиквелом.
Чтобы не ходить по разным местам и искать каждое отдельно, почему бы не оценить самые популярные сразу?
Первое видео сделал Майкл Жерард, демонстрируя постапокалиптическую сцену, где природа давно отвоевала свое:
Второе видео сделал Priymak Elysium. Эта сцена создана с использованием технологий Lumen и трассировки лучей, чтобы добиваться реалистичного освещения:
Еще несколько видео от Sciontidesign. Эти ролики включают деревья, созданные в speedtree, а также импортированные из мегасканов Mawi Quixel. Кроме того тут использовалось HDR-освещение с физическими значениями. В сценах используется технология Lumen. Для запуска в 4K потребовалось использовать RTX 3090, но даже на этой видеокарте частота была на уровне 40 fps.
- Пираты взломали ПК-версию The Last of Us Part 2 Remastered практически сразу после релиза
- The Last of Us Part 2 Remastered вышла на ПК
- GTX 1650 в минимальных и RTX 4080 в максимальных — опубликованы системные требования PC-версии The Last of Us Part 2 Remastered
26 комментария
Да что не так с освещением у Unreal Engine 5? Почему всё так пересвечено?
@HikkiHaker, Это не с анрилом не так, а с теми кто делает подобные сцены, кучу чужих моделей накидали без понимания и вот результат, возможности движка вообще не раскрыты в данных видосах, разве что видно количество геометрии, а так слабо очень
@HikkiHaker, Этот человек, автор роликов, работал раньше с 3dMax и архитектурной визуализацией, сейчас он пытается освоить UE и войти в геймдев... тут проблемы у него, а не у движка. Ролики он клепает достаточно часто, но там просмотров 400-600 на каждом, причем его ArtStation достаточно популярный.
@HikkiHaker, а где конкретно и что пересвечено?
В магазине Эпиков столько контента весит (не просто ассеты, а даже гейплейные механики) + тысячи мегасканов халявных, редактор персонажей супербыстрый. Сейчас каждый шкаляр может сделать очень простой симулятор ходьбы, без каких либо знаний программирования в принципе. С чего вообще производство игр дорожает и столько времени занимает, какая то нае#ка!
@rabeme, вы не понимаете, это другое...
@rabeme, Ну давай, сделай. Ведь проще простого. =)
Знаете, ведь и проводку в доме сделать вроде ничего сложного, и сантехнику всю сделать, и крышу положить. Современные материалы, современные инструменты, На юТубе куча материалов. Но скорее всего для всего этого вы наймете спеца, чтобы проводка не горела, чтобы трубы и крыша потом не текли.
Я в отличие от вас работаю с Анрилом. Чтобы в нем работать и получалось не гомно, надо шарить.
@Medwedius, Эти сцены реально не о чем, он все правильно говорит, нет работы там вообще, куча конченых настроек, движок вообще не раскрыт
не ты один друг работаешь, это реально фуфло, повторюсь- движок тут совершенно не раскрыт
@Medwedius, Я тоже работаю с анрилом, ооочеь давно, то бросаю то возвращаюсь я еще помню времена UT3, Но что бы у тебя ничего сейчас с этим вагоном и тележкой контента не получалось нужно быть аутистом. Сейчас единственный тормоз это Лень
@rabeme, с радостью поиграешь в симулятор ходьбы без физики по красивой локации из бесплатных ассетов?
@rudi4k, Ну кто-то же играет в bright memory
@rudi4k, А какая тебе там физика нужна? У движка не плохо с физикой ну как и в других движках! Не обязательно только ходить можно даже ползать по скалам как в Зельде, такая механика в Маркетплейсе кажись тоже есть и шутерная есть если стрелять хочется. А можно и в хоррор прятаться по шкафам от чупакабры
@Medwedius,
Насчет проводки не знаю, но я учась в 6 классе школы, поменял дома пару розеток самостоятельно, предварительно отключив электричество. Но я обычный человек, просто тогда у меня было "слабоумие и отвага" )
Весь прикол в том, что некоторые (к счастью не все) женщины именно так и считают. Типа "ты ж мужик".
@rabeme, Так большинству и лень. Именно поэтому это не просто. =)
Но так как вы написали, что школяр скачает ассеты и забабабахает игру, это не правда. Чтобы у него это получилось, он должен около года изучать Анриал. И то, еще большой вопрос, что это за игра будет, и захочется хоть кому-то кроме мамы с папой её запускать.
@Medwedius, Ой я тебя умоляю на блюпринтах и мегасканах тебе не нужно учится год что бы сделать элементарную бродилку по лесу с собиранием записок. Никто Не говорит прямо об ИГРЕ! А для про студий в наше время! Камушки всякие, деревья, травка для леса тебе не нужны люди которые будут сидеть это и все лепить, экономия бабок и времени. Создания персонажей тот еще Геморрой, заходишь в поселение а там одни близнецы однояйцовые бегают, придумали MetaHuman. А анимации вот вот это внатуре ГЕМОРРОЙ, а ведь все делалось ручками - придумали MOCAP! Ходишь, бегаешь, прыгаешь, отыгрываешь целые сцены, а болванчик все повторяет. Так что производство и дорожание игр это какая то хрень!
@rabeme, Игра на блупринтах - это кусок гомна. У которого после релиза будут 80% отзывов "У меня вылетает", "У меня не запускается", "Графон прошлого века, а тормозит даже на моей 3090". У нормальной игры должен быть программист и желательно не один.
Мокап надо чистить и лупить, тем-же аниматорам. Да это облегчает работу, но она никуда не девается. Везде есть куча работы, которую надо делать.
Вы не сможете меня убедить, что сделать интересную хоть для кого-то игру - просто. Потому что это не просто.
Вот это и есть основная причина подорожания. Игр стало много, и чтобы конкурировать с другими надо больше бабла.
@Medwedius, Еб твою вот у тебя башка забита ты хотя бы начни с симулятора ходьбы, а не рассказывай мне процесс создания Ведьмак 4, вот подруга сама лепит анимации чиля у себя на хате, выкладывает процесс в помойке и ее многие знают, какая то реклама. И таких людей мало что ли полтора землекопа мы делаем Игру! А на Artstation тысячи работ многие из которых лучше на голову чем в этой статье САМИ в одиночку Sakura Rabbit
@rabeme,
cимулятор ходьбы давно создан
https://store.steampowered.com/app/1214280/Walking_Simulator/
@rabeme,
кстати по поводу физики - в Unreal engine встроен PhysX как основной физический движок. И в ue3 и в ue4 и в пятой тоже он.
Поэтому на анриле можно сделать любую физику, возможности физ. движка широчайшие.
@rabeme, так сделай, покажи свой профессионализм. Срок 2 недели.
@KAPTOXA, Аааах сделай одолжение небольшое, не пиши мне ничего!
@rabeme, не вопрос, только после тебя, перестань писать херню на сайте.
Скелет без одежды конечно улыбнул:) Видимо перед смертью человек решил раздеться.
@Fortuna, Может его раздели?))
@Fortuna, чел. пришел в этот мир нагишом и ушел также, красота )
@Normal, Думаю что да, в мире апокалипсиса даже самые зассаные трусы в дефиците :)
@H3BO3, Все по фрейду.
Второе видео - это обычная демка от Quixel годовалой давности, которую просто перенесли на UE5.
Вот оригинал
https://www.youtube.com/watch?v=yqU3Z_ggfzE
Вот сама эта сцена выложена бесплатно авторами
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/c26355353df843289701d632508d4fb0
Она не имеет никакого отношения к Last of us. Quixel сделали её просто как демку недавно созданных ими ассетов методом фотограметрии.
Автор ролика из новости нагло врёт в описании своего видео что это якобы его концепт, хотя он там вообще ничего не делал. Тупо написал враньё в заголовке и описании.