Из жизни ушёл дизайнер боевой системы последней God of War Джордж Моул

На прошлой неделе скончался дизайнер боевой системы последней God of War Джордж Моул. Об этом сообщил один из ключевых сотрудников Santa Monico Studio Михир Шет в своём твиттере. 

Дизайнер проработал в студии 8 лет. В последние годы он принимал активное участие в разработке God of War (2018). Как рассказал руководитель Santa Monico Studio Кори Барлог, именно благодаря Джорджу Моулу мы увидели в игре топор Левиафан и обновлённые Клинки Хаоса. 

Свою карьеру в игровой индустрии разработчик начал с создания тайтлов для Game Boy Advance. Позднее он принял участие в производстве многих известных проектов: God of War (2018), Yaiba: Ninja Gaiden Z, Aquaman: Battle for Atlantis, Casper: Spirit Dimensions, Hot Wheels: Stunt Track Driver, Prototype, Prototype 2 и т.д. Общий стаж его работы превышает 20 лет.  

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте