Апскейл до 4K, MSAA и 60 FPS — технические детали Alan Wake Remastered для консолей и системные требования

Апскейл до 4K, MSAA и 60 FPS — технические детали Alan Wake Remastered для консолей и системные требования

Remedy опубликовала большой материал, в котором ответила на главные вопросы по Alan Wake Remastered. Студия рассказала, как игра будет работать на консолях, представила системные требования, а также выделила ключевые улучшения по сравнению с оригиналом.

Начнем с технических улучшений:

  • Улучшенная графика в разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду
  • Переделанные кинематографические катсцены с улучшенной лицевой анимацией и синхронизацией губ
  • Более детализированные элементы окружения (улучшенные текстуры и геометрия)
  • Улучшенные модели персонажей с обновленными прическами и шейдерами
  • Улучшенные визуальные эффекты и освещение

Минимальные требования:

  • Процессор: i5-3340 или аналогичный
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 960 или аналогичная видеокарта AMD. 2 ГБ видеопамяти.
  • Оперативная память: как минимум 8 ГБ
  • Операционная система: Win 10 (64-битная)
  • Разрешение экрана: 900p
  • 36 ГБ свободного места

Рекомендуемые требования:

  • Процессор: i7-3770 или аналогичный
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 или аналогичная видеокарта AMD. 4 ГБ видеопамяти.
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Операционная система: Win 10 (64-битная)
  • Разрешение экрана: 1080p
  • 36 ГБ свободного места

Подробности консольных версий:

  • PS4 — 1080p/30 FPS
  • PS4 Pro — 1080p/60 FPS в режиме производительности и апскейл с 1296p до 4K/30 FPS/ 4xMSAA в режиме качества
  • Xbox One — 900p/30 FPS
  • Xbox One X — 1080p/60 FPS в режиме производительности и апскейл с 1440p до 4K/30 FPS/4xMSAA в режиме производительности
  • PS5 — апскейл с 1440p до 4K/60 FPS/4xMSAA
  • Xbox Series X — апскейл с 1440p до 4K/60 FPS/4xMSAA
  • Xbox Series S — 1080p/60 FPS

На PlayStation игра займет 27-29 ГБ, на Xbox — около 39 ГБ. На PS5 будет поддержка DualSense: обратная связь триггеров и вибрация.

Особенности версии для ПК

  • DX12
  • Без трассировки лучей
  • DLSS (выкл., ультрапроизводительность, производительность, баланс, качество)
  • Поддержка широкоформатных экранов
  • Поддержка соотношения сторон 21:9
  • Без ограничения по частоте кадров
  • Отображение полноэкранное / в окне / без рамок

Настройки графики

  • Объемное затенение: технология объемного затенения HBAO+ от Nvidia
  • Разрешение экрана
  • Вертикальная синхронизация: вкл./выкл.
  • На консолях вертикальная синхронизация включена по умолчанию без возможности отключить ее
  • HUD: вкл./выкл.
  • Яркость
  • Размытие при движении: вкл./выкл.
  • Зернистость пленки: вкл./выкл.
  • Поле зрения: ползунок

Расширенные параметры

  • Качество графики: низкое/среднее/высокое/настраиваемое
  • Масштаб рендеринга: ползунок (100% по умолчанию)
  • Анизотропная фильтрация: выкл./2x/4x/8x/16x
  • Качество теней: низкое/среднее/высокое
  • Качество объемного освещения: низкое/среднее/высокое
  • Качество поверхностей: низкое/высокое
  • Дальность прорисовки: ползунок

Больше деталей ремастера ищите по ссылке.

Alan Wake Remastered выйдет 5 октября на PC и консолях обоих поколений. Предзаказы уже открыты. В работе над ремастером принимает участие британская D3T, которая известна переизданиями Shenmue I & II и Mafia II: Definitive Edition.

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • Anvold
    Комментарий скрыт. Показать

    PS4 — 1080p/30 FPS

    Довольно достойный результат, учитывая, что оригинал на 360ом ящике со всем своим мылом и лесенками не мог и 720p вытянуть.

    Xbox One — 900p/30 FPS

    720p и 900p на оригинальном Хуане - это уже давно обычное дело. Думаю, что в дальнейшем нас будут ждать ещё более страшные цифры.

    PS5 — апскейл с 1440p до 4K/60 FPS/4xMSAA
    Xbox Series X — апскейл с 1440p до 4K/60 FPS/4xMSAA

    А куда лишние террафлопсы подевались?

    PS4 Pro — 1080p/60 FPS в режиме производительности и апскейл с 1296p до 4K/30 FPS/ 4xMSAA в режиме качества
    Xbox One X — 1080p/60 FPS в режиме производительности и апскейл с 1440p до 4K/30 FPS/4xMSAA в режиме производительности

    Тут-то понятно куда.

    Xbox Series S — 1080p/60 FPS

    Выбора как на Прошке или One X не дают?

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold, С Series s, очень странно. Там вся трилогия Mass Effect. переиздание, работает в двух режимах: 4k 30 fps и 1440p 60 fps. Тут такое чувство, подзабили.

      4
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра то хорошая, но что-то мне кажется на коленке этот ремастер сделали.

    2
  • Reboot
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот он ссд от Сони меньше объем но зато гораздо меньше размер игр PlayStation игра займет 27-29 ГБ, на Xbox — около 39 ГБ

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Новый ремастер, и снова без трассировки. Им там всем религия, что ли, не позволяет трассировку прикручивать? Четыреждыблядская ярость!!!

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, разумеется, ведь прикрутить трассировку в старый движок так легко, а главное это так оправдано, ведь увидят это.... сколько % игроков? Ну и самое главное, трассировка хороша, когда добиваются фотореалистичного освещения и упрощения процесса. В Алан Вэйке она просто будет плохо смотреться, так что придется все источники света руками расставлять.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @veseliy_kit, Ну да. В игре, построенной вокруг идеи противостояния света и тьмы, будет плохо смотреться торассировка лучей. А насколько трудно прикрутить трассировку к старому движку, имея на руках исходники? Давайте спросим у чувака, который недавно прикрутил трассировку к Serious Sam, причём к самой первой его версии. Или у поляков из CD project red, которые сразу заявили, что в ремастере Ведьмака 3 трассировка будет - а это, на минуточку, игра с открытым миром, в отличие от Алана Уэйка, и источников света там не просто в разы больше, а даже сложно себе представить, насколько их там больше.

      0
  • Skilla15
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну хоть ценник на консолях за эту халтуру более менее адекватный.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.