Из жизни ушёл дизайнер боевой системы последней God of War Джордж Моул
На прошлой неделе скончался дизайнер боевой системы последней God of War Джордж Моул. Об этом сообщил один из ключевых сотрудников Santa Monico Studio Михир Шет в своём твиттере.
If you've ever enjoyed throwing & recalling the Leviathan Axe, or twirling the chains of the Blades of Chaos in GOW'18, please take a moment to recognize that it was possible in large part to the engineering and energy of George Mawle, who sadly passed away on September 2nd, 2021 https://t.co/JfoVkVJKH7
— Mihir Sheth (@youtheremehere) September 4, 2021
Дизайнер проработал в студии 8 лет. В последние годы он принимал активное участие в разработке God of War (2018). Как рассказал руководитель Santa Monico Studio Кори Барлог, именно благодаря Джорджу Моулу мы увидели в игре топор Левиафан и обновлённые Клинки Хаоса.
Свою карьеру в игровой индустрии разработчик начал с создания тайтлов для Game Boy Advance. Позднее он принял участие в производстве многих известных проектов: God of War (2018), Yaiba: Ninja Gaiden Z, Aquaman: Battle for Atlantis, Casper: Spirit Dimensions, Hot Wheels: Stunt Track Driver, Prototype, Prototype 2 и т.д. Общий стаж его работы превышает 20 лет.
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony
- God of War: Ragnarok — раннее сравнение графики на ПК и PS5
- Нил Дракманн заявил, что Naughty Dog работает над несколькими одиночными играми