В Elden Ring появятся башни на манер Breath of the Wild

В Elden Ring появятся башни на манер Breath of the Wild

Менеджер по маркетингу FromSoftware Ясухиро Китао пообщался с индонезийским изданием Jagatplay. В разговоре с журналистами он рассказал об очередной, позаимствованной из других игр, механике Elden Ring.

Речь о сторожевых башнях (вышках). Только не спешите пугаться — эти постройки будут больше напоминать оные из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Башни созданы для того, чтобы игрок мог отыскать многочисленные подземелья игры.

Китао отметил, что игроки могут вполне пропустить небольшие подземелья, именно поэтому сторожевые вышки и были созданы. Геймеры смогут залазить на них, отыскивать подземелья, приближая камеру. Находка автоматически будет помечаться на карте.

В том же интервью Китао подчеркнул, что подземелья в Elden Ring не будут иметь ограничений по уровню, даже самые сложные. Но для входа в некоторые потребуются особые предметы. Тут же менеджер FromSoftware в очередной раз напомнил, что игра будет гораздо снисходительней к новичкам, нежели предыдущие игры студии.

Elden Ring выйдет 21 января на PC и консолях обоих поколений.

Видео от Shazoo

Подписаться

33 Комментария

  • Ziksel
    Комментарий скрыт. Показать

    А на планере можно будет с них спускаться?

    3
  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственная моя "ждалка" на ближайшие года-два. Хоть бы не подвели...

    11
    • Endorphin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, вот соглашусь. Именно та игра, где геймплей на первом месте, сколько раз не начинай никогда не надоедает.

      3
    • Wwand
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, так она же выходит через 4 месяца, 21 января.

      0
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wwand, Я имел в виду что ничего ни до ни после в ближайшие год-два для меня не выходит, в перспективе ничего годного от "индустрии вышек и джагернаутов" не жду, ну разве что больше инклюзивности, гриндамании, макротранзакций и сюрприз механик.

      0
    • Wwand
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, соболезную

      3
    • aminazin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wwand, + )))
      Я тоже таким соболезную) Если он конечно же всерьёз, а не просто включил экзальтацию из-за помутнения рассудка в преддверии релиза очередной вожделенной игры))

      0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    игра будет гораздо снисходительней к новичкам, нежели предыдущие игры студии

    типа если мобы будут наказывать, как в секиро, то можно призвать фантома?
    и тогда моб накажет вас обоих)

    5
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, да много чего: туториал, кооп, призыв духов, которые будут помогать. По тегу поищите, мы много писали https://shazoo.ru/tags/12461/elden-ring

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж это Зельдовское лукавство(BOTW я прошёл на истинную коцновку плюс сюжетное ДЛС) - "вышки ни как в Ассассинах. Это другое" - хотя по сути всё также - вышка карту открывает, чтобы забраться на вышку нужно приложить усилия - решить пазл на ловковсть(как ещё и в первом Ассассине)
    "Магия" игр Nintendo и вышли и джагернатов сделает приятными...

    3
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, немного не в тему, подскажи игру похожую геймлейно на зельду тока на пеке?

      2
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, ну по сути ни как в асассинах, поскольку вам ничего сразу на карту не помечается. Больше уклон в зельду или имморталс

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, так эмулятор же есть чтоб в Зельду сыграть.

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, На Cemu давно BOTW идеально играется, настроить всё не сложно. А насчёт

      немного не в тему, подскажи игру похожую геймлейно на зельду тока на пеке?

      Я не знаю, мне было интересно пройти BOTW после всех рецензий как "10 из 10, игра поколения, игра десятилетия". Схожими играми на ПК не интерисовался.

      0
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, Immortals Fenyx Rising от Ubisoft, неплохой (почти) клон зельды.

      1
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать
      0
    • Frankie-Zima
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, у БОТВы конечно много заимствований из других игр и она не может похвастаться чем-то новым, но игра просто невъеофигенная. Как Ластавас заставил прожённого пекаря купить ПС3, а потом уже ПС4, так и БОТВа заставила, абсолютно не интересующегося продукцией Нинтендо человека и даже посмеивающегося над этой самой продукцией, купить Свич.

      0
  • Rabadun
    Комментарий скрыт. Показать

    Чё-то я по трейлеру сразу понял, что это BotW в новой обёртке.

    0
  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    "что игра будет гораздо снисходительней к новичкам, нежели предыдущие игры студии" это хорошо и плохо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Башни созданы для того, чтобы игрок мог отыскать многочисленные подземелья игры.
    Только не спешите пугаться

    то есть, в некоторых играх эти вышки страшные, а в некоторых нет? Хотя, функционал один у них.
    Аванпосты с восполняемыми мобами будут?

    1
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jorha, Ты забыл что в соулсах обычно все мобы восполняемые кроме боссов и некоторых уникальных ?

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Залезать на вышку, чтобы искать подземелья - что-то здесь не так.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень много сходств с BOTW выходит. Открытый мир из слов Мияздяки ну очень похож, да и само продвижение по нему, типа в ботве были чудища, к которым ты топал в разные стороны карты, здесь будут полубоги, к которым ты в любом порядке сможешь пойти в разные локации. Теперь вот еще вышки добавились. Это конечно не плохо, просто интересно вдохновлялся ли кто-то из From Software Зельдой, или это просто совпадение

    1
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZenFlow, учитывая культовость серии, скорее, мало кто НЕ вдохновлялся ей.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, Ну из части в часть геймплей Зельды менялся, BOTW так вообще мало чего общего имеет с предыдущими играми серии, и если убрать из игры имена и термины из вселенной Зельды и поменять некоторые дизайны, то вообще не понять что за игра. Думаю что тут дело скорее всего не в культовости серии, а просто в успехе конкретной игры, раз из неё заимствования. Может Хидетака подумал что эти аспекты игры хорошо сделаны и хорошо бы их увидеть в своей игре

      1
  • dreameagle
    Комментарий скрыт. Показать

    Нинтендо с вышками в зельде сделали то, что должны были сделать юбисофт еще давным давно. Надеюсь, фромы побольше возьмут от них

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.